Инструкция
1
Полный привод запускается с помощью раздатки, соединяющей передний мост и коробку, и хабов (колесных муфт), которые соединяют передние колеса и полуоси. Чтобы включить полный привод, потяните на себя рычаг раздаточной коробки, тем самым переведите его в положение 4Н, не выжимая в это время сцепление. Если вы включаете полный привод УАЗ, скажем, на ранних моделях, то не рекомендуется это делать на скорости выше 80 км/ч. На современных моделях автомобилей можно допускать скорость выше.
2
Однако для того, чтобы продлить срок службы трансмиссии, проделывайте эту операцию на невысокой скорости в любой модели машины. Если автомобиль оснащен автоматическими хабами, описанных действий будет достаточно. Если же хабы у вас ручные, остановитесь перед переходом к полному приводу, выйдите из машины и поверните вручную муфты в положение LOCK на двух передних колесах.
3
Чтобы включить пониженную передачу в раздатке, остановитесь, выжмите сцепление, утопите рычаг раздаточной коробки и потяните его до упора на себя до положения 4L.
4
Многие автомобили оснащены системами полного привода с подключением переднего моста. В таком случае в раздаточной коробке передач отсутствует дифференциал, а, следовательно, и необходимость его блокировать. Такие системы имеют свои преимущества и недостатки, однако всегда помните, что при включенном полном приводе не рекомендуется ехать по дороге с хорошим уровнем сцепления с поверхностью.
5
В связи с этой же причиной следует установить одинаковые колеса в автомобиле. Чтобы повысить проходимость, поставьте в задний мост дифференциал повышенного трения с автоблокировкой (LSD) или дифференциал с механическим блокированием по необходимости. В последнем случае включайте блокировку на скорости ниже 5 км/ч, для чего поставьте ограничитель. После преодоления бездорожья не забудьте выключить блокировку. LSD включается и отключается самостоятельно, но помните, что для его функционирования необходимо специальное масло в заднем мосту.