Совет 1: Как задать область печати

При работе с электронными таблицами, созданными в приложении Microsoft Office Excel, не всегда бывает необходимо выводить на печать таблицу полностью, иногда достаточно нескольких строк из нее или даже определенной группы ячеек. В Microsoft Excel такая возможность реализована и пользоваться ею очень легко.
Инструкция
1
Запустите табличный редактор и загрузите в него предназначенный для частичной распечатки документ. Затем найдите в таблице нужную область и выделите ее.
2
Откройте диалог отправки документа на печать. Сделать это можно через меню программы, открываемое щелчком по круглой кнопке в левом верхнем углу окна. Раскройте в нем раздел «Печать» и выберите пункт «Печать», после чего нужный диалог и откроется. Все это можно проделать и без участия мыши - нажмите левую клавишу alt, затем клавишу с буквой «Ф», а потом клавишу «Ч». А можно вообще обойтись без меню - просто нажать сочетание «горячих клавиш» ctrl + p.
3
Поставьте отметку в поле «Выделенный диапазон», помещенную в секцию с заголовком «Вывести на печать». Чтобы убедиться, что напечатана будет именно та область, которую вы указали, а также увидеть как она будет выглядеть на печатном листе, здесь же можно нажать кнопку «Просмотр».
4
Щелкните по кнопке «OK», чтобы отправить страницу с выделенной областью в очередь печати указанного в этом диалоге принтера.
5
Если после работы с таблицами печатать эту же группу ячеек будет нужно еще раз, то можно сохранить область выделения, чтобы упростить эту операцию. Кроме того, заданная область печати будет сохранена вместе с книгой Excel и готова к повторному использованию при следующем ее открытии. Чтобы задать область, после того как вы выделите нужную группу ячеек, перейдите на вкладку «Разметка страницы». В группе команд «Параметры страницы» раскройте выпадающий список «Область печати» и выберите пункт «Задать». После этого при вызове диалога отправки на печать в таблице ничего не надо будет выделять, а в диалоге ничего не надо будет изменять - печататься будет только заданная вами область. Чтобы отменить такой порядок печати раскройте тот же выпадающий список на кнопке «Область печати» и выберите пункт «Убрать».

Совет 2: Как вывести на печать

Если вы владеете какой-либо организацией или вы системный администратор этой организации, то для вас имеет большое значение автоматизация процесса работы в течение всего дня. К примеру, за 8 часов работы вам приносят более 50 работ, которые были сделаны в Word’e. Как вы сможете указать конкретному человеку, что в его работе допущена ошибка, если подписи в этих работах нет? Другими словами, возможно ли вывести на печать автора работы? Оказывается, это несложная операция.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Word, макросы.
Инструкция
1
Для того чтобы выводить автора документа на страницу его работы, необходимо, чтобы каждый пользователь этой сети компьютеров заполнил информацию о себе. Если эти данные еще не заполнены, то сделать это можно вот так: нажмите меню «Сервис» - пункт «Параметры» - вкладка «Пользователь». Также необходимо, чтобы данные пользователя выводились в самом документе. Как правило, их добавляют в нижние колонтитулы документа.
Как вывести на печать
2
Создайте новый документ в Microsoft Word.

Нажмите меню «Сервис» - «Макрос» - выберите «Начать запись».
Как вывести на печать
3
В открывшемся диалоговом окне назовите макрос (возьмем, к примеру, authorname). Появится изображение молотка, нажмите не него.

В открывшемся окне перейдите на вкладку Команды. Из правой части страницы перетащите на панель задач ваш макрос (Normal.NewMacros.authoname). Если все идет правильно, то вы увидите панель запуска вашего макроса.
Как вывести на печать
4
Нажмите меню Вид - выберите Колонтитулы.

Перейдите в нужный вам колонтитул (в нашем случае нижний). Нажмите на кнопку с текстом - «Выберите автотекст» - «Автор, стр. №, дата».
5
В итоге вы получите строку с именем пользователя компьютера (автором документа), номером страницы и текущей датой.

Нажмите на панели редактирования колонтитулов «Остановить запись».

Пользователю, который будет распечатывать документ, необходимо перед сохранением и выводом на печать документа, нажать на макрос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500