Совет 1: Как сделать плетеный забор

Деревянные заборы – самый древний вид ограждения участка. Они всегда доступны и не требуют больших денежных вложений. Конечно, плетеный забор не долговечен по сравнению с кирпичным или металлическим, но легкость его строительства позволяет сделать выбор в его пользу. И выглядит он очень декоративно, создавая уют на приусадебном участке.
Вам понадобится
  • - ивовые прутья;
  • - металлические колья;
  • - столярный молоток;
  • - проволока.
Инструкция
1
Заготовьте лозу, чтобы сделать плетеный забор. Ранняя весна и поздняя осень – лучшее время для заготовки прутьев, так как подмерзшая земля позволит вам легко подобраться к кустарникам. Для плетеного забора используйте ивовые прутья или побеги других деревьев и кустарников. Прутья должны быть гибкими, ровными и длинными. Для большой изгороди толщина лозы должна быть 2-3 см. Побеги толщиной 1-2 см подойдут для декоративного забора.
2
Побеги срезайте ножом, делая косой срез. Подготовленную лозу свяжите в пучки и высушите. В таком состоянии прутья могут храниться длительное время. Перед использованием их распаривают, чтобы придать им гибкость. Сделать плетеный забор можно и из свежесрезанных побегов, не удаляя зеленых листьев.
3
Определитесь с видом изгороди. Она может быть вертикальной или горизонтальной. Вертикальная напоминает обыкновенный забор. В горизонтальной изгороди прутья расположены, как в плетеной корзине.
4
Для опоры изгороди приготовьте колья диаметром 6 см с заостренным концом. Обработайте комельные края (заостренные концы) любым антисептиком или обуглите их на костре. Незащищенное дерево быстро сгниет в земле.
5
Можете использовать металлические трубы в качестве кольев. Для этого кусок трубы заглубите в землю, а к нему прикрепите деревянный столбик.
6
Вбейте в землю колья через каждые 50 см по всему периметру участка. Следите за тем, чтобы они были равной высоты.
7
Для вертикального забора сделайте не менее трех поперечин между столбиками, иначе прутья не удержатся в заборе. Они послужат основой для плетения. Для поперечин возьмите толстые ветки. Предварительно снимите с них кору. Закрепите их на равном расстоянии между столбиками.
8
Возьмите лозу и толстым концом опустите в землю. Оплетите ею горизонтальные ряды и обрежьте на нужной высоте.
9
Для горизонтального забора не требуется поперечин. Чтобы такой забор не рассыпался, закрепляйте кончики прутьев проволокой. Начинайте вплетать от земли до необходимой высоты.
10
Для этого толстый конец лозы заведите за второй кол, обвивая гибкой частью первый кол. В результате получится «восьмерка». Обвивайте все колья так, чтобы каждый прут являлся продолжением предыдущего.
11
Периодически уплотняйте лозу, постукивая сверху по ней столярным молотком. Следите за тем, чтобы концы прутьев располагались с внутренней стороны изгороди. Срежьте их ножом, а концы последнего ряда заправьте вдоль кольев. Плетеный забор покройте лаком.

Совет 2: Чем красить бетонный забор

Деревянные заборы активно используются для ограды деревенских домиков. Но все когда-то меняется. И на смену привычным деревянным ограждениям приходит декоративный бетонный забор. Именно здесь встает вопрос - чем же его красить?
Бетонный забор отличается от деревянного, прежде всего, своей массивностью. Сейчас бетонный забор можно выбрать совершенно любой формы и архитектуры. Благодаря многообразию выбора существует множество различных способов отделки такого вида заборов, позволяя воплощать в жизнь самые необычные фантазии по его дизайну. Одним из способов отделки является покраска бетонного забора.

Как покрасить бетонный забор

При покраске бетонного забора нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций. Тогда покраска забора станет качественной и будет радовать хозяев, гостей и прохожих.

Для окрашивания забора необходимо обязательно выбрать день, когда на улице много солнечного света.

Перед самим процессом покраски забор нужно очистить. Пыль, мусор и паутина легко снимаются с помощью веника. Иногда бывает и такое, что нижняя часть забора имеет очень сильные загрязнения. В этом случае эту область бетонного забора следует помыть. А также обязательно нужно смыть налет от птиц.

Обычно бетонный забор красят с использованием водоэмульсионной краски для работ с фасадом. У нее нет резкого запаха. Перед началом работы такую краску растворяют в воде. Она очень удобна в использовании.

Красить бетонный забор начинают только после того, как на его поверхность нанесен один или два слоя акриловой грунтовки.

Нанесение краски на бетонный забор происходит посредством валика или кисточки. В некоторых случаях удобнее будет использовать пульверизатор. Для качественной работы желательно иметь несколько кистей разного размера.

Выбор цвета для бетонного забора

Одним из главных вопросов при покраске бетонного забора становится выбор цвета. Здесь все зависит от большого количества факторов. Ведь если, например, на участке именно около забора будут расти цветы, то ярких оттенков бетонного забора лучше избегать. Гораздо выгоднее будет смотреться забор зеленого цвета. Такой цвет станет отличным фоном для клумб.

Неплохо применять белый цвет в какой-либо части забора. Это придаст внешнему виду ограждения нежности и красоты. Дизайнеры также рекомендуют красить в один цвет декоративный бетонный забор и крышу дома. Таким образом, весь участок будет выполнен в одном стиле.

Для участка со скромным и невзрачным домиком идеальным вариантом станет бетонный забор естественных природных оттенков. К таким цветам можно отнести оттенки глины, кирпича, персиковую цветовую гамму.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать забор из лозы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500