Совет 1: Как добавить картинку в подпись

Общаясь на форумах, вы наверняка обращали внимание на оригинальные, притягивающие к себе внимание подписи отдельных форумчан в виде прикольных картинок. Если у вас есть такая, а также есть желание закрепить ее в своей подписи, можете сделать это, не особенно напрягаясь.
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте размер вашей картинки. Оптимально он должен составлять 120 х 60 пикселей. Если вы сделаете размер картинки 350 х 19 пикселей, то создадите собственный юзербар. Для получения нужного результата отредактируйте его в программе Photoshop или другом графическом редакторе и сохраните в формате gif.
2
Теперь нужно поместить вашу картинку на сайт. Вы можете использовать любой хостинг, где имеется фотобанк, например, imageshack. Итак, зайдите на сайт (http://imageshack.us). Сразу же, на главной странице вам будет предложено загрузить свою картинку. Нажав на клавишу «Обзор», выберите нужный файл и загрузите его.
3
Если все пройдет, как положено, появится сообщение «Загрузка удалась». Далее скопируйте ссылку на изображение. Она указана в первой же строке «Ссылка». Если сомневаетесь - та ли это ссылка, нажмите на картинку правой клавишей мыши. В контекстном меню выберите пункт «Копировать ссылку на изображение». Скопированную ссылку сохраните в любом текстовом редакторе.
4
Теперь осталось вставить картинку в подпись. Зайдите на форум и выберите «Профиль» - «Изменить профиль». В открывшемся меню найдите окно «Подпись». В него вставьте скопированную ранее ссылку на картинку, разместив подобным образом: [img]ссылка[/img].

Совет 2: Как в подпись вставить картинку

Подписью применительно к форумам называется краткий текст, который автоматически помещается в конце каждого сообщения пользователя. Некоторые форумные «движки» позволяют вставлять в этот текст и небольшие изображения.
Инструкция
1
Выберите картинку, которую вы желаете поместить в свою подпись. К ней предъявляются следующие требования: во-первых, она не должна нарушать авторских прав третьих лиц, а во-вторых, она должна иметь горизонтальную компоновку и быть очень маленькой (не более 300 пикселей по горизонтали и 30 пикселей по вертикали). Разместите картинку на любом фотохостинге. Среди нескольких автоматически сгенерированных ссылок найдите так называемую прямую, то есть ведущую непосредственно на файл с изображением. Можно также поместить картинку, уже находящуюся на другом сервере, при условии, что последний допускает так называемый личинг (вставку изображений в страницы, лежащие за пределами этого сервера). Для этого нажмите на изображение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Копировать адрес изображения». Ссылка окажется в буфере обмена.
2
Войдите в форум, используя имя пользователя и пароль, полученные при регистрации. Нажмите на кнопку «Профиль». Перейдите по ссылке «Настройки профиля». Среди полей ввода на странице найдите поле, обозначенное как «Подпись». Вставьте ссылку на изображение в нужное место текста подписи. Если там еще нет никакого текста, при желании введите его - это будет комментарий к картинке. Ссылка должна располагаться на отдельной строке.
3
Слева от ссылки поместите, не отделяя пробелами, открывающий тег [IMG], а справа закрывающий - [/IMG]. Например:[IMG]http://server.domain/link/to/the/image.jpg[/IMG], где строка между тегами - ссылка на изображение.Суммарная длина текста вместе со ссылкой и тегами не должна превышать указанного около поля значения (обычно - 300 знаков, включая пробелы и знаки препинания).
4
Нажмите кнопку «Изменить профиль» или аналогичную (ее точное название зависит от «движка» форума). Найдите в форуме любое из собственных сообщений. Теперь в нем должна находиться подпись с картинкой. Если вместо нее вы обнаружили ссылку вместе с тегами, значит, «движок» форума вставку изображений в подпись не поддерживает. В этом случае ссылку из нее придется удалить.
Обратите внимание
Некоторые форумы не допускают ссылки на сторонние ресурсы (включая фотохостинги) как в самих сообщениях, так и в подписях. Ознакомьтесь с правилами форума, чтобы не получить предупреждение или даже бан.
Полезный совет
Записывая код, не ставьте ни точек, ни пробелов.
Источники:
  • картинка в подпись письма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500