Инструкция
1
В первую очередь услуги связи оплачиваются с основного платежного счета, то есть списываются те средства, которые были внесены пользователем. После того как на основном счете заканчиваются денежные средства, бонусы автоматически переводятся в деньги и начинают использоваться. Условия обслуживания абонентов не влияет на срок использования бонусов, пользователь должен их потратить в течение месяца с момента их начисления на счет. Все бонусы, которые не были списаны в течение месяца, аннулируются в конце срока.
2
Даже если на бонусном счете абонента имеется только 1 бонус, он имеет право получить услугу, согласно тарифному плану, на сумму в размере 1 гривны. При этом услуги или товары, предоставляемые пользователю с применением бонусов, оплачиваются только с основного счета.
3
Оператор может приостановить начисление бонусов, их списание и аннулирование без согласия пользователя в одностороннем порядке в случае нарушения клиентом действующего законодательства.
4
Денежные средства, перечисленные на бонусный счет абонента с помощью программы «Перевод баланса», также могут использоваться согласно с условиями договора. Чтобы перевести средства, необходимо отправить текстовое сообщение perevod, указав через пробел номер мобильного телефона в национальном формате и сумму перевода. Сообщение отправляется на номер 124. После этого оператор попросит подтвердить перевод баланса с помощью текстового сообщения.
5
Кроме того, не имея бонусов и денежных средств на счету мобильного телефона, можно сделать запрос на перевод средств другому абоненту абсолютно бесплатно. Для этого следует отправить текстовое сообщение на номер 124 со словом sos. После пробела введите номер человека, которому отправляется запрос, в национальном формате. На этот номер будет мгновенно доставлено сообщение с просьбой. Но таких запросов пользователь не может делать более трех в сутки.
6
Оператор рекомендует все коды, а также шаблоны сообщений с просьбами о переводе баланса сохранять в телефоне на случай непредвиденной ситуации.