Совет 1: Как сделать заднюю полку

Каждый из нас старается обустроить свой дом таким образом, чтобы в него было приятно возвращаться. Каждая деталь интерьера должна не только сочетаться друг с другом, но и использоваться с максимальной долей полезности. Если учесть, что в небольшом жилом помещении каждый сантиметр должен быть использован по максимуму, то стоит обращать внимание на использование только качественной и функциональной мебели. Одним из решений является задняя полка, изготовленная самостоятельно.
Вам понадобится
  • • материал для изготовления полки;
  • • строительные инструменты;
  • • крепежи;
  • • рулетка;
  • • простой карандаш;
  • • эскиз полки;
  • • краска или лак.
Инструкция
1
Определитесь с тем, где именно в доме будет установлена задняя полка и для хранения каких предметов (строительных инструментов, семейного архива, газет, одежды и т.д.) она будет использоваться.
2
Проведите замеры полки. Как правило, нужно провести три замера. Это ширина полки, ее длина и глубина. Стоит обратить внимание на то, что для выдерживания большого груза, полку нужно укрепить. Для этого не обязательно использовать толстую фанеру или доску, так как снизу можно прибить брус или два параллельных нетолстых бруса. Все размеры необходимо записать на бумагу, и только после этого перенести на материал при помощи рулетки и простого карандаша.
3
Выпилите все детали в соответствии с проектом полки. Их стоит покрасить перед сборкой или после установки полки. Все детали на спилах стоит обязательно зачистить. После зачистки и примерки деталей друг по отношению к другу, можно приcтупить непосредственно к монтажу полки. Каркасные части полки лучше всего собирать на полу. Для проверки правильности сборки можно использовать уровень и измеритель углов.
4
Соберите боковые и заднюю часть (если таковая имеется) полки. Только после этого стоит приступать к изготовлению перекрытия полки. Оно крепится гвоздями соответствующего размера или уголками. Для облегчения сбора полки можно использовать шуруповерт. Нижняя часть полки должна крепиться ко всем остальным особенно прочно, так как на нее будет дана максимальная нагрузка.
5
Прикрепите к полке (боковым или верхней частям) петли, на которых полка будет держаться. Если полка будет прикреплена к более прочной и большой мебели, то стоит позаботиться о ее эстетике.
6
Проверьте прочность полки, ее детали, крепление, плотность прилегания всех частей друг к другу. Для проверки, какую нагрузку эта полка может выдержать, используйте следующий метод. Под полку поставьте несколько коробок или большой ящик таким образом, чтобы зазор между нижней частью полки и верхней частью подставленного под нее предмета был не более 1 см. Это послужит своеобразной страховкой.
7
Приступите к выполнению теста. Для этого нагрузите полку примерно до того уровня, который будет использован вами. Приступайте к эксплуатации.

Совет 2: Как сделать полку для ваз 2109

Автомобиль ВАЗ 2109 с завода не имеет аудиополку. Именно поэтому ее приходится делать самостоятельно. Правильно изготовленная полка будет способствовать хорошему звучанию автомобильной акустики.
Инструкция
1
Для начала разметьте шаблон полки. В качестве лекала вы можете взять декоративную обивку задней полки. После этого вам понадобится линейка и рулетка. С их помощью вы можете подкорректировать размеры будущей акустической полки. Также сразу отметьте отверстия под динамики. Разметке шаблона необходимо уделить много внимания. Данный этап работы является практически самым сложным и ответственным. Лучше всего делать размеры немного больше, чем необходимо. Отрезать лишние части вы всегда можете. Старайтесь сделать так, чтобы отверстия под динамики совпали идеально.
2
Попробуйте поставить полку на предназначенное место. Если необходимо, то обрежьте несколько сантиметров с каждой стороны. Для работы необходимо иметь 2 листа фанеры. Второй лист выпиливается по образу и подобию подогнанного первого листа. После этого вам будет необходимо их хорошо склеить. Клей мажьте по всей поверхности обоих листов. В результате должна получиться монолитная доска. Толщина ее обычно составляет 15 мм. Обратите внимание на динамики. Они могут сильно выступать над плоскостью полки. Это в любом случае затруднит обтяжку полки карпетом. Для решения проблемы вам понадобится ещё один лист фанеры. Выпилите его по форме готовой полки. Под динамики сделайте отверстия большего диаметра.
3
Полка должна плотно прилегать к кузову. Для этой цели на нижнюю ее сторону в определенных местах нанесите плотный, но в тоже время деформируемый материал. Рекомендуется использовать макрофлекс. Заранее его размочите в воде. После застывания данный материал обладает хорошей прочностью. Вы можете его подрезать ножем уже по месту.
4
В результате вы должны иметь подогнанную полку с установленными динамиками. Остается только обшить ее карпетом и монтировать на место. Вырежьте карпет по размерам и форме полки. К каждому краю добавьте 5 см. Ткань должна загибаться и крепиться к торцам полки. Для крепления обычно используются П-образные скрепки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что полка может быть дополнена любыми необходимыми деталями. Так она может быть дополнена дверками или ящиком для хранения небольших разнородных предметов.
Полезный совет
Если проблематично провести окраску в доме после полного монтажа, например, из-за плохой вентиляции помещения, задняя полка может быть покрашена на этапе изготовления деталей. После ее монтажа достаточно будет подкрасить те части, на которых краска стерлась или потрескалась.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500