Инструкция
1
Превратите ваш товар в дефицитный. У современного человека такая психология: если чего-то мало, нужно срочно это купить, пока совсем не исчезло. Добавьте в описание товара на сайте информацию о том, сколько единиц товара имеется в остатке или вовсе отсутствует в настоящее время. Эти данные могут выгружаться непосредственно из 1С:Склад или другой учетной программы. Количество может отображаться как в штуках, так и в процентном отношении.
2
Соблюдайте правило: клиент всегда прав. Задача продавца - из потенциального покупателя сделать реального, каким бы он ни оказался. Предоставьте клиентам возможность поблагодарить администрацию магазина, а также обратиться по любому поводу к руководству, желательно, к самому главному начальнику. Обычно для этого создаются кнопки «Поблагодарить» и «Пожаловаться». От вас при этом не убавится, а клиенту будет приятно сказать о наболевшем или выразить чувство благодарности. Это также поможет вам получить обратную связь с целью дальнейшего улучшения сервиса.
3
Дайте возможность сравнить. Прямо на странице с описанием товара предоставьте покупателю возможность сравнить эту позицию с похожими с указанием цены и основных параметров. Можно установить фильтр с определенным набором критериев, по которым клиент сам будет выбирать группы товаров, соответствующие его запросам.
4
Воспользуйтесь принципом продажи «паровозиком». Суть этого метода заключается в том, что один товар будет вызывать продажи другого, менее популярного. Так удобно продавать результаты интеллектуального творчества, когда клиенту после покупки книги или диска предлагается купить другую книгу или диск этого же автора. Обычно в таких случаях вставляются ссылки «Вместе с этим товаром покупают» или «С этим товаром ищут».