Совет 1: Как выбрать напольную сушилку для белья

К сожалению, не во всех квартирах имеются балконы, на которых хозяйки могли бы высушить свое белье. Выходом из такой ситуации служат напольные домашние сушилки, разнообразие которых сегодня невероятно огромное, что требует более тщательного и вдумчивого подхода к выбору сушилки, подходящей именно данному жилью.
Инструкция
1
Сначала определите место, где планируется размещение напольной сушилки: будет ли это комната, лоджия, ванная или душевая кабина в ванной. Установите размеры свободной площади пола, выделяемой для сушилки, чтобы после покупки не возникло проблем с ее размещением.
2
Если свободного места в квартире достаточно, то остановите свой выбор на стационарной напольной сушилке, поскольку она более прочная, устойчива и долговечна. У нее нет раскладывающегося механизма – самого уязвимого места в конструкции напольной сушилки.
3
Для узких пространств выбирайте складывающиеся модели напольных домашних сушилок. Их можно поставить в любой комнате, а после высушивания белья легко и быстро убрать в шкаф или кладовую. При выборе такой сушилки внимательно осмотрите механизм складывания, несколько раз разложите и сложите сушилку, удостоверьтесь в прочности и легкости хода механизма.
4
Для сушки белья в душевой кабине выбирайте вертикальную напольную сушилку, поскольку она позволяет на маленьком пространстве поместить большое количество белья, в том числе и шторы, простыни, полотенца.
5
Если требуется небольшая домашняя сушилка, то выбирайте пластмассовую конструкцию: она легче, дешевле и не ржавеет.
6
При покупке металлической сушилки внимательно осмотрите ее поверхность. Она может быть сделана из нержавеющей стали, покрыта эмалью либо хромирована. Последние стоят несколько дороже, они тяжелее, но при этом более устойчивы к ржавчине и качественнее. Отличительной особенностью нержавеющей стали является характерный блеск металла. Убедитесь также, что и струны выполнены из нержавеющей стали, поскольку некоторые производители могут схитрить и при качественном каркасе использовать дешевые струны из алюминия.
7
Особое внимание уделите поверхностям эмалированной сушилки, проверьте на отсутствие сколов, царапин и других повреждений, иначе она быстро покроется ржавчиной и будет пачкать белье.
8
Если напольную сушилку надо будет часто переставлять по квартире, то поищите модель с колесиками на ножках. Они существенно облегчат ее передвижение, да и пол в этом случае не царапается. Колесики проверьте на прочность соединения с каркасом и возможность их замены при поломке.
9
Оцените расстояние между двумя струнами, которое должно быть более 6 см, тогда вещи не касаются друг друга и быстрее сушатся из-за интенсивной циркуляции воздуха между ними.

Совет 2: Как выбрать сушилку для белья

Просушить белье ветерком на уличной веревке, чтобы оно пропиталось ароматами цветов и трав, нынче такая роскошь доступна не многим. Перед тем как приобрести сушилку для белья в квартиру продумайте, где и как вы будете ее устанавливать. Сушилки могут стоять на полу и укрепляться на стенах. Если у вас есть застекленная лоджия, то удобнее всего развешивать белье там.
Вам понадобится
  • - напольная сушилка
  • - настенная сушилка металлическая
  • - настенная сушилка струнная
  • - потолочная сушилка с планками
  • - потолочная сушилка со струнами
Инструкция
1
Напольная сушилка.
Определитесь с размерами, это особенно важно, если у вас узкая лоджия. Напольные сушилки могут быть хромированные и эмалированные. Имейте в виду, что эмаль, при неосторожном обращении, может откалываться, поврежденное место у сушилки покрывается ржавчиной, есть вероятность испачкать белье. Напольные сушилки легко складываются. После снятия белья такую сушилку легко убрать за шкаф или под диван.
2
Если у вас нет балкона, напольную сушилку расположите в комнате или в коридоре, а после использования уберите до следующего раза. В зимний период, при повышенной сухости воздуха от батарей, стоит иногда высушивать белье в квартире, чтобы увлажнить воздух. На напольных сушилках удобно проветривать подушки и одеяла.
3
Настенная сушилка металлическая.
Сушилка крепиться на стену в ванной или на лоджии. Крепеж должен быть основательным, чтобы под весом белья не выпадали шурупы из стены. Сушилка представляет собой сложенную гармошку. При покупке сушилки учитывайте длину, на которую гармошка выдвигается вперед. Необходимо внимательно оценивать вес белья, которое предполагаете развесить для сушки.
4
Настенная сушилка струнная.
На одной стене под потолком прикрепите две металлические направляющие, между которыми натянуты струны с планками. Концы струн зафиксируйте на стене так, чтобы удобно было дотянуться рукой. Взяв в руки фиксатор, опускаете вниз планку на струнах, вешаете белье и поднимаете планку вверх.
5
Потолочная сушилка с планками.
Две металлические направляющие привинтите под потолком между двумя противоположными стенами. Если стены несущие, то сушилка будет прочно держаться. Струны, с помощью которых опускаются планки для белья, зафиксируйте на стене под рукой. Белье, высушенное на планках, меньше заламывается на сгибах, его удобнее гладить.
6
Потолочная сушилка со струнами.
Сушилку закрепите под потолком на стенах. Белье вешается на струнах. Чтобы повесить белье под потолок, вам, вероятно, придется встать на табуретку. Натяжение струн регулируется в блоках, которые укреплены на стенах.
Совет полезен?
Зайдя в хозяйственный магазин вы можете встретить сушилки, которые располагаются на самой ванне и на батарее. Оцените их полезность для себя, покрутив в руках или рассмотрев в интернете.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500