Совет 1: Как собрать аудиосистему

Аудиосистема, собранная из отдельных компонентов, обладает более высоким качеством звучания, чем музыкальный центр, выполненный в виде моноблока. При желании в ней можно сочетать компоненты различных производителей.
Инструкция
1
Приобретите компоненты аудиосистемы: тюнер, проигрыватель винила, проигрыватель оптических дисков, кассетную деку, коммутатор входов, эквалайзер, усилитель и колонки. Не приобретайте те компоненты из этого списка, которыми вы пользоваться не предполагаете. Они могут быть одного или различных производителей, новыми или бывшими в употреблении, в любых сочетаниях.
2
Колонки выберите такие, чтобы они оказались согласованными с усилителем по мощности и сопротивлению.
3
Купите качественный удлинитель с числом розеток, равным или превышающим количество вилок у компонентов. Он должен иметь выключатель с неоновым индикатором. Он не только удобен, но и является элементом дизайна аудиосистемы.
4
Соберите или купите необходимое количество кабелей. Если на компонентах имеются разъемы различных стандартов (DIN или RCA), приобретите или изготовьте нужное количество переходников.
5
Соедините выходы всех источников сигналов с коммутатором входов. Выход коммутатора, предназначенный для кассетной деки, подключите к ее входу. Другой выход этого прибора соедините с эквалайзером, а его, в свою очередь, с усилителем. Иногда встречаются эквалайзеры и усилители со встроенными коммутаторами входов. Последние называются усилительно-коммутирующими устройствами (УКУ). Использование эквалайзера совместно с ними невозможно. Да и в остальных случаях эквалайзер можно при желании не устанавливать.
6
Подключите к усилителю колонки. Если они снабжены клеммами, к красной клемме подключайте провод с красной же меткой.
7
Шнуры питания всех компонентов, которые имеют таковые (иными словами, кроме колонок) подключите к удлинителю. Сам удлинитель включите в розетку.
8
Пользуясь аудиосистемой, включайте питание только тех ее компонентов, которые используются в данный момент. Правильно выберите при помощи коммутатора входов, какой из компонентов должен быть подключен к усилителю, а какой - к кассетной деке, в зависимости от выполняемой операции. Выключайте общее питание, когда аудиосистема не используется вообще.

Совет 2: Как установить динамик в машину

После покупки хороших динамиков для автомобиля важно заставить аудиосистему звучать как слаженный оркестр. Одним из способов добиться этого, является правильная установка динамика.
Вам понадобится
  • отвертки, дрель или шуруповерт с насадками, средство для обжима проводов, паяльник, пассатижи
Инструкция
1
Приготовьте необходимый для работы инструмент. Для этого вам потребуются различные отвертки, дрель или шуруповерт с насадками, средство для обжима проводов, паяльник, пассатижи и другие инструменты, которые могут вам пригодиться.
2
Для начала определитесь с местом установки динамика. Самым простым и быстрым способом является размещение их в дверях. Данная процедура не требует особого профессионализма и выполняется самостоятельно одним человеком. Внимательно прочитайте инструкцию, в которой подробно изложен порядок действий для правильной установки динамиков.
3
Аккуратно снимите обшивку двери и удалите все ненужные детали и мусор, находящиеся под ней. Если в автомобиле уже были установлены колонки, то произведите их извлечение и замените электропроводку. Если она находится в нормальном состоянии, то ее замену можно не проводить. После этого приклейте оправу для динамика. Если клея в комплекте не будет, то приобретите обычный супер-клей, который вполне подойдет для выполнения данной процедуры.
4
Установите динамик в оправу и проверьте надежность его крепления. Убедитесь в том, что вы тщательно прикрутили его. Займитесь подключением новых проводов. Для этого соедините положительный провод установленного динамика с положительным разъемом проводки автомобиля. Аналогичную процедуру выполните с отрицательным проводом. Все соединения выполняйте при помощи пайки или специальных разъемов.
5
Убедитесь в том, что провода правильно подключены к магнитоле или ресиверу. Тщательно проверьте надежность всех соединений, а также отсутствие оголенных мест на проводке. При обнаружении дефектов старайтесь немедленно устранить их. После выполнения всех работ проверьте звучание динамика и его работу при различных режимах воспроизведения музыки.
Видео по теме

Совет 3: Как подключать автомобильный усилитель

Автомобилист, желающий самостоятельно установить аудиосистему в свою машину, может столкнуться с проблемой соединения аудиокомпонентов друг с другом, ведь способ их сопряжения не всегда очевиден. Впрочем, если разобраться, то в таком подключении нет ничего сложного.
Инструкция
1
Подключите к усилителю плюсовой провод от аккумулятора (обратите внимание, что он должен обладать достаточным сечением), сигнальный провод от головного устройства (по которому будет подаваться сигнал о включении усилителя) и массу в соответствии с инструкцией или пометками на усилителе.
2
Подключать к усилителю головное устройство (магнитолу) следует не через те выходы, к которым подключаются колонки без использования усилителя, а через линейные выходы предусилителя.
3
В большинстве магнитол этих выходов не больше двух, использующих коннекторы RCA (тюльпаны). Если ваш усилитель рассчитан на обработку большего количества каналов (например - четырех), вам будет нужно воспользоваться разветвителями сигнала, Y-коннекторами.
4
При подключении к усилителю динамиков обратите внимание на полярность подключения, весьма влияющую на качество звука.
5
Установите на усилителе частотные настройки в соответствии с желаемой звуковой картиной и имеющимися в наличии динамиками.
Обратите внимание
Усилитель является весьма заметным потребителем энергии в бортовой сети. Некоторым автомобилям при использовании мощных усилителей может потребоваться установка дополнительного генератора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500