Совет 1: Как связать валентинку

Купить в киоске дешевые открытки в виде сердечек, со стандартными словами поздравления и рисунками, напечатанными в типографии – это, конечно, очень просто. А вот связать валентинку для близкого человека собственными руками - немного сложнее. Зато он сразу поймет, что вы долго и с любовью готовили для него этот подарок.
Инструкция
1
Вариант 1.Сделайте 2 воздушные петли. Провяжите через вторую 6 столбиков без накида и, не смыкая в кольцо, вяжите по спирали. Не забудьте отметить начало вязания – используйте для этого нитку. После того как вы начнете следующий ряд, переложите нитку в его начало – это необходимо, чтобы не запутаться. Чтобы связать второй ряд, в каждую петлю предыдущего ряда провяжите по 2 столбика без накида. В итоге у вас получится 12 петель.
2
Для третьего ряда провязывайте в одну петлю 1 столбик без накида, а в следующую – 2. В результате у вас получится 18 петель в ряду. В четвертом ряду провязывайте в каждую петлю по 1 столбику без накида. Закрепите нить и оборвите. У вас получится что-то вроде колпачка. Свяжите еще один такой же колпачок для продолжения работы.
3
При вязании второго колпачка, не обрывайте нить, а пропустите ее через первый колпачок, соедините их и обвяжите шестью рядами столбиков без накида. Затем в получившуюся фигурку положите кусочек синтепона и продолжайте вязание, постепенно убавляя количество петель, чтобы получился заостренный конец сердечка. Закрепите нитку и оборвите. К такому сердечку можно приделать шнурок или кольцо для ключей.
4
Вариант 2.Первый ряд вяжите нитью. Провяжите 230 воздушных петель. Затем, начиная со второй воздушной петли, провяжите в каждую петлю столбик без накида. Во втором ряду в каждый столбик без накида провяжите по 3 столбика с накидом. Белой нитью провяжите в каждый столбик предыдущего ряда столбик без накида.
5
У вас получится длинная лента, похожая на волан. Из куска пенопласта вырежьте сердце, а в его середине – еще одно, чтобы получился толстый пенопластовый контур сердца. Разложите связанную ленту по этому контуру, прикрепляя булавками. Готовую валентинку украсьте цветами, лентами, блестками, стразами и т.д.

Совет 2: Как связать валентинку своими руками

Валентинка - это символический подарок на самый романтичный праздник для влюбленных. Миниатюрный сувенир в форме сердца можно связать крючком и преподнести любимому. У достаточно опытной вязальщицы уйдет на это не больше 20 минут времени.

Необходимые материалы для вязания

Для того чтобы связать симпатичную валентинку самостоятельно, нужно подготовить необходимые материалы. Вам потребуются: пряжа красного или розового цвета, крючок (размер 1,5 мм), синтепон для набивки, льняные нитки, а также какая-нибудь красивая бумажка, бисер и бусины для последующего украшения.

Процесс создания валентинки

Вязать валентинку следует столбиками без накида. Итак, начните с кольца. Обмотайте указательный палец и в кольцо провяжите шесть столбиков без накида. У вас получится первый ряд. Во втором ряду должно быть двенадцать столбиков без накида. Далее со второго по пятый ряд прибавляйте по 6 столбиков без накида. Затем вязать следует без прибавок. С шестого по девятый ряд необходимо сделать 30 столбиков. В итоге у вас получится связанный полушарик. Для создания сердечка потребуется связать еще один такой элемент. Второй полушарик вяжется по аналогичной схеме.

Если две части шара уже связаны, переходите к следующему этапу. Провяжите пять столбиков без накида и скрепите полушарики через край. Теперь приступайте к вязанию большого круга. Сначала сделайте один ряд по кругу без прибавок и убавок. Затем создайте девять рядов, убавляя в каждом по 4 столбика без накида. Кстати, убавлять петли следует по две по центральной части с каждой стороны. В результате у вас должна начать вырисовываться форма сердечка. Если сердце не получается, значит, вы где-то допустили ошибку. Если необходимости в перевязывании не возникло, оставьте в получившемся сердце небольшое отверстие и набейте его синтепоном.

На следующем этапе вязания продолжайте убавлять по 4 столбика в каждом ряду до полного закрытия дырки. На этом процесс создания валентинки своими руками можно считать практически завершенным. Если вы хотите придать сердечку подарочный вид, нарежьте бумагу и проденьте через нее льняную нитку. Эту нитку следует протянуть через верхнюю часть сердечка. Аккуратно обрежьте нитку и сделайте двойной узелок, а затем двойной бантик. В результате у вас получится симпатичная валентинка, которую можно будет куда-нибудь повесить.

Сделать по-настоящему романтический подарок вы можете из двух сердец, связанных вместе. При желании их можно украсить бисером, бусинами или какой-нибудь оригинальной надписью. Нанесите на валентинку несколько капель ароматического масла, чтобы ваш подарок стал незабываемым.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать валентинку «Живое сердце»

Для любителей поделок предлагаю еще один вариант подарка на день Святого Валентина для своего любимого человека. А именно я предлагаю вашему вниманию «Живое сердце».
Вам понадобится
  • - старая ненужная рамка;
  • - пружина;
  • - красный флис;
  • - синтепон;
  • - акриловая краска;
  • - дрель;
  • - пластмассовая трубочка или деревянная палочка.
Инструкция
1
Итак, приступаем к изготовлению поделки. Для начала нужно взять дрель и просверлить ей в нижней части рамки отверстие так, чтобы оно равнялось диаметру вашей пружинки. После проделанных действий необходимо покрасить рамку акриловой краской. Вы можете использовать любой цвет, в моем случае это синий.
2
Теперь немного рукоделия. Вам предстоит выкроить седречко из флиса, а затем сшить его и набить синтепоном. Только учтите, что сшивать его до конца пока не следует. Нужно оставить небольшое отверстие на конце сердца, после чего вставить туда пружинку. И уже после этого плотно зашить его.
3
Далее берем трубочку или палочку, которая по размеру такого же диаметра, как и пружинка. Вставляем ее на другой конец пружинки. И теперь нам осталось лишь вставить все это в отверстие, которое мы просверлили в самом начале в рамке. Вот и все! Поделка готова! Удачи!

Совет 4: Как сделать валентинку из пайеток

День Святого Валентина совсем близко. Если вы не успели приобрести валентинки, не беда! Валентинки можно быстро сделать из подручных средств. Кроме того, подарок, сделанный своими руками, всегда ценится больше.
Вам понадобится
  • Плотная бумага, ножницы, пайетки на нитке, клей, карандаш.
Инструкция
1
Возьмите плотную бумагу любого цвета на свое усмотрение. Сложите бумагу пополам, получилась заготовка для красивой валентинки.
Как сделать валентинку из пайеток
2
Напишите карандашом любое пожелание, короткое сообщение, поздравление или имя любимого человека. Можно даже что-нибудь изобразить на бумаге, например, сердечко.
Как сделать валентинку из пайеток
3
Обведите каждую форму или букву клеем.
Как сделать валентинку из пайеток
4
Начните приклеивать к заготовке блестящие пайетки. Как только вся надпись будет обведена, дайте клею просохнуть.
Как сделать валентинку из пайеток
5
Отрежьте все лишнее ножницами.
Как сделать валентинку из пайеток
6
Теперь можно написать любое пожелание внутри валентинки, удачи!
Как сделать валентинку из пайеток
Видео по теме
Совет полезен?
Если есть желание, украсьте готовую валентинку наклейками, блестками, бисером, только не переборщите - всего должно быть в меру!

Совет 5: Как сделать валентинку из салфеток

На день Святого Валентина принято обмениваться маленькими открытками - валентинками. Давайте попробуем сделать ее самостоятельно в технике торцевания..
Вам понадобится
  • - салфетки красного цвета;
  • - альбомный лист бумаги;
  • - клей ПВА;
  • - бусинки;
  • - зубочистка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Сначала вырежем основу для нашей валентинки, то есть сердечко из альбомного листа. Делайте его побольше, не жалейте. Ведь чем больше валентинка, тем больше и любовь)
2
Затем берем салфетки. Их необходимо разрезать на квадратики размером 2 на 2 сантиметра.
3
Теперь, собственно, переходим и к самой технике торцевания. Смазываем небольшой участок сердечка клеем, потом берем зубочистку и прикладываем ее так, чтобы она была именно посередине квадратика, после чего сминаем квадрат и прокатываем ее вокруг зубочистки. После всех махинаций прикладываем зубочистку с салфеткой к клею. Таким образом скрученный квадратик приклеивается и отстает от зубочистки. То же самое проделываем и с другими квадратиками.
4
И заключительный этап - декорирование бусинами. Их сажаем на клей ПВА. Валентинка готова! Удачи!
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо зубочистки можно использовать, например, стержень.
Когда приклеиваете скрученные квадратики, то старайтесь, чтобы они прилегали плотно друг к другу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500