Инструкция
1
Ваша первоочередная задача – осуществление запуска горелки. Для того чтобы получить необходимую тепловую мощность, подберите экспериментальным путем соответствующее давление топлива. Учтите то, что форсунка уже имеется. Имейте ввиду, что при настройке дизельной горелки необходим манометр.
2
Следующее действие – проверка и регулировка (при необходимости) установки подпорной шайбы на нужные вам параметры. При этом сам размер шайбы подберите согласно документации на горелку. При отсутствии этих данных необходимо в первую очередь измерить дифференциальным манометром давление непосредственно перед подпорной шайбой. Рекомендуемое давление – 3 мбар.
3
Используя соответствующие диаграммы в инструкции, установите воздушную заслонку, согласно требованиям по настраиваемой мощности. Если требования не играют существенной роли, то поставьте заслонку в какое-нибудь среднее положение.
4
Осуществите запуск горелки и установите необходимое давление на насосе. Если до этого давление не выставлялось согласно диаграммам из инструкции, то оно регулируется положением подпорной шайбы.
5
Дождитесь огня из форсунки (дюзы). После зажигания горелки примените газоанализатор. С его помощью необходимо в кратчайшие сроки выйти в безопасный режим функционирования, регулируя подачу воздуха. Под безопасным режимом подразумевается рабочий режим без образования угарного газа СО.
6
Найдите нижнюю границу сжигания. Настройте процесс сжигания топлива на оптимальные параметры.
7
Проверьте дизельную горелку на запуск. При резком, «жестком» зажигании уменьшайте давление воздуха непосредственно перед подпорной шайбой, но при этом давление не должно быть очень низким. При плавном, нормальном зажигании горелка считается настроенной.