Совет 1: Как выбрать жилет

Примерно три столетия назад жилет появился в качестве одежды для государственных служащих. В Европе он всегда пользовался огромной популярностью, а вот любовь в нашей стране ему пришлось завоевывать. Выбор самого солидного элемента мужского гардероба – дело достаточно сложное и кропотливое.
Инструкция
1
В настоящее время дизайнерами создано огромное разнообразие фасонов и текстур жилетов. Это и кардиганы, и блузоны, и жакеты, кожаные, меховые, трикотажные жилеты и многие другие. Для деловых встреч и ланчей лучше выбирайте модели из однотонной костюмной ткани и кашемира. Жилеты из атласного шелка великолепно подойдут для светских вечеринок. Если вы любитель экспериментов со стилем, то лучше отдайте предпочтение вариантам из денима, трикотажа и даже жаккарда.
2
При выборе жилета старайтесь правильно подбирать размер. Если пиджак или брюки могут сидеть просторно, то жилет просто обязан сидеть идеально по фигуре: в груди немного свободным, а в талии наоборот – плотно. Неправильно подобранный по размеру жилет может испортить ваш внешний вид, поэтому подходите к выбору жилета максимально ответственно.
3
При выборе жилета обратите внимание также на его длину. Жилет должен полностью закрывать пояс брюк, а его передние уголки должны находиться на уровне бедренной кости. Очень некрасиво будет смотреться жилет из-под которого будет виднеться ремень или сорочка.
4
Жилет является особым элементом одежды, сочетающимся как с футболкой и сорочкой, так и с классическим костюмом. Заблуждаются те, кто думает, что жилет носится только с классическим однобортным пиджаком на двух пуговицах. Жилет не только способен визуально сделать вашу фигуру стройнее, но и придать вам неординарности.
5
Кроме того, если вы желаете заказать жилет по индивидуальной выкройке, имейте в виду, что вам необходимо найти квалифицированного портного. Пошив жилета сложнее пиджака. Выбирайте только качественные материалы, своевременно приезжайте на примерки и не жалейте денег. Только в этом случае вы получите статусную и индивидуальную вещь.
6
При выборе жилета не жалейте времени. Примеряйте разные модели и тогда вы найдете то, что подойдет именно вам.

Совет 2: Как выбрать платье-футляр

Платье-футляр чаще всего бывает средней длины. Оно имеет облегающий силуэт. Выполняется такая модель с коротким рукавом или без него. Это сплошное платье, не имеющее поперечных швов, смотрится элегантно, если подобрано правильно.

Инструкция
1
Решив приобрести платье-футляр, обратите внимание на модели с молнией сбоку. Наличие этой детали создаст более плавный силуэт. А еще - придаст вашей фигуре стройности.
2
Имея полную фигуру, внимательно отнеситесь к выбору ткани. Лучше предпочесть платье из шерсти, плотного хлопка или атласа. Полупрозрачные и легкие ткани лишь подчеркнут проблемные области.
3
Обладая не совсем идеальным животом, присмотритесь к моделям, украшенным декоративными элементами в области талии. Это могут быть, например, рюши. Принты и драпировки также помогут скрыть излишний объем.
4
Если у вас узкие бедра, выбирайте платье-футляр сицилийского кроя. Такой наряд имеет небольшое расширение к подолу. Этот крой отлично смотрится на изящной, хрупкой фигуре.
Совет полезен?
Выбирая аксессуары к платью-футляру, остановитесь на жемчужной нити или шейном платке. Кардиган или приталенный жилет, надетые поверх такого платья будут уместны. Платье-футляр можно носить и с пальто с таким же вырезом.
Видео по теме
Жилет: составляем модный образ
Связанная статья
Жилет: составляем модный образ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500