Совет 1: Как обшить дом профнастилом

Профнастил представляет собой покрытие, которое может быть использовано при строительстве зданий. В настоящее время этот материал стал просто незаменимым. Он очень удобен в эксплуатации для настила крыш и стен.
Инструкция
1
Раньше больше внимание уделяли только внешнему виду здания, а теперь постоянно ставятся задачи, которые связаны с улучшением всего комплекса эксплуатационных характеристик возводимого и реконструируемого объекта. Технология вентилируемого фасада ознаменовала новый этап развития строительной отрасли. Обшивка дома профнастилом на данный момент является очень распространенным методом экономичного оформления фасада.
2
Навесной фасад из профнастила – облицовка, которая хорошо подходит для промышленного, общественного и административного объекта. Также такую облицовку часто используют для отделки жилых домов. Здания и сооружения, которые используют такую фасадную систему, отличаются многообразием эстетических решений и минимальными затратами при обслуживании. Если правильно подобрать облицовку фасада, то можно подчеркнуть индивидуальность и общий характер здания.
3
Обшивку дома профнастилом выполняйте таким образом, чтобы между утеплителем и профнастилом имелась вентилируемая воздушная прослойка. Она будет обеспечивать продолжительный срок службы всей конструкции навесного фасада. В такой системе будет свободно выполняться циркуляция наружного воздуха. Именно поэтому пары влаги не будут накапливаться под облицовкой, а спокойно выйдут наружу. Также не будет происходить развитие плесени и микроорганизмов, которые способны разрушить здание. Также обшивка дома позволит существенно повысить уровень звуко- и теплоизоляции.
4
Для начала на поверхности здания возводится подконструкция, которая представляет собой систему металлического каркаса. Предназначена она для крепления элементов облицовки вентилируемого фасада. Крепится этот металлический каркас на крепежные кронштейны. После этого к каркасу крепятся сами листы профнастила. Для этого могут быть использованы саморезы или гвозди.

Совет 2: Как обшить дом

Наконец пришло время обшить дом.  Большинство профессионалов рекомендуют воспользоваться для этого вагонкой, являющейся оптимальным материалом. Процедура обшивки дома - дело нелегкое.

Обшить дом можно любым видом вагонки, снаружи это как правило широкие доски, внутри узкие. Вагонка делится на пластиковую и деревянную. Пластиковой вагонкой предпочтительно обшивают места с высокой влажностью, такой материал не требует сложного ухода и отлично удерживает лишнюю воду.

Конечно, лучше доверить его профессионалу, но если вы чувствуете в себе силы сделать это самостоятельно, прочтите подробную инструкцию приведенную ниже.

1.    Выберите доски нужного размера, если они влажные предварительно высушите их. Доски могу различаться по длине, но ширина должна быть одинаковой. Чаще всего это не более десяти миллиметров.

2.    Разграничьте на доске места для обреза и отпилите лишние края.

3.    С обеих сторон, с помощью фрезы,  сделайте пазы, с лицевой стороны снимите фасок.

4.    Чтобы материал прослужил вам верой и правдой обработайте его специальным раствором.

5.    Выберите направление, по которому будет «идти» вагонка, оно может быть вертикальным или горизонтальным.

6.    Закрепите несущую решетку, на которую будет крепиться обшивочный материал.

7.    Закрепите монтажные бруски и прикрепите к ним монтажную нить. Утеплите пространство между решеткой и стеной минеральной ватой.

8.    Нарежьте вагонку нужной длины и закрепите ее скобами к решетке. В местах стыковки подрежьте ширину.

9.    Покройте материал лаком или морилкой.

Видео по теме
Источники:
  • как обшить дом вагонкой снаружи
Видео по теме
Источники:
  • дома обшитые профнастилом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500