Совет 1: Как сделать opera русской

У многих пользователей браузера Opera возникают сложности с изменением языкового интерфейса. Особенно остро этот вопрос встал после того, как этот браузер был обновлен до версии 11.01. В действительности ничего сложного в этой процедуре нет. Стоит только внимательно прочитать данную инструкцию и выполнить ее рекомендации.
Инструкция
1
Запустите ваш браузер Opera. После этого перейдите в главное меню. Для этого необходимо кликнуть мышью по кнопке с надписью «Opera» и логотипом этого обозревателя. Она расположена в левом верхнем углу окна обозревателя, сразу под заголовком окна и над панелью навигации.
2
Откроется выпадающее меню с перечнем различных пунктов, в котором можно произвести любые настройки браузера Opera. Из этого перечня следует выбрать четвертый снизу пункт «Settings» («Настройки»).
3
После того как вы навели указатель мыши на пункт Settings, появится еще одно выпадающее меню, в котором нужно выбрать Preferences («Общие настройки»).
4
Откроется окно настроек, в котором вам нужно выбрать вкладку General («Основные»). В самом нижнем окне под названием Language («Язык») из выпадающего списка выберите необходимый язык, например, Русский (RU) [ru-RU]. Теперь кликните мышью по кнопке «OK», чтобы подтвердить и сохранить внесенные в настройки браузера Opera изменения. Перейти в окно настроек можно и более простым, а главное, быстрым способом. Для этого достаточно нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+F12 при открытом браузере Opera.

Совет 2: Как перевести Opera с английского на русский

Если по стечению обстоятельств в ваших руках оказалась англоязычная версия Opera – это вовсе не причина стремглав браться за изучение английского языка. Чтобы ваш любимый браузер заговорил по-русски, достаточно несколько кликов и пять минут времени.
Инструкция
1
Запустите Opera и откройте меню общих настроек. Сделать это можно тремя способами. Первый – если у вас включено главное меню (панель с кнопками File, Edit, View и пр. в верхней части браузера), нажмите Tools > Preferences. Второй – если у вас отключено главное меню, нажмите на кнопку со значком Opera в левом верхнем углу программы, а затем Settings > Preferences. Третий – просто кликните горячие клавиши Ctrl+F12.
2
Отройте вкладку General (она открыта по умолчанию), кликните по выпадающему меню Language, которое находится в нижней части окна, выберите в нем «Русский [ru]» и нажмите ОК.
3
Если в списке языков отсутствует русский, зайдите на страницу opera.com/download/languagefiles. Посмотрите, какая версия у вашего браузера (если включено главное меню - Help > About Opera, самый верхний пункт Version; если отключено главное меню – кнопка со значком Opera слева вверху, а затем Help > About Opera, самый верхний пункт Version), а еще лучше обновите его до последней версии (Help > Check for updates). Принимая во внимание текущую версию браузера, скачайте с этой страницы языковой файл. Перенесите этот файл в надежное место, например, в корень папки браузера. По умолчанию это C:/Program files/Opera.
4
Снова откройте вкладку General в меню общих настроек (как это сделать, написано в первом и втором шагах инструкции) и кликните по кнопке Details, которая находится в правой нижней части окна. Кликните по кнопке Choose и в открывшемся окне укажите путь к языковому файлу. Нажмите ОК в открытых окнах, чтобы изменения вступили в силу.
Совет полезен?
Чтобы включить главное меню Opera, нажмите на кнопку с символом Opera в левом верхнем углу программы, а затем «Показывать меню» (Show menu bar). Чтобы отключить, нажмите пункт меню «Файл» > «Показывать меню» (File > Show menu bar).
Источники:
  • как перевести меню
Обратите внимание
Если вы не можете найти в выпадающем списке с языками нужный вам, потребуется загрузить файл из указанного места. Для этого вам будет нужно кликнуть Settings («Настройки») по кнопке Details «Настройки», а в новом окне«Languages («Языки») кнопку Choose… («Обзор»). В окне проводника найдите и выберете файл на вашем компьютере. Для подтверждения вашего выбора кликните по кнопке «OK» во всех открытых ранее окнах.
Полезный совет
Через главное меню браузера Opera вы сможете получить доступ к закладкам, которыми удобно управлять. Также доступен целый ряд возможностей для настройки и улучшения браузера, таких как: загрузка расширений, синхронизация, включение виджетов, заметки, почта и чат. Используя главное меню обозревателя Opera, можно добавлять и удалять различные панели инструментов, проверять обновления, просматривать историю посещений сайтов, а также пользоваться вспомогательными справочными материалами, которые помогут разобраться в работе этого браузера.
Источники:
  • My Opera - форумы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500