Совет 1: Как совместить работу и семью

В современной жизни женщине, имеющей семью, приходится много трудиться и зарабатывать, чтобы содержать дом и детей. И несмотря на то, что успешная карьера и счастливая семья кажутся двумя совершенно несовместимыми вещами, сегодня можно встретить множество примеров, когда женщине удается находить время и на то, и на другое одновременно.
Инструкция
1
Для того чтобы не испытывать трудностей дома и на работе, чтобы не пришлось выбирать между карьерой и семьей, психологи рекомендуют следующее:Научитесь разделять свои статусы в жизни. Помните о том, что в офисе вы – работник, а дома – мама, жена и хозяйка. Не стоит смешивать эти вещи, угнаться за двумя зайцами одновременно вряд ли удастся, а вот правильно разделить свою жизнь на две части и работать только на работе, а в семье заниматься только домашними делами вполне возможно.
2
Поговорите с близкими и постарайтесь объяснить, что вам тяжело одновременно работать и выполнять домашние дела. Это поможет им понять, что следует несколько урезать свои требования и дать вам немного отдохнуть.
3
Распределите домашние обязанности между домочадцами. Это поможет вам сэкономит много времени и сил, а мужа и детей привлечь к соблюдению порядка в доме. Если вы не хотите заставлять членов вашей семьи регулярно заниматься делами, просто попросите их вам помочь и делайте все вместе. Так домашние обязанности будет выполнять легче, да и вы сможете сблизиться и пообщаться с семьей.
4
Составьте для себя точный распорядок дня и тщательно спланируйте свое время. Расписание поможет правильно организовать вашу жизнь, выделить необходимое время для всех необходимых дел и отдыха.
5
Если вы хотите работать и иметь достаточно времени для семьи, попробуйте сменить род деятельности и выбрать ту карьеру, которая позволит вам совместить и то, и другое. К примеру, сегодня некоторые домохозяйки имеют удаленную работу, которую они выполняют дома. Так им удается подзаработать и иметь время для домашних забот. Кроме того, вы можете заняться своим собственным, любимым делом, которое может принести доход. Как вариант – вязание, шитье или любое другое рукоделие.
6
В череде рабочих будней часто удается провести с родными слишком мало времени – весь день занимает работа, а дома очень хочется просто отдохнуть и побыть наедине с собой. Поэтому чтобы сохранить хорошие отношения в семье, постарайтесь посвятить все выходные только своим близким. Погуляйте с детьми, сходите с мужем в кино или ресторан, съездите все вместе за город или просто устройте тихий семейный ужин – все это даст возможность пообщаться с домашними и забыть о проблемах на работе.

Совет 2: Как выделить время для занятий спортом

Врачи много говорят о том, что современному человеку, в жизни которого все меньше места остается для физической активности, нужно регулярно заниматься спортом. Но многие люди вынуждены себе отказывать в этом из-за нехватки времени. Тем не менее. Существуют способы все-таки уделить время своему здоровью и красоте даже при самом плотном графике.
Вам понадобится
  • - спортивный инвентарь (в зависимости от вида спорта);
  • - спортивная одежда.
Инструкция
1
Ходите пешком на работу и с работы, если это возможно. Те, кто живет слишком далеко, может проделывать пешком только часть пути. В этом случае вы будете тратить на физическую активность достаточно немного времени, ведь все равно большая его часть уходила на поездку в транспорте. Для того, чтобы все успевать утром, следует вставать раньше.
2
В летнее время пересядьте на велосипед. В этом случае вы затратите еще меньше времени на дорогу, но при этом получите достаточную нагрузку на мышцы. Если вы должны находиться в офисе в строгом костюме, то его лучше брать с собой, а ехать - в спортивной одежде. Потом вы сможете переодеться на работе, не опасаясь, что одежда будет выглядеть несвежей.
3
Делайте утреннюю зарядку. Она занимает совсем немного времени, 7-10 минут, но придаст вам бодрости и сил, поможет быстрее проснуться. В нее лучше всего включить легкие упражнения на растяжку (например, потягивания), а также приседания, повороты головы и туловища.
4
Организуйте активный отдых в выходные. Таким образом вы сможете совместить общение с семьей и спорт. Самый простой вариант - совместная прогулка, зимой можно организовать поход на лыжах, причем для этого даже не обязательно выезжать из города, если неподалеку есть парк. Летом отправляйтесь на пляж, но основное время уделяйте не получению загара, а физической активности - плаванию, пляжному волейболу и так далее.
5
Во время обеденного перерыва на работе делайте «физкультурную паузу». Пройдитесь хотя бы вокруг офиса в течение нескольких минут. Это поможет вам собраться с мыслями для успешного завершения рабочего дня.
6
Если позволяют средства, приобретите беговую дорожку или велотренажер. Во время занятий вы можете, например, слушать аудиокниги или общаться с домочадцами, что позволит совместить два дела и сэкономить время.
7
Купите или сделайте сами небольшие гантели. Выделить несколько минут для занятий легко, например, вы можете качать мышцы во время просмотра новостей по телевизору, или просто в любую появившуюся свободную минуту.
Видео по теме

Совет 3: Как совместить ванную и туалет?

Первый вопрос «для чего» и только второй «как». Модно – не самый веский аргумент. Чтобы установить стиральную машинку, оформить красиво ванную – уже практичнее. Объединение двух изолированных помещений связано с перепланировкой. Любая перепланировка связана с подготовкой проекта и получением разрешений. Если объединение затрагивает часть коридора, кухни или жилой комнаты, потребуется техническое заключение. Это займет несколько месяцев. Готовы?

Что дает совмещение санузла и ванной комнаты

Удобная конфигурация помещения, после чего можно установить стиральную машинку или душевую кабинку, разместить элементы мебели для ванной, чего нельзя было сделать в раздельных туалете и ванной.

В ходе перепланировки обычно меняются трубы и сантехника, все можно обустроить красиво и рационально. Экономия на кафеле и двери, вентиляции и светильниках.

Если есть возможность перенести туалет в большую ванную комнату, то появляется свободное помещение для кладовки или гардеробной.

Есть и отрицательные нюансы объединения. Это деньги на разрешения и ремонт, время на согласования. Если стена (что очень редко, но встречается) несущая, объединение невозможно.

В большой семье с одной ванной комнатой и санузлом от совмещения лучше отказаться. Иначе будут очереди и проявления недовольства членов большой семьи.

Если ванная рядом с кухней, понадобится мощная звукоизоляция и вентиляция. Иначе, вы будете вынуждены слушать и обонять последствия посещения туалета.

Какие вопросы решать до начала работ

Начинается все с идеи объединить санузел и ванную. Измеряете все до сантиметров, считаете, вырабатываете вариант. Лучше совместно со специалистами. Проектная фирма выполняет проект перепланировки, получаете все необходимые согласования и разрешения. Хорошая проектная фирма согласования проводит сама. На это вы затратите несколько месяцев. Далее – БТИ, сбор документов по перечню, согласования и заявка в жилищную инспекцию.

Последовательность работ при совмещении ванной и туалета

Снимаете старый кафель, обои, краску, упаковываете мусор в мешки. Отключаете воду в подъезде или квартире. Проводите демонтаж старой сантехники и труб. После этого можно приступать к демонтажу стен. Оформляете новый дверной проем. Снова убираете строительный мусор и организовываете его вывоз.

Приступаете к выравниванию стен выбранными материалами. Это цемент, водостойкая штукатурка, другие материалы. Выполняете разводку труб по проекту перепланировки, готовите выходы канализации для установки новой сантехники.

Приступаете к прокладке электропроводки. Готовите места выхода светильников, розеток, вентиляции. Выполняете заземление для стиральной машинки, бойлера и другой техники. Устанавливаете коробку двери в ванную.

Приступаете к грунтовке. Проверяете или выполняете заново гидроизоляцию пола. Если новые контуры ванной комнаты «захватили» часть коридора или других помещений, гидроизоляция крайне необходима. После высыхания можно укладывать керамическую плитку на пол.

После этого выполняете монтаж потолка: натяжного, подвесного или обычного. Теперь можно приступать к облицовке стен. Когда готовы полы, потолок, стены, можно приступать к установке сантехники, ее подключению к водопроводу и канализации. Устанавливаете светильники и розетки, вентиляторы, полотенцесушители.

Последний этап – установка и навешивание зеркал, мебели, вешалок и полочек. После этого можно навешивать дверь в ванную. Все, вы завершили перепланировку и ремонт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500