Совет 1: Как постирать рубашку

Мужская рубашка зачастую является не только предметом гардероба, но и показателем стиля и статуса мужчины. Поэтому она всегда должна быть чистой, свежей и выглаженной. Многие текстильные компании рекомендуют стирать рубашки не реже одного раза в два дня. Однако при частой стирке изделие может прийти в негодность, поэтому существует несколько простых правил стирки мужских рубашек.
Инструкция
1
Самый легкий способ – отнести вещи в химчистку. Через несколько дней вам отдадут их чистыми и свежими. Однако это не всегда может быть дешево, да и некоторые ткани не подходят для химической чистки.
2
Стирка вручную – это наиболее часто рекомендуемый вариант стирки рубашек. Ткань не деформируется, а значит, вещь будет долго служить вам. Следите за тем, чтобы температура воды не превышала сорока градусов. Сначала рубашку замочите, уделив особое внимание воротнику и манжетам. Намыльте, а затем пройдитесь по ним несколько раз специальной щеткой для ткани. Если есть пятна, то на них нанесите немного пятновыводителя. Через несколько минут можно будет приступить к стирке рубашки. Многие производители не советуют отжимать рубашки, поэтому после полоскания просто повесьте ваше изделие на вешалку и дождитесь высыхания.
3
Постирать рубашку можно также в стиральной машине. Как и при ручной стирке, рубашка должна быть сначала замочена, а манжеты и воротник намылены. Затем постирайте ее в машине в режиме деликатной стирки при температуре тридцать градусов. Желательно при этом использовать не порошок, а мыло. Отключите функции отжима и сушки, чтобы ткань осталась мягкой и не помялась, а воротничок и манжеты удержали свою форму. После стирки рубашку расправьте и просушите на вешалке.

Совет 2: Как стирать мужские рубашки

Чистая, хорошо выглаженная свежая мужская рубашка свидетельствует о социальном статусе мужчины. Внешний вид рубашки зависит от правильного ухода за ней. При неправильном уходе изделие может потерять форму, полинять, прийти в негодность.
Инструкция
1
Рассмотрите символы этикетки, вшитой изнутри. Цифры указывают на температурный режим стирки, если опущена рука в тазик, то рекомендуется только ручная стирка. Перечеркнутая окружность – химчистка запрещается.
2
Проверьте содержимое карманов рубашки, а также наличие запонок. Квитанция, оставшаяся в кармане, может навсегда отпечататься на сорочке.
3
Купите щетку с мягким ворсом для чистки воротника и манжетов. Мять руками их не рекомендуется, поскольку можно испортить форму. Перед стиркой стряхните рубашку, избавляясь от пыли и грязи. Поместите изделие в раствор стирального порошка на 20 минут, после этого потрите манжеты и воротник щеткой.
4
Стирайте рубашки из хлопка в стиральной машине. Застегните воротник и несколько пуговиц на груди, манжеты, чтобы исключить переплетение с другими вещами. Однако их лучше не выжимать и не сушить в машине. Перед стиркой манжеты и воротник предварительно обработайте моющим средством или содой, замочив на 20 минут.
5
Выбирайте деликатный режим при стирке рубашек изо льна (они сильно садятся) и шелка (могут истрепаться). Не сушите такие рубашки в барабане машины, иначе их потом сложно выгладить. Шелковые изделия отожмите, завернув в полотенце. Льняные рубашки сразу вешайте сушить на плечики. При полоскании шелковых сорочек добавьте немного уксусной кислоты, так они будут блестеть.
6
Применяйте специальные порошки для черных и ярко окрашенных изделий, чтобы окраска не стала блеклой. В воду для полоскания добавляйте немного уксуса, так цветовая гамма тканей будет ярче.
7
Воспользуйтесь тальком для удаления сильных загрязнений воротника и манжетов. Потрите грязные места тальком, затем насыпьте толстый слой и оставьте на ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед началом стирки всегда обращайте внимание на специальные знаки, изображенные на ярлыке изделия. Например, если для данной рубашки рекомендуется именно ручная стирка, то никогда не стирайте ее в машине. То же самое касается и остальных рекомендаций. Если вы будете их соблюдать, то ваш мужчина всегда будет выглядеть аккуратно и стильно.
Источники:
  • как стирать мужские рубашки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500