Совет 1: Как оплатить кредит кредитной картой

Большинство людей повсеместно пользуется услугами банков, в частности кредитованием. Нет необходимости копить средства на какую-либо покупку, когда можно взять кредит и вносить средства постепенно небольшими платежами.
Инструкция
1
Для того чтобы оплатить кредит с помощью пластиковой карты, необходимо найти банкомат с надписью «CASH IN» для внесения средств, вставить банковскую карту, набрать 4-значный пин-код и войти в систему. На главной странице вам нужно выбрать поле «Внесение средств», обозначить сумма платежа, внести средства и подтвердить завершение операции. Зачисление таким образом наличных происходит мгновенно и без комиссий.
2
Оплачивать кредит можно и посредством терминала Элекснет, адреса которого указаны на сайте компании «Элекснет». Для пополнения счета вам понадобятся номер карты, состоящий из 16 цифр. В главном меню необходимо выбрать тип операции «Погашение кредита, платежи в банки», после указываете наименование банка, оформившего вам ссуду. Далее система вам предложит тип идентификации: по номеру карты или по карте (только для устройств, оборудованных специальным устройством для считывания карты). Если вносите платеж по номеру карты, то наберите 16 цифр на лицевой стороне карты с помощью клавиатуры, расположенной на терминале. Проверьте всю информацию и подтвердите данные, нажав кнопку «Далее». В специальное отделение для наличности вставьте по одной купюре сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить». Терминал принимает к оплате только рубли. За совершенную операцию с внесенной суммы взимает комиссия 1,8% (минимум 20 рублей).
3
Погасить кредит с помощью карты можно через систему «Contact». Чтобы сделать перевод нужно подойти в один из пунктов «Contact», предъявить паспорт и номер карты, а также сообщить кассиру, что вы готовы перевести деньги по системе в пользу определенного банка. Комиссия за данную операцию составляет от 1,5%.
4
Если вы подключены к системе интернет-банкинга, то с помощью логина и пароля вам стоит войти на главную страницу и сделать перевод с карты другого банка на счет карты, на который оформлен кредит.

Совет 2: Как оплатить кредитной картой

Удобство использования банковской карты заключается в том, что она избавляет от необходимости носить с собой крупные суммы наличных. Нужно только, чтобы в месте, где вы собираетесь делать покупку, имелось устройство для списания с привязанного к ней счета суммы платежа. Сам же процесс расчета по карте никаких усилий не требует.
Вам понадобится
  • - кредитная карта на ваше имя;
  • - паспорт или другой документ с фотографией (не всегда);
  • - остаток денег на карте не меньше суммы платежа.
Инструкция
1
В некоторых случаях может требоваться сразу сообщить о своем желании оплатить картой, прежде чем делать заказ или начинать предъявлять кассиру покупки. Но чаще достаточно просто дать вместо наличных карточку продавцу, кассиру, официанту, консультанту и пр.
2
Нередко специалист, которому вы передали карточку для оплаты, может потребовать у вас паспорт или другой документ с фамилией и именем и фотографией, чтобы сравнить с именем владельца, написанным на самой карте и идентифицировать вас. Если на карте есть ваша фотография (такой вариант возможен в ряде банков), ее вполне достаточно.
Впрочем, и без нее документ от вас могут не потребовать.
3
Некоторые типы карт, как правило, самого скромного класса, могут требовать ввод ПИН-кода при каждом платеже. В этом случае вам придется самостоятельно набрать необходимую комбинацию цифр на предложенном устройстве.Старайтесь делать это так, чтобы ПИН не увидели посторонние. Например, прикройте клавиатуру рукой.
4
После подтверждения списания средств устройство, принимающее оплату по карте (их обычно называют POS-терминалами), выдаст чек. Распишитесь на нем и отдайте кассиру или другому специалисту, принявшему оплату (официанту, консультанту, продавцу, портье в отеле и т.п.).
Вам выдадут другой экземпляр чека, который, в свою очередь, подпишет тот, кто принял оплату. Сохраняйте его некоторое время на случай спорных ситуаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Не исключены ситуации, когда оплата по карте не проходит из-за проблем со связью или по другим причинам.
Если средств на карте недостаточно, оплата также не пройдет.
Совет полезен?
В заведениях, где принимается оплата по кредитным картам, на входе и кассах (при их наличии) и других местах, где принимается оплата, вывешиваются логотипы карточек тех систем, с которыми в заведении работают. Обратите внимание, нет ли рядом информации о том, что оплата по картам временно не принимается.
Видео по теме
Источники:
  • оплатить кредит банковской картой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500