Совет 1: Как узнать аудиодрайвера

При установке новой звуковой карты необходимо правильно подобрать драйверы. Если этого не сделать, то новое звуковое оборудование может работать не правильно или не работать вообще.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Обычно в комплекте со звуковыми картами поставляется диск, содержащий нужное программное обеспечение. Установите программы, хранящиеся на данном диске. Перезагрузите компьютер и настройте параметры работы звуковой карты.
2
Если такой диск отсутствует, то запустите ваш интернет-браузер и перейдите на сайт производителя данной модели звуковой карты. Скачайте оттуда программу, позволяющую настраивать параметры работы этого устройства. Обычно файлы, необходимые для правильной работы устройства, устанавливаются вместе с программным обеспечением.
3
В той ситуации, когда вы не смогли самостоятельно выбрать подходящую программу, скачайте утилиту Sam Drivers. Запустите файл DPS-drv.exe. Подождите, пока завершится процесс анализа подключенного оборудования.
4
Откройте вкладку «Драйверы». Выделите те комплекты файлов, которые связаны с вашей звуковой картой. Теперь изучите содержимое дополнительного меню. Установите флажки напротив следующих пунктов: «Режим эксперта», «установка драйверов», «тихая установка», «температура CPU» и «хранить логи».
5
Теперь нажмите кнопку «Установить». Подождите, пока завершится запущенный процесс. Подтвердите установку недописанных комплектов файлов. Перезагрузите компьютер для применения новых параметров работы звуковой карты.
6
Теперь вновь запустите программу Sam Drivers. Убедитесь в том, что утилита не предлагает обновить программное обеспечение для звукового адаптера. Откройте пункт «Диспетчер устройств». Найдите название вашей звуковой карты. Проверьте отсутствие восклицательного знака возле этого оборудования.
7
Откройте программу, предназначенную для настройки звуковой платы. Выполните точную настройку параметров работы этого оборудования. Обычно требуется указать назначение портов, к которым подключены колонки и микрофон. Сохраните настройки.

Совет 2: Как установить драйвер High Definition Audio

У некоторых пользователей операционной системы Windows XP Service Pack 3 возникают трудности при установке драйвера для звуковых плат Realtek. Проблемы заключались в конфликте драйверов и аппаратного обеспечения (наблюдались еще в прошлой версии Service Pack). Оказывается, решение проблемы лежит на поверхности.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Realtek High Definition Audio Driver.
Инструкция
1
В некоторых случаях проблема заключается в простом отсутствии аудиоплаты, как устройства. При загрузке «Диспетчера устройств», системы показывает вам, что все устройства работают, но вашей аудиоплаты нет в разделе «Мультимедиа». Можно проверить настройки подключения платы через меню BIOS SETUP. Как правило, встроенный в материнскую плату звуковой процессор можно включить только так. Если у вас плата отдельная и ее нет среди списка устройств, следовательно, проблема остается актуальной.
2
Оказывается, секрет таится в отображении операционной системой данного устройства. Чтобы она смогла его показать, необходимо скачать с официального сайта Microsoft дополнение KB888111. Это дополнение носит имя универсального драйвера для аудиокомпонентов (High Definition Audio для Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003). При нажатии мышкой по ссылке, выберите версию операционной системы (Windows XP).
3
После закачки данного дополнения, распакуйте его в любую папку. В папке с распакованными файлами необходимо найти файл kb888111xpsp2.exe, который находится в каталоге us/x86fre. Теперь вам осталось скачать последнюю версию аудиодрайвера Realtek High Definition Audio. Все файлы необходимо переместить в одну папку, чтобы их не потерять.
4
Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду regedit и нажмите кнопку «ОК». В редакторе реестра перейдите к папке HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Windows. Откройте параметр CSDVersion и замените его значение (с 300 на 200).
5
Перезагрузите компьютер, затем запустите файл kb888111xpsp2.exe (изменение значения параметра реестра в прошлом шаге выполнялось только для запуска этого файла).
6
Снова откройте редактор реестра и перейдите к той же папке и замените значение с 200 до 300 (восстанавливаем умолчания). Снова перезагрузите компьютер и запустите установку аудиодрайвера. Система автоматически обнаружит новое устройство и запросит установку стандартного драйвера, нажмите кнопку «Отмена», вы уже устанавливаете драйвер.
7
Теперь вам осталось перезагрузить компьютер и радоваться появлению звука в колонках.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500