Совет 1: Как накрасить смоки айс

Изысканный и утонченный макияж делает глаза выразительными, а взгляд становится загадочным и глубоким. Техники макияжа смоки айс могут различаться цветом теней, но основные акценты одинаковы – дымчатые оттенки, насыщенная темная подводка, глубокие «стрелки».
Инструкция
1
Подготовьте кожу вокруг глаз – специальным корректором подходящего оттенка обработайте веки и уголки глаз. Для закрепления макияжа следует слегка припудрить веки прозрачной пудрой. Подбор теней зависит от цвета глаз и оттенка кожи, но цвет должен быть глубоким и сочным. Выбранные тени нанесите на верхнее веко, прямо по линии роста ресниц – добейтесь наиболее темного оттенка, но линия должна быть чуть размытой и плотной.
2
Подведите глаза мягким черным (коричневым или темно-синим) карандашом – линия должна получиться четкой и слегка утолщаться к внешнему краю глаза. Место под бровями оттените тенями светлого оттенка – нежно-персикового или светло-бежевого.
3
Нижнее веко тоже следует подчеркнуть – тонкой кисточкой со скошенным краем нанесите выбранные тени под нижние ресницы, еле заметно утолщая линию к вискам. Подводка карандашом должна быть практически невидимой, линию тщательно растушуйте. Внешний угол глаза должен иметь форму треугольника – это точка, где соединятся верхняя и нижняя подводка. Один из ключевых моментов макияжа смоки-айс – тщательная растушевка. Смешивать тени лучше мягкой пушистой кисточкой, спонжем или ватной палочкой. Необходимо добиться естественного перехода одного оттенка в другой, не должно быть никаких границ.
4
Поверх основного слоя теней нанесите еще один – выберите оттенок чуть светлее и хорошо смешайте границы. Брови должны быть четкими и темными, практически неестественными – мягким коричневым карандашом подкорректируйте их форму и длину. Внутренние уголки глаз нуждаются в дополнительном сиянии, поэтому точечно нанесите на эти участки белые перламутровые тени (можно использовать ту же палитру, что и для выделения бровей) и немного растушуйте их.
5
Завершающий штрих – нанесение туши. Лучше взять тушь с объемным и удлиняющим эффектом. Нанесенная в три слоя, такая тушь изменит форму и длину ресниц. Красить нужно верхние и нижние ресницы.

Совет 2: Какие особенности у макияжа смоки айс

Современные модницы стараются выглядеть безупречно, поэтому заботятся не только о стиле одежды, но и о макияже, который должен выполняться по особым правилам. Наиболее популярным макияжем в настоящее время является smoky eyes.

Тонкости нанесения макияжа

Чтобы макияж в виде «смоки аис» выглядел эффектно, потребуется придерживаться некоторых правил:

- создание идеального тона лица;
- придание бровям красивой изогнутой формы;
- правильное нанесение теней;

Чтобы кожа выглядела идеально, нанесите на нее немного тонального средства, а далее пудру с легкой текстурой. Рекомендуется также обработать тональным кремом губы, а затем нанести на них увлажняющий бальзам. Все несовершенства кожи можно замаскировать при помощи корректора или тонального крема с плотной текстурой.

Кожу вокруг глаз тоже необходимо подготовить для предварительного нанесения макияжа. Круги или мешки под глазами удастся подкорректировать при помощи корректора светлого оттенка. Чтобы тени не собирались в складочках век, потребуется нанести на них прозрачную пудру или тональный крем.

Форму бровей следует подправить специальным карандашом в тон. Если в косметичке есть прозрачный гель для бровей, с его помощью удастся зафиксировать правильный изгиб и красиво уложить все волоски.

Далее следует переходить к макияжу глаз. На верхние веки необходимо нанести светлые тени с легким мерцанием. Это позволит подчеркнуть естественный оттенок основных теней. Затем проведите контур карандашом по верхнему веку вдоль линии роста ресниц. Ближе к внутреннему уголку глаза линия должна сужаться, а ближе к внешнему – расширяться. Вместо карандаша допускается использовать подводку или тени.

Аналогичную линию нужно провести и по нижнему веку. Затем линии нужно растушевать ватной палочкой. Контур не должен быть четким. Следующий шаг - нанесение самых темный теней возле линии роста ресниц, более светлого тона – на подвижное века, и самых светлых оттенков – под брови. Все слои рекомендуется тщательно растушевать, чтобы переход между ними был незаметен. Завершающий штрих-нанесение объемной туши для ресниц. Губы можно накрасить прозрачным или перламутровым блеском.

Smoky eyes для различных оттенков глаз

Девушкам с серыми или голубыми глазами следует не злоупотреблять слишком темной цветовой гаммой. Лучше всего подобрать тени серебристого или бронзового цветов. В качестве подводки подойдет темно-серый или коричневый карандаш.

Кареглазым барышням больше подойдет макияж голубых, коричневых, сиреневых, оттенков. Коричнево-оливковая цветовая гамма будет особо выигрышно смотреться на смуглой коже. Барышням с зелеными глазами можно поэкспериментировать с золотой, фиалковой, медной, коричневой и шоколадной цветовой гаммой.

Совет 3: Как делать "смоки айс"

Красивый дымчатый макияж глаз подходит для любого типа внешности и самых разных ситуаций. Все зависит от выбора оттенков, их насыщенности и текстуры продуктов. Но какой бы вариант «смоки айс» вы ни предпочли, главное - правильно нанести косметику, чтобы эффектный макияж сохранился как можно дольше.
Вам понадобится
  • - база под тени;
  • - набор кистей и аппликаторов;
  • - белые тени;
  • - темные тени в одной гамме;
  • - мягкий карандаш или подводка;
  • - водостойкий карандаш;
  • - консилер;
  • - тушь для ресниц;
  • - искусственные ресницы в пучках;
  • - щипцы для завивки ресниц.
Инструкция
1
Вбейте в кожу вокруг глаз немного базы под макияж в креме или геле. Дождитесь полного впитывания - на это уйдет не более минуты. База не даст теням и карандашу скатываться и собираться в складках век.
2
Нанесите на все веко белые тени - с их помощью будет удобнее смешивать темные оттенки. Выберите цвет будущей дымки. Классический вариант подразумевает серую или коричневую гамму, но вы можете попробовать модные цветные смоки, используя зеленые, синие или фиолетовые тени.
3
Оттенок средней насыщенности нанесите на верхнее веко от линии ресниц до складки. Тем же цветом подчеркните нижнее веко, ведя линию от внутреннего уголка глаза к внешнему. Продлите линии за контур глаза. Их можно немного приподнять, этот прием актуален для опущенных уголков глаз.
4
Наберите на аппликатор темные тени и положите их в складку верхнего века и на внешний уголок глаза. Разотрите линии, при необходимости добавляя еще теней. Вы можете варьировать интенсивность дымки - чем больше слоев теней будет положено, тем более ярким и глубоким получится макияж.
5
Подведите глаза, используя карандаш или подводку на кремовой основе. Действуйте кистью или очень тонким латексным аппликатором. Не забывайте про внутренние уголки глаз - они тоже должны быть обведены. Тонким водостойким карандашом подведите внутреннее веко. Если у вас очень чувствительные глаза или вы носите контактные линзы, от этого приема можно отказаться.
6
Смахните крупинки теней с кожи. Область под глазами заретушируйте мягким кремовым консилером желтоватого тона, он отлично скрывает синяки и покраснения, а также мелкие морщинки. Макияж в стиле «смоки айс» привлечет всеобщее внимание к вашим глазам, поэтому кожа вокруг них должна выглядеть безупречно.
7
В заключение накрасьте ресницы двумя слоями черной, темно-коричневой или темно-синей туши. Если ваши собственные ресницы короткие и редкие, приклейте пару пучков искусственных волосков у внешних уголков глаз. Прямые ресницы можно завить специальными щипцами, придающими красивый изгиб.
Варианты макияжа смоки-айс для зелёных глаз
Связанная статья

Совет 4: Как делать макияж смоки-айс для зеленых глаз

Макияж с эффектом дымчатых глаз из модной новинки превратился в классику. Однако и в нее можно внести оригинальные нотки - например, сделать цветные смоки. Правильно подобранный оттенок теней и туши подчеркнет цвет радужки и зрительно увеличит глаза.

Выбираем оттенки

Девушкам с зелеными глазами подойдет модная бордовая и коричневая гамма. Эффектно будут смотреться и тени цвета хаки, а также классический черный цвет. Тени могут иметь разную текстуру - нарисовать эффектные смоки можно с кремовыми, гелевыми или пудровыми средствами. Для завершения образа нужны подводка и тушь - они добавят макияжу яркости.

Классические дымчатые глаза можно нарисовать с помощью теней в карандаше - он растушевывается аппликатором, а переходы цвета достигаются путем послойного нанесения. Если вы предпочитаете классический подход, воспользуйтесь тенями трех оттенков - светлыми, средней насыщенности и темными. Выбирайте тени в нужной гамме и тщательно растушевывайте их для плавного перехода цвета.
Очень удобны специальные наборы для создания «смоки-айз». В удобной коробочке собраны три оттенка теней, кисть и аппликатор, а иногда даже подводка.

Классический макияж в коричневых тонах

Попробуйте создать вокруг зеленых глаз эффектную шоколадную дымку. Выберите тени подходящего тона. Для теплых золотисто-зеленых глаз подойдут мягкие оттенки какао и корицы, а для холодных серовато-зеленых нужны более насыщенные тона горького шоколада.
Приведите в порядок брови - они придадут лицу ухоженный вид.

Нанесите на подвижное веко кремовую или гелевую базу для теней. Вбейте ее в кожу подушечками пальцев и дайте средству впитаться. На верхнее веко нанесите светлые серо-бежевые тени, растушевав их по направлению к брови. Под бровь можно нанести легкий золотистый или перламутрово-белый блик.

На подвижное веко положите слой теней цвета щебенки, какао или молочного шоколада. Растушуйте их, чтобы переход цвета получился плавным. Наберите немного теней на аппликатор и аккуратно подведите нижнее веко. Во внешнем уголке можно усилить интенсивность цвета.

Самый темный оттенок теней - шоколадный или черно-коричневый - добавьте во внешний уголок глаза и складку верхнего века. Растирайте линии аппликатором, чтобы переход цвета получился плавным. Внешний уголок нижнего века также оттените темным цветом.

На верхнее веко нанесите серную или шоколадно-коричневую подводку, держа кисточку как можно ближе к линии роста ресниц. Используйте кремовую или гелевую подводку с мельчайшими блестками - она выглядит особенно выразительно. В заключение накрасьте ресницы двумя слоями подкручивающей бархатно-черной туши. Модный дымчатый макияж для зеленых глаз готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500