Совет 1: Как назвать мальчиков близнецов

Если в вашем семействе долгожданное пополнение, и не просто один малыш, а сразу два симпатичных и похожих друг на друга мальчугана-близнеца, то именами для детей советуем озадачиться заранее, еще на стадии предсказаний УЗИ или в первые дни их жизни. Итак, какие имена дать мальчикам-близнецам?
Инструкция
1
Подумайте, хотели бы вы, чтобы дети имели имена на одну букву. Ведь в школе и во взрослой жизни это может вызвать путаницу. К примеру, пришедшее извещение с почты на фамилию с инициалами внесет неразбериху в вопросе о том, кому же из братьев оно предназначается, ведь инициалы-то одинаковые. Если вам эта идея кажется удачной, то назвать мальчиков можно, например, так – Артем и Аркадий, Дмитрий и Денис, Антон и Анатолий, Руслан и Рудольф, Марат и Марк.
2
Ваши мальчики с первых дней жизни демонстрируют разницу в темпераменте и привычках. Тогда подберите им имена, которые вовсе не обязательно должны гармонировать между собой, но зато подчеркивать их индивидуальность: Сергей и Даниил, Федор и Алексей, Владислав и Серафим.
3
Поищите знаменитую пару и назовите детей так же. Например, Кирилл и Мефодий (первопечатники), Дмитрий и Владимир (политические деятели), Александр и Николай (цари), Кузьма и Дмитрий (Минин и Пожарский), Борис и Глеб (киевские князья), Кузьма и Ерема (из пословицы). Идеи можно почерпнуть также из имен в сфере шоубизнеса – например, Денис и Стас (дуэт «Чай вдвоем»).
4
За именами обратитесь к Святцам или к духовным наставникам. Например, при крещении сыновьям Маши Шукшиной дали имена Фома (близнец) и Фотий (светлый). Или детей можно назвать в честь известных святых чудотворцев Косьмы и Дамиана – Кузьма и Демьян.
5
Назовите мальчиков в честь ваших отцов или тех мужчин в ваших семьях, которые пользуются заслуженным уважением. Такая традиция живет в веках, а главное, это избавит вас от мучительных поисков имен. При этом вовсе не обязательно, чтобы имена были фонетически созвучны (например, как Паша и Саша), ведь эта счастливая, по мнению некоторых родителей, примета ни на чем не основывается, а неудобства привнесет - когда, например, не расслышав начала имени, откликаться будут оба мальчика.
6
Предложите друзьям и знакомым поучаствовать в выборе интересных имен для ваших малышей. Коллективная фантазия безгранична, и вам обязательно будет из чего выбрать.

Совет 2: Как назвать детей близнецов

Процедура выбора имени для ребенка является очень ответственной. Это тем более актуально, когда ожидается двойня. Ведь необходимо подобрать такие имена, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.
Вам понадобится
  • - святцы;
  • - энциклопедия имен.
Инструкция
1
Выбирайте имена, не сильно схожие по своему звучанию. К примеру, Таня и Ваня, Маша и Даша или Нина и Карина на первый взгляд звучат интересно и мило. Но у малышей может возникнуть путаница и сложности с запоминанием собственного имени.
2
Подумайте о том, каково будет звучание имен в уменьшительно-ласкательном варианте. Существуют имена, не предполагающие сокращений, к примеру, Ян, Клим, Руслан или Ия. Если вы называете одного из малышей подобным именем, то и другого следует назвать в том же ключе.
3
Учитывайте, что оба имени должны сочетаться с отчеством. Если оно слишком длинное, не нужно выбирать длинные имена. Если на стыке окончания имени и начала отчества стоят гласная и согласная буквы, такое имя с отчеством будет звучать мелодично и мягко, к примеру, Глеб и Олег Алексеевичи, Светлана и Марина Васильевны. Сочетающиеся несколько гласных или несколько согласных букв труднее произносятся, например: Ирина и Анна Алексеевны, Ростислав и Константин Станиславовичи.
4
Не стремитесь дать близнецам имена, начинающиеся на одну и ту же букву. Диана и Данил звучат красиво, но если душа не лежит к какому-то из имен, и хочется назвать ребенка не Дианой, а, к примеру, Мариной, поступайте так, как подсказывает ваше сердце.
5
Если вас одолевают сомнения, вы долго мучаетесь в раздумьях, выбирайте имена близнецам согласно святцам. Ведь всегда можно выбрать те из имен, которые нравятся больше. Так, детям, появившимся на свет 10 января, святцы «предлагают» такие имена, как Антония, Агафья, Вавила, Ефим, Гликерий, Игнатий, Петр, Никанор, Симон, Феофил.
6
Не сочетайте слишком редкие и, наоборот, распространенные имена, например: Александр и Рафаэль или Виолетта и Наталия и т.п. Не очень удачный вариант, если одно имя слишком короткое, а другое, наоборот длинное, к примеру, Анжелика и Яна, или Ярослав и Глеб.
Видео по теме
Совет полезен?
Воспользуйтесь энциклопедией имен. Ее можно найти в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать двойняшек мальчиков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500