Совет 1: Как сделать трехмерную фотографию

Из любого изображения можно сделать трехмерную фотографию. Это будет действительно необычный эффект, который привлечет восторженные взгляды. А понадобиться всего три инструмента: программа Photoshop и 3D очки.
Вам понадобится
  • Photoshop и 3D очки.
Инструкция
1
Для создания 3D фотографий существует специально разработанная методика - анаглиф. Вся суть методики в том, что объект снимается с разных точек, а затем все изображения соединяются в одно. Однако желаемого эффекта можно достичь уже с готовым изображением, не прибегая к помощи уловок фотографов.
2
Откройте нужную фотографию. Для этого выберите меню File - Open. Конечно, использовать можно любое изображение, но вы обязательно должны перейти в режим RGB. Если фотография находится в другом режиме, зайдите в меню Image - Mode - RGB Color.
3
Во-первых, сделайте несколько копий изображения. Кликните правой кнопкой мыши по Background Layer и нажмите Duplicate Layer.
4
Сделайте две копии. Теперь выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Самый простой способ сделать это - нажать Window - Channels. Выберите Red channel.
5
Выделите фотографию полностью, нажмите одновременно клавиши Ctrl+A. У вас должно получиться фото в серых тонах.
6
Затем выберите инструмент Move Tool и переместите влево слой красного канала. Убедитесь, что фон изображения черного цвета.
7
Вернитесь к панели слоев. Выберите новый слой. Вы уже получили достойную 3D фотографию, поэтому на этом можно остановиться. Но есть несколько приемов, позволяющих придать такому изображению глубины.
8
Создайте маску. Выберите слой и кликните по кнопке вверху панели. Для маскировки используйте soft brush. Ее цель - вернуть фон фотографии к исходному виду.
9
Перейдите к самому нижнему слою. Выберите для него красный канал. Выделите все изображение. Выберите Free Transform, нажав одновременно клавиши Ctrl+T. Измените слой красного канала. Вы можете увеличивать, вращать или искажать. Главное, чтобы фон и передний слой отличались друг от друга.
10
Вот и все. Надевайте специальные 3D очки и наслаждайтесь.

Совет 2: Как сделать текстуру

Текстуры применяются в самых разных областях дизайна и работы с графикой — при создании фонов и различных объектов в Photoshop, и конечно при работе с трехмерными объектами в 3DMax. Если вы работаете с такими программами, и в особенности в 3D, навык создания реалистичных фотографических текстур будет вам очень полезен. В этой статье вы научитесь создавать ровные текстуры из фотографий в Фотошопе.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Подберите фотографию, из которой вы будете извлекать текстуру, например, фото, на котором присутствует явный фактурный объект (пример - дерево или камень).
2
Скадрируйте выбранный кусочек фотографии с помощью инструмента «Crop». Фрагмент должен быть квадратным для последующего удобства работы с текстурой.
Выделите фрагмент (Select>All), а затем зайдите в меню «Edit» и выберите пункт «Define Pattern», чтобы ваш фрагмент определился в качестве структуры Фотошопа.
3
Для проверки работоспособности текстуры откройте новый пустой файл и залейте его созданной текстурой (меню Edit, команда Fill). Вы увидите, что текстура заполнила пустую область не ровно, а с заметными границами.
Эти границы нужно загладить, и для этого откройте раздел «Filter» и выберите «Offset». Регулируя указатели, сделайте так, чтобы все границы и стыки оказались в центре рисунка.
Воспользуйтесь инструментом «Clone Stamp» и заретушируйте границы, выбирая исходные области для клонирования с помощью клавиши «Alt». Если в текстуре присутствуют резкие контрастные пятна и элементы, их также заретушируйте, иначе они будут повторяться в текстуре. Кроме того, недочеты можно корректировать, используя разные настройки освещения, яркости и насыщенности изображения.
4
После того, как ретушь стыков и недостатков фактуры будет закончена, сохраните изменения и сохраните заново текстуру в нужном формате. Теперь ее можно использовать в программах для работы с 3D-форматом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500