Совет 1: Как принимать "Дибазол"

Врачи рекомендуют «Дибазол» при артериальной гипертензии, спазмах артерий и и гладкой мускулатуры внутренних органов (сюда относятся язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, а также кишечные колики); заболеваниях нервной системы – таких, как остаточные явления полиомиелита, периферический паралич лицевого нерва и т.п.. Однако сейчас «Дибазол» применяется даже для профилактики гриппа.
Вам понадобится
  • - рецепт от врача.
Инструкция
1
«Дибазол» производят в виде раствора для инъекций (назначаются уколы в вену или мышцу), порошков и таблеток. В настоящее время врачи чаще всего выписывают именно таблетки, так как считается, что прием таблеток «Дибазола» во многих случаях более эффективен. Внутрь «Дибазол» назначают по 1-2 таблетки 2-3 раза в день. Принимать его желательно не более месяца, делая перерыв на 1-2 месяца.
2
«Дибазол» назначают даже детям. Обычно это лекарство хорошо переносится. Таблетку необходимо проглотить за два часа до еды или через два часа после приема пищи. Для профилактики гриппа «Дибазол» принимают внутрь раз в день по одной таблетке в течение 3-4 недель.
3
«Дибазол» оказывает сосудорасширяющее, спазмолитическое и гипотензивное (понижающее артериальное давление) воздействие. Также этот медицинский препарат оказывает стимулирующее влияние на функцию спинного мозга. Кроме этого «Дибазол» стимулирует иммунную систему организма, повышая защитные возможности внутренних органов человека при влиянии на него возбудителей некоторых инфекционных болезней.
4
«Дибазол» не рекомендуется назначать для долгого лечения артериальной гипертензии, особенно пожилым людям.
5
Иногда при применении «Дибазола» возможны аллергические реакции. Также при высоких дозах может возникнуть ощущение жара, сильное потоотделение, головокружение, тошнота и головная боль. Во время длительного употребления не исключено ухудшение показателей ЭКГ в связи с уменьшением сердечного выброса.

Совет 2: Какие препараты от давления нужно принимать

Перепады давления (завышенное или пониженное) являются суровой проблемой, тянущей за собой развитие большого количества заболеваний. Поэтому принципиально важным является вовремя обратиться к специалисту для подбора наиболее эффективных препаратов, способствующих урегулированию этих перепадов.

Пониженное артериальное давление

Достаточно неприятным, порой даже очень опасным является повышенное (гипертония) и пониженное (гипотония) давление. Гипотония является результатом нарушения деятельности вегетативной нервной системы, отвечающей за уравновешивание взаимодействия других систем организма. Такое состояние может быть следствием неправильной работы сердца, приема некоторых лекарственных средств, наркотических веществ, а также количественного уменьшения крови в организме. Зачастую пониженное давление встречается у подростков и молодых женщин.

К средствам, повышающим давление, относятся: «Гипертензин» (повышающий артериальное давление за счет увеличения периферического сопротивления сосудов, способный также сокращать мускулатуру матки, мочевого и желчного пузыря), «Гептамил» (повышающий тонус сердечно-сосудистой системы, увеличивающий сердечный выброс и коронарный кровоток) и «Дофамин» (повышающий тонус периферических сосудов, в результате чего нормализующий артериальное давление).

Существуют также традиционные методы понижения давления. Очень эффективно употреблять с этой целью настойку боярышника, корня валерианы, шиповника или стевии. Огромное значение для исцеления от пониженного давления имеет соблюдение режима сна и отдыха, здоровый образ жизни и обязательный отказ от курения и употребления спиртных напитков.

Гипертония и средства борьбы с ней

Гипертония обычно является первичным заболеванием, и поэтому появляется самостоятельно, а не на фоне влияния каких-то других болезней. Вызывается такое состояние нарушением деятельности сердца и сосудов, а также изменение водно-солевого баланса организма.

Гипертония и средства борьбы с ней может фактически не ощущаться человеком, даже когда показатели артериального давления сильно завышены. Если давление повышается постепенно и равномерно, человек может не подозревать о том, что он гипертоник. Только лишь в случаях резких скачков давления, он ощущает боль в затылочной области, пульсацию и шум в ушах. Обычно, на случай увеличения давления специалисты рекомендуют иметь при себе такие препараты, как «Дибазол», «Но-шпа» или «Папаверин».

Применение тех или иных средств необходимо осуществлять после назначения их лечащим врачом. Нужно очень внимательно относиться к дозированию препаратов, потому что резкое снижение или повышение артериального давления может пагубным образом отразиться на состоянии здоровья человека.
Обратите внимание
Лекарственное средство противопоказано при гиперчувствительности к действующему веществу в составе дибазола – бендазолу (это светлый кристаллический порошок горько-соленого вкуса).
Полезный совет
Срок годности медицинского препарата – 4 года в условиях хранения при температуре не ниже +5 градусов в сухом месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500