Совет 1: Как придумать название для рок-группы

Слово, которым вы собираетесь представлять свой коллектив, должно быть достаточно коротким и при этом емким. В качестве названия можно использовать не одно, а два-три слова, но каждое из них должно содержать три или меньше слога и легко произносимые сочетания согласных. Смысловая нагрузка заслуживает отдельного разговора.
Инструкция
1
Зайдите на любой сайт, посвященный современной рок-музыке. Просмотрите названия коллективов, почитайте описание групп. Выведите закономерность. К примеру, рок-группа «Упала восемь» может позиционировать себя как восьмое поколение рок-н-ролльных музыкантов, поэтому цифра присутствует в названии.
2
Очень редко, но все же название стиля в той или иной форме присутствует в названии рок-группы: Symphonic Delirium, «Эроджаз» или подобное. Иначе говоря, вы можете использовать название собственного стиля.В то же время, многие группы, хоть и причисляют себя к определенному направлению, не копируют предшественников, а создают что-то самобытное, к примеру, смешивают мотивы фольклора и джаза. В таких случаях название стиля использовать не возбраняется, но оно будет вводить слушателей в заблуждение.
3
Группы Guns’n’Roses, ABBA и ряд других, придумывая название, использовали свои имена, фамилии или инициалы. Попробуйте сочинить акроним (слово из первых букв имен) таким же способом. Еще забавнее будет, если у вас получится несуществующее слово.
4
Используйте название родного города (или городов) музыкантов. Присоедините его к основе, созданной по прежним шагам, или выберите что-то совершенно новое: «Фолк-Москва», «Путешествие из Люберец в Клин» и т.д.
5
Вспомните все, чем увлекаетесь: эзотерика, философия, астрология, кошки, попугаи. Используйте термин из этих наук, чтобы определить свою цель и сущность (к примеру, астрологическая Fortuna major – большая удача), или животное, на которое считаете себя похожим (причем не обязательно на русском – можно использовать латинское название).
6
Не взваливайте эту обязанность на себя, даже если вы лидер рок-группы. Пусть ваши музыканты предложат свои варианты, один из них наверняка вам понравится. В то же время название, выбранное вами в одиночку, хотя и будет воспринято коллективом, но без энтузиазма, если оно не отражает их чаяний относительно группы.

Совет 2: Как образовать рок-группу

Организовать свою рок-группу - дело простое и сложное одновременно. Простое - потому, что история знает немало рок-героев без галочки в графе «музыкальное образование». Сложное - потому, что самообразования никто не отменял.
Вам понадобится
  • - музыкальные инструменты;
  • - музыканты;
  • - место для репетиций.
Инструкция
1
Зачем?Проснувшись с мыслью, что именно вас не хватает на рок-сцене вашего района/города/страны/вселенной, стоит задуматься, а действительно ли оно вам надо. Ведь, как говорят в народе, заводы именно потому простаивают, что «одни гитаристы в стране». Но если вы твердо уверены, что скажете новое слово (или сыграете новый рифф) в современной рок-музыке, переходите к пункту 2. В любом случае, стоит для начала прозондировать местную (и не только) музыкальную почву и оценить свои силы в конкуренции. Слушайте больше разной музыки, ходите на концерты, чаще тренируйтесь играть на инструментах или петь самостоятельно, берите уроки у мастеров. Всегда найдутся те, кто играет лучше, - учитесь у них; и те, кто играет хуже, - учите их сами. Тем самым вы повысите свое мастерство. Если у вас нет амбиций попасть на аллею звезд, а вам просто нравится играть музыку - переходите к следующему шагу.
2
Кто?Итак, решено. Будь то группа для покорения музыкальных чартов или коллектив «для друзей», нужно искать единомышленников. Проще всего сделать это через интернет. Соответствующие форумы, как правило, есть в каждом городе. На них можно не только набрать музыкантов в группу, но и купить или продать музыкальные инструменты, арендовать студию, узнать о музыкальных событиях и просто пообщаться и обменяться опытом. Более традиционный способ набрать команду - развесить объявления в местных музыкальных колледжах, в студиях и рок-клубах. Независимо от того, где вы решите искать людей, следует заранее оговорить направление, в котором собираетесь играть. Будь то поп-рок, хэви или джаз-рок, об этом потенциальные участники вашей группы должны узнать заранее. Также они наверняка захотят узнать, будет ли это команда для коммерческой игры на корпоративах или экспериментальная музыка «на любителя». Требования к участникам устанавливайте сами в разумных пределах. Всем должно быть комфортно друг с другом, иначе состав долго не продержится.
3
Где?Определившись с участниками рок-группы, необходимо найти место для репетиций. Оно зависит от ваших финансовых возможностей и используемой вами техники. Для коллектива из акустических инструментов на первых порах достаточно и домашних репетиций без использования подзвучки. Если в группе предусмотрена ударная установка, бас, электрогитары, - без репетиционной базы не обойтись. Опытные группы оборудуют свои базы, часто они находятся в отапливаемых гаражах. Новички могут арендовать студию на определенное время. Объявления об аренде можно также найти на соответствующих форумах в интернете. Если группа планирует выступать на сцене, хотя бы иногда нужно играть с подзвучкой, хотя бы на тех же репетиционных точках. Звук акустической гитары дома резко отличается от того, что вы услышите на сцене. Поэтому к подзвучке нужно привыкать.
4
Итак, музыканты набраны, место найдено, идеи есть и репертуар подобран. Осталось название! Здесь можно положиться только на свое воображение. Устройте с вашими коллегами мозговой штурм. Поройтесь в словарях. Если цель поставлена, вы ее обязательно добьетесь.
Видео по теме
Совет полезен?
Периодически играйте на хорошо отстроенной аппаратуре. Это касается и электрических, и акустических инструментов. Это позволит привыкнуть к сценическому звуку. Кроме того, вы быстрее обнаружите ошибки и легче отработаете их.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500