Совет 1: Как установить противотуманные фары

Установка противотуманных фар на автомобиль позволяет лучше обозначить машину в неприглядных погодных условиях: при тумане, дожде или снегопаде. Главное, наличие таких фар обеспечивает комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Выбирая противотуманные фары, обратите внимание на лампы, выпущенные известными производителями автомобильной оптики, например фирмы Hella и Osram.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - плоскогубцы;
  • - комплект отверток;
  • - гаечный ключ;
  • - дрель со сверлами.
Инструкция
1
Откройте корпус фары. Выньте оптический элемент, чтобы не повредить стекло при монтаже противотуманных фар и для установки галогеновой лампы. Выбирайте лампы известных производителей. Одним из ведущих фирм является марка автомобильных ламп OSRAM. Лампами этой фирмы комплектуются базовые модели практически всех автопроизводителей.
2
Отметьте на устойчивой поверхности бампера симметричные места и просверлите отверстия для установки фар под бампером или над ним. Обработайте отверстия антикоррозийным покрытием. Установите корпуса фар в просверленные отверстия. Поставьте реле в удобное для вас место, вниз контактными проводами, чтобы на них не могла попасть вода.
3
Установите выключатель на панели автомобиля. Для этих целей вы можете использовать выключатель, который продается вместе с набором или специальный выключатель, который находится на приборной панели вашего автомобиля.
4
Отсоедините положительную клемму от аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность. Проведите провода в соответствии со схемой, которая прилагается к инструкции по установке противотуманных фар. Пользуйтесь теми проводами, которые входят в комплект фар. Если вы используете другие провода, следите за тем, чтобы сечение проводов было одинаковым.
5
Поставьте галогеновую лампу в оптический элемент. Ни в коем случае, не прикасайтесь к колбе руками. Возьмите ее за основание или используйте специальные трикотажные перчатки.
6
Подсоедините провода к лампе и поставьте оптический элемент в корпус противотуманной фары. Подсоедините положительную клемму к аккумулятору автомобиля и проверьте работу фар. Включайте фару тогда, когда она собрана полностью. Прикрепите и проверьте на прочность соединительные провода. Если вы правильно установили противотуманные фары, итогом вашей работы будет эффективное освещение дорожного полотна во время движения автомобиля.

Совет 2: Как установить противотуманные фары в Калину

Lada Kalina в базовой комплектации не имеет установленных противотуманных фар и проводов для них. Установка данных осветительных приборов проводится самостоятельно и занимает совсем немного времени.
Инструкция
1
Приобретите комплект противотуманных фар, желательно импортного производства, которые прослужат вам длительное время. Не забудьте про покупку проводки, что является необходимым для качественного подключения фар. Также купите разъемы для ламп, кнопку включения и реле. Запаситесь необходимым инструментом: отверткой, шурупами для крепления и наждачной бумагой.
2
Установите кнопку включения в любое удобное место на приборной панели. Реле установите в блок реле и предохранителей в штатное место. Подключите провод от аккумулятора к 31 контакту, находящемуся на реле, от контакта 87 присоедините провод непосредственно к фаре. Разъем 85 отвечает за включение света при нажатии кнопки. Не забудьте подключить к 86 контакту провод «массы».
3
Покрасьте рамки в цвет кузова автомобиля. Предварительно обработайте поверхность наждачной бумагой, обезжирьте и нанесите грунтовку. После того, как краска высохнет, произведите покрытие рамки лаком. Если есть желание, покройте фары специальной пленкой, которая обеспечивает защиту стекла от ударов и попаданий различных предметов.
4
Установите автомобиль на опоры, предварительно подняв на домкрате. Снимите колесо со стороны установки фар и отсоедините подкрылок. Выньте заглушку из бампера и установите противотуманную фару изнутри. Обязательно закрепите ее при помощи саморезов. Поставьте на место покрашенную рамку и подключите электрический разъем к лампе, после чего установите подкрылок и колесо.
5
Аналогичным образом произведите установку и подключение второй противотуманной фары. После всех проведенных работ включите зажигание и проверьте работоспособность новых приборов, нажав кнопку включения. Не забудьте выполнить регулировку фар, которую за умеренную плату можно провести в автосервисе.
Видео по теме
Источники:
  • замена противотуманных фар калина
Видео по теме
Обратите внимание
Проводите все работы при неработающем двигателе.
Полезный совет
Обратитесь в автомастерскую, если у вас не получается установить противотуманные фары самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500