Совет 1: Как настроить загрузку системы

Утилита настройки системы (System Configuration Utility) предназначена для изменения параметров загрузки операционной системы Microsoft Windows, конфигурации мультизагрузчика и управления программами, входящими в автозагрузку.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения запуска приложения настройки системы.
2
Введите значение msconfig в поле «открыть» и нажмите кнопку Ok для выполнения команды.
3
Перейдите на вкладку «Общие» в открывшемся окне программы и выберите параметр «Обычный запуск» для загрузки всех драйверов устройств и запуска всех служб.
4
Укажите параметр «Диагностический запуск» для выполнения загрузки только основных драйверов и запуска основных служб.
5
Используйте параметр «Выборочный запуск» для загрузки операционной системы Windows с использованием основных служб и драйверов, а также выбранных пользователем служб и автоматически загружаемых программ.
6
Перейдите на вкладку «Загрузка» и выберите параметр «Безопасный режим: минимальная» для загрузки проводника Windows в безопасном режиме с запуском только самых необходимых служб системы.
7
Укажите параметр «Безопасный режим: другая оболочка» для загрузки командной строки в безопасном режиме.
8
Используйте параметр «Безопасный режим: восстановление Active Directory» для загрузки только необходимых служб каталогов Active Directory.
9
Выберите пункт «Безопасный режим: сеть» для добавления в загрузку необходимых сетевых компонентов.
10
Укажите параметр «Без GUI» для загрузки системы без отображения экрана-заставки.
11
Используйте пункт «Журнал загрузки» для сохранения данных загрузки в файл %SystemRoot%Ntblog.txt.
12
Выберите параметр «Базовое видео» для загрузки стандартных драйверов VGA вместо драйверов экрана.
13
Укажите пункт «Информация об OS» для отображения имен загружаемых драйверов.
14
Используйте пункт «Сделать эти параметры загрузки постоянными» для запрета отката выбранных изменений.
15
Перейдите на вкладку «Службы» и установите флажок «Не отображать службы Microsoft» для отображения только служб сторонних разработчиков.
16
Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и снимите флажки на полях приложений, выбранных для исключения из автозагрузки системы.

Совет 2: Как настроить d-link

Компаний D-Link специализируется на выпуске сетевого оборудования различного назначения. Если вы хотите создать собственную сеть комбинированного типа, приобретите Wi-Fi маршрутизатор подходящего формата.
Вам понадобится
  • сетевые кабели.
Инструкция
1
Выберите сетевое оборудование, удовлетворяющее вашим запросам. Уделите особое внимание двум параметрам: тип порта, предназначенного для подключения к кабелю провайдера, и доступные режимы работы беспроводного канала.
2
Приобретите подходящий маршрутизатор. Выполните подключение этого устройства к сети переменного тока. Теперь соедините при помощи патч-кордов формата Rj45 стационарные компьютеры с маршрутизатором. В данном случае вам необходимо использовать свободные разъемы LAN.
3
Подключите сетевое оборудование к кабелю провайдера или телефонной линии. Используйте для этого порт DSL или WAN. Включите компьютер или ноутбук, подключенный к маршрутизатору. После загрузки операционной системы запустите интернет-браузер.
4
Введите IP-адрес подключенного маршрутизатора. Его значение должно быть 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (сравнительно старые модели). Заполните поля в поле авторизации словом admin. Нажмите кнопку Login.
Как настроить d-link
5
Теперь откройте меню Manual Internet Connection Setup. Выберите тип соединения с сервером провайдера в поле My Internet Connection. Заполните остальные поля открытого меню, используя данные, указанные в вашем договоре.
Как настроить d-link
6
После выполнения необходимых настроек нажмите кнопку Save Settings. Перезагрузите маршрутизатор. Откройте меню Status и убедитесь в том, что устройство подключено к интернету.
Как настроить d-link
7
Вновь откройте вкладку Setup и выберите меню Wireless Settings. Нажмите кнопку Manual Wireless Network Setup для ручной настройки параметров Wi-Fi сети.
Как настроить d-link
8
Заполните предложенную форму. Используйте именно те параметры беспроводной точки доступа, которые необходимы для успешного подключения нужных устройств. Для этого уточните характеристики мобильных компьютеров. Вновь нажмите кнопку Save Settings и перезагрузите маршрутизатор.
Как настроить d-link
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе команды «Отключить все» некоторые службы безопасности Microsoft^ необходимые для загрузки системы, не отключаются!
Полезный совет
Отключение приложений, включенных в автозагрузку, может привести к замедлению запуска связанных программ или их некорректной работе.
Источники:
  • Работа с программой настройки системы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500