Совет 1: Как уберечь деньги

Вопрос о том, как уберечь деньги, самый древний, но отнюдь не риторический. Есть проверенные и действенные способы, которые помогут вам защитить свои кровные от преступных посягательств.
Вам понадобится
  • - тайники в доме;
  • - резервный интернет-кошелек.
Инструкция
1
Ежедневно вы имеете при себе мелкие и средние суммы наличных денег. Чтобы уберечь свои деньги от карманников, закрывайте сумку, не храните сразу всю сумму в одном месте (например, в кошельке), при поездке в транспорте держите сумку перед собой (а не сбоку или за спиной).
2
Правильно подобранные кошелек и сумка также помогут вам сохранить свои деньги. Выбирая кошелек, не покупайте броские модели. Доставая у кассы деньги из яркого, блестящего, дорого кошелька, вы обязательно привлечете внимание грабителей. При покупке сумки отдавайте предпочтение моделям с жесткими уплотненными стенками. Разрезать такую сумку и вытащить из нее кошелек крайне сложно.
3
В ни чем не примечательные будни вы вряд ли потеряете крупную сумму денег, ведь основные ваши сбережения находятся в надежном месте. Но так уж оно надежно? Храня деньги дома, вы рискуете стать жертвой квартирных воров. Располагая огромным «профессиональным» опытом и отлично зная психологию среднестатистического городского жителя, они за несколько минут находят все «заначки» хозяев дома. Поэтому если вы категорически не доверяете банкам, то должны спрятать свои деньги, применив творческий подход.
4
Если вы в ближайшее время не собираетесь тратить большую сумму денег, то спрячьте ее максимально надежно. Разделите свои сбережения на три равные части. Упакуйте деньги в неприметные свертки из влагонепроницаемого материала. И спрячьте свои сбережения в три тайника.
5
Разбудите свою фантазию и помните, что тайником может служить все что угодно в вашей квартире, от искусственно созданных полостей в стенах и полу, до картинной рамы. Пряча деньги в относительно небольшие предметы, обязательно предупредите об этом домочадцев, чтобы они по ошибке не продали и не подарили кому-нибудь ваш «тайник».
6
Если вы храните большие суммы денег в виртуальных платежных системах (например, WebMoney, Яндекс-деньги, Perfect Money и т.д.), то также можете самостоятельно обезопасить свои деньги. В первую очередь соблюдайте элементарные правила безопасности в сети: регулярно обновляйте антивирус, не сообщайте никому свои пароли, не проходите по подозрительным ссылкам, не скачивайте контент, получив от службы безопасности предупреждение о возможной угрозе.
7
Если у вас свой (пусть даже небольшой) бизнес в сети, то омрачить трудовые будни могут происки конкурентов. В службу безопасности платежной системы недобросовестный пользователь может подать жалобу, что вы являетесь мошенником и, введя его в заблуждение, завладели его денежными средствами. При этом он укажет номер вашего интернет-кошелька, и администраторы до выяснения обстоятельств могут заморозить ваши счета. Поэтому, совершая крупные сделки с партнерами-новичками, переводите полученную сумму на резервный кошелек или вообще в другую виртуальную валюту.

Совет 2: Как защитить себя от инфляции

Хранить деньги в чулке — верный способ потерять их. Все деньги независимо от страны происхождения, номинала и валютного курса имеют свойство обесцениваться. Поэтому следует серьезно задуматься над тем, как защитить себя от инфляции.
Инструкция
1
Первый и самый простой способ уберечь деньги от инфляции – положить средства на банковский депозит. Доход от таких вложений возможен при размещении крупных сумм (в несколько миллионов рублей). Если же ваши сбережения меньше, не расстраивайтесь: депозит — верный способ сохранить ваши деньги, процент по вкладу не позволит инфляции «съесть» накопления. Кроме того, вы не будете ограничены в управлении вашими сбережениями: деньги с депозита его владелец может забрать в любое время.
2
Еще один способ сохранения денежных сумм — инвестирование в ПИФы (паевые инвестиционные фонды) облигаций. Доход по ним превышает проценты по вкладу, то есть чуть выше инфляции. Однако в паи вкладываются минимум на три года. Достать деньги из них тогда, когда заблагорассудится, вы не сможете.
3
Надежное средство против инфляции — вложение в драгоценные металлы. Самый дорогой из них, конечно же, золото, которое окупает себя только в долгосрочной перспективе (от 20 до 30 лет). На коротких сроках лучше вкладываться в серебро, тем более, что оно гораздо волатильней (волатильность - большой перепад цены) золота, то есть на взлетах и падениях курса можно неплохо заработать.
4
Если вам нужно уберечь от обесценивания особо крупные суммы (от 700 тыс. руб.), то разумнее всего вкладывать их в покупку недвижимости. Квартирный вопрос в нашей стране стоит остро. Приобретенную недвижимость можно или сдавать в аренду, тем самым обеспечивая себе стабильный доход, или перепродавать по более высокой цене. Недвижимость в ближайшей перспективе дешеветь не будет, а значит, вы сможете не просто сохранить ваши средства, но и преумножить.
5
Еще один вариант сохранения накоплений – покупка структурированных продуктов. Сегодня их предлагает большинство инвестиционных компаний. Структурированные продукты комбинируют в себе вложения в различные финансовые инструменты. Среди них есть рискованные (акции, валюты, фьючерсы, индексы развивающихся стран), а есть более надежные (ПИФы облигаций, драгоценные металлы, закрытые ПИФы недвижимости). Если по одним инструментам вложенные вами деньги «погорят», то другие компенсируют потерю. В любом случае вложение в структурированные продукты не только перекроет инфляцию, но и даст вам шанс заработать.
Видео по теме
Совет полезен?
Не держите деньги под подушкой. Поскольку их главное свойство – обесцениваться, вашей основной защитой от инфляции должны стать инвестиции.
Источники:
  • как уберечь деньги от инфляции
Обратите внимание
Производители сейфов рапортуют о внедрении в свою продукцию новейших систем безопасности и уверяют, что их сейфы невозможно взломать.

Но преступники нашли неожиданный выход из создавшегося положения. 11 октября 2007 из украинского банка были похищены 30000 гривен. Причем деньги неизвестные украли вместе с сейфом, вес которого 300 килограммов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500