Совет 1: Как увеличить память на встроенной видеокарте

Видеокарты бывают интегрированные (встроенные в материнскую плату компьютера) и дискретные. Своей памяти интегрированная видеокарта не имеет и использует оперативную память компьютера. Подобная плата обладает намного меньшей мощью по сравнению с дискретными картами. Но это не означает, что она совсем бессильна в видеоиграх. Если вы приобрели мощный компьютер с интегрированной видеоплатой, вы можете увеличить ее память.
Инструкция
1
Включите компьютер. После включения на клавиатуре нажмите кнопку Delete. Таким образом вы попадете в меню BIOS. Теперь в этом меню необходимо найти параметр Video Ram. Исходя из оборудования, которое вы используете, а также версии BIOS, этот параметр может быть в разных разделах. Также аналогично параметру Video Ram может быть название Shared Memory, то есть выделенная память. Владельцам старых компьютеров нужно принять во внимание, что их материнские платы могут быть не оснащены функцией выделения памяти из оперативки. В этом случае память интегрированной видеокарты фиксирована, и изменить ее никак не получится.
2
Если вы нашли этот параметр, нажмите на нем клавишу Enter и выберите нужное количество памяти, которое будет передаваться с оперативки. В зависимости от модели встроенной видеокарты, количество памяти может быть ограничено. Когда вы выберите необходимое количество памяти, выйдите из BIOS. Перед выходом сохраните настройки. Компьютер перезагрузится. После его запуска память будет добавлена. При этом оперативной памяти станет меньше, точнее часть ее теперь работает на надобности видео.
3
Если с увеличением памяти видеокарты вы не заметили увеличения производительности, то лучше вернуть прежний показатель памяти платы. Сделать это можно точно таким же путем.

Совет 2: Как изменить память у видеокарты

Параметры работы многих видеоадаптеров можно изменить самостоятельно. Обычно этот метод используют для увеличения производительности устройства при работе с определенными приложениями.
Вам понадобится
  • - Riva Tuner;
  • - 3D Mark.
Инструкция
1
Для успешного разгона видеокарты вам потребуется программа Riva Tuner. Она была изначально разработана для работы с устройствами компании nVidia, но в настоящее время активно используется для настройки видеоадаптеров других производителей. Скачайте эту программу и установите ее. Если вы хотите отслеживать изменения производительности устройства, то установите приложение 3D Mark.
2
Запустите Riva Tuner и откройте вкладку «Главная». Перейдите в меню «Системные настройки», которое расположено в графе «Настройки драйвера». Для этого кликните по графическому изображению видеокарты. Установите галочку напротив параметра «Включить разгон на уровне драйвера». Это обязательное условие для успешного выполнения процедуры оптимизации видеоадаптера. Выберите в появившемся окне пункт 3D.
Как изменить память у видеокарты
3
Найдите поле «Частота памяти». Именно этот параметр вам необходимо изменить. Оставьте программу Riva Tuner и запустите 3D Mark. Выполните анализ производительности видеокарты. Запомните полученные цифры. Увеличьте частоту памяти видеокарты на 50-100 МГц, передвинув ползунок в нужном направлении. Нажмите кнопку «Тест» и убедитесь в том, что видеокарта работает в данном режиме без сбоев.
Как изменить память у видеокарты
4
Выполняйте это цикл до тех пор, пока в работе устройства не появятся ошибки. Теперь нажмите кнопку «Применить», предварительно поставив галочку рядом с пунктом «Загружать настройки с Windows». Это обязательное действие. В противном случае вам придется повторять процесс разгона после каждой перезагрузки ПК.
5
Откройте программу 3D Mark и запустите тест производительности устройства. Сравните полученные цифры с предыдущими результатами.
Видео по теме
Совет полезен?
Позаботьтесь об установке качественной системы охлаждения для видеоадаптера. Увеличение ее производительности неизбежно приведет к повышению температуры устройства.
Полезный совет
Увеличивать память встроенной видеокарты имеет смысл, если у вас компьютер с мощным процессором и достаточным количеством оперативной памяти (минимум два гигабайта). Еще учтите тот факт, что даже с увеличением памяти некоторые современные игры могут попросту не запуститься. Но чтобы те из них, которые запустятся, работали без «подвисаний» и постоянных «вылетов», настройки графики и разрешение дисплея компьютера в играх должны быть минимальные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500