Совет 1: Как построить забор из сетки-рабицы

Чаще всего сетку-рабицу используют для сооружения заборов и перегородок. Такой забор очень практичен и удобен, например, на приусадебном участке, где, дорожа каждым метром земли, хочется избежать затененных участков. Сетка-рабица производится с различными по размеру ячейками и имеет различные покрытия.
Инструкция
1
Для возведения типового забора приготовьте столбы из металлических труб диаметром 40 – 100 мм. Рассчитайте их длину, исходя из того, что 3/5 длины столба должны составлять высоту забора, а 2/5 длины нужно закопать в грунт. Например, если высота забора полтора метра, то длина столба должна составлять 2,5 м, поскольку опору зарывают в грунт на глубину 1 м.
2
На расстоянии 2,5 м пробурите ямы под столбы. Для этого лучше всего воспользоваться буром. Устанавливая столб в яму, выравнивайте его при помощи отвеса и шнура по периметру. Щель между стенками ямы и столбом затрамбуйте щебнем, песком и грунтом. Можно залить зазор раствором, приготовленным из смеси песка и цемента. Такая заливка позволит надежно зафиксировать столб в устойчивом положении даже в том случае, если грунт пропускает воду. Однако если этого не наблюдается, то столб лучше не заливать цементно-песчаным раствором, так как зимой замерзшая вода может вытолкнуть его на поверхность.
3
Для того чтобы компенсировать силу натяжения сетки-рабицы, укрепите угловые столбы оттяжками и подкосами. Для прикрепления сетки к столбцам поставьте рулон с внешней стороны огораживаемой территории. Приподнимите рулон на 6-7 см от поверхности земли. Сверху, на уровне предпоследней ячейки, сделайте отметку на столбе.
4
После того как будут поставлены отметки на всех столбах, просверлите в этих местах отверстия. Размер отверстий должен быть не меньше, чем увеличенный вдвое диаметр проволоки, служащей для последующего закрепления сетки. Максимально сместите отверстия на столбе к внешнему периметру. Проденьте проволоку через просверленные отверстия, затем пропустите ее в ячейки предпоследнего сверху ряда в полотне сетки. Обмотайте концы проволоки вокруг столба и закрепите. Образовалось полотно, подвешенное на проволоке между двух опор. Закрепите так все пролеты. Можно закрепить подобным образом низ сетки, а вместо проволоки использовать арматурные стержни.

Совет 2: Как сделать забор из сетки

У вас появилась своя дача. Время сеять и садить, что бы собрать урожай. Но сначала нужно огородить поле для возделывания. Можно поставить деревянный забор. Но это занятие долгое и дорогостоящее. Как сказал юморист Михаил Задорнов: Россия единственная страна, где делают мебель из опилок, а забор из дерева. Постройте изгородь из сетки рабицы, ведь это недорогой и практичный материал.
Инструкция
1
Срок службы сетки рабицы, защищённой антикоррозийным полимерным покрытием двадцать и более лет. Купить рабицу можно в любом магазине. Такой забор не затеняет растения и у них не будет недостатка в солнечном свете. Сначала определитесь с количеством материала. Измерьте участок, вбейте колышки по его углам и натяните по периметру шнур. Столбы устанавливайте с интервалом в два с половиной или три метра.
Можете изготовить столбы из деревянных жердей, бруса или более долговечного материала - металлических столбов.
2
Если устанавливаете деревянные столбы, обязательно ошкурите их. Для этой работы подойдет топор. Снимайте кору под острым углом. Часть столбов, которая будет находиться в земле, обработайте гидроизоляционной мастикойМеталлические столбы предварительно очистите металлической щёткой и обезжирьте любым растворителем, затем окрасьте. Не забудьте и про гидроизоляционную мастику, как и в случае с деревянными опорами. Сверху в столбы вставьте заглушки, что бы внутри него не собирались осадки. Иначе они будут разрушать металл.
Выбирайте сетку по ширине исходя из высоты забора.
3
Выройте ямы под столбы. Они должны быть глубиной около метра. Чтобы столбы со временем не просели, насыпьте на дно ям песок и щебень и утрамбуйте. Вместо щебня можете положить половинку кирпича.
Установите столбы в ямы и засыпьте грунтом, постепенно его утрамбовывая. Делайте это деревянным бруском.
Металлические столбы можно забетонировать.
4
Теперь, когда столбы установлены, приступайте к монтажу сетки. Установите рулон возле углового столба и закрепите край. Если сетка не защищена от коррозии, приподнимите ее над грунтом на пять-десять сантиметров. К металлическим столбам приварите специальные крючки, на которые будет крепиться сетка. Можно использовать хомуты для труб. Как вариант, привяжите сетку к столбам при помощи проволоки.
5
После того, как край сетки закрепили, аккуратно разматывайте рулон и крепите рабицу к следующему столбу. И так по всему периметру. Хорошо натягивайте сетку.
Удачного вам дачного сезона.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать забор из сетки рабицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500