Совет 1: Как отменить бронирование билетов

С развитием интернет-технологий стало возможным бронирование авиа- и железнодорожных билетов на сайтах компаний-перевозчиков или тех компаний, которые специализируются на бронировании таких билетов. Естественно, как и при продаже обычных билетов, могут возникать ситуации, когда забронированные билеты необходимо отменить.
Инструкция
1
Перед заказом билета внимательно ознакомьтесь с условиями и правилами применения приобретаемого вами тарифа. В том случае, если вы планируете приобретать его по гибкому тарифу, у вас будет возможность отказаться от бронирования уже оплаченного билета, если в условиях тарифа указано, что он не подлежит возврату после оплаты, то получить за него деньги вы не сможете.
2
При заказе билета вас просят указать способ оплаты. Если вы не произвели моментальный перевод денег с банковской карты, то для того, чтобы оплатить его, вам дается определенный срок. Обычно это сутки. По истечении этого времени, если вы не оплатили бронь, она аннулируется автоматически, и никаких дополнительных действий вам предпринимать не надо.
3
При отмене уже оплаченной брони, в случае, если тариф это предусматривает, сумма, уплаченная за билет, будет возвращена на ту же карту, с которой была снята. Если отмена брони произошла по вине перевозчика (перенос срока и даты рейса), то никаких вычетов не производится. Некоторые перевозчики предлагают в случае отказа от оплаченной уже брони предоставить пассажиру кредит на сумму стоимости билета за минусом небольшого штрафа за отказ от поездки. Условия возврата денег указаны на сайте.
4
Если ваш маршрут – транзитный, и вы не можете осуществить хотя бы одну из промежуточных поездок, вся ваша бронь может быть отменена. Заранее обратитесь в отдел бронирования той компании, транспортными услугами которой вы решили воспользоваться, при возможности ваш билет может сохраниться при условии доплаты или взимания дополнительного сбора за обмен билета.
5
Если вам необходимо обменять забронированные билеты, то вы можете сделать это также на сайте, где производили бронирование. Если вы путешествуете так же транспортом компаний-партнеров основного перевозчика, то вам необходимо произвести обмен, связавшись со службой бронирования на сайте или по телефону. Они помогут вам подобрать удобный транзитный маршрут. В любом случае, с вас будет вычтена плата за обмен билета.
6
С железнодорожными билетами, приобретенными для поездки по территории нашей страны проще, все перевозки осуществляет монополист – ОАО «РЖД». Вы можете отказаться от оплаченного электронного билета на сайте компании и через некоторое время вам на карту или электронный кошелек будет перечислена сумма, уплаченная за билет за вычетом штрафных санкций, предусмотренных за отказ от поездки.

Совет 2: Как отменить бронь

Сегодня удобно пользоваться услугой бронирования отелей, авиа- и железнодорожных билетов, столиков в ресторане или кафе. По сути, это возможность предварительно закрепить за определенным клиентом или туристом место на указанную дату. Для того чтобы отменить заказ (в отеле, на авиабилет или билет на развлекательное мероприятие), требуется соблюдать последовательность действий.
Инструкция
1
Если вы отменяете номер в отеле за наличный расчет, позвоните за определенное количество дней (оно указано в условиях бронирования) к менеджерам и договоритесь о возврате средств.
2
В том случае, если вы заказали номер в отеле при помощи онлайн-системы (оно которое происходит в интерактивном режиме), войдите на соответствующий сайт компании, откройте форму отказа и введите в нее свой идентификационный номер брони. Заполните все поля и отошлите ее на указанный электронный ящик.
3
Помните, что отмена бронирования может быть платной, отель также вправе снять с вашей карточки определенную сумму денег в том случае (предоплату), если вы отказались от номера позже, чем это разрешено в условиях. Если у вас возникают сомнения относительно поездки, лучше найти номер в гостинице с бесплатной отменой бронирования.
4
Для отмены брони на билет в кинотеатре или театре вы просто не должны выкупать забронированные билеты (предоплата не берется). Заказ автоматически аннулируется за определенное время до начала сеанса или представления, а билеты поступают в свободную продажу. Если вы приходите на премьеру меньше чем за 15-20 минут, рассчитывать на билеты, которые были у вас уже в кармане, не стоит.
5
Если вы бронируете авиабилет через сайт той или иной компании, то обращайте внимание на то, является ли бронировка платной или бесплатной. Если бронь бесплатная, то она автоматически отменяется, если вы не выкупите билет до назначенного времени. Если же сайт предусматривает платную бронь, то вы должны воспользоваться специальной формой отказа, но внимательно читать при этом условия бронирования билетов, чтобы после снятия брони Вам не потребовалось выплачивать штрафные проценты и неустойку. В некоторых компаниях при отказе и снятии брони Вам не будут возвращены проценты на тарифы, на налоги и некоторые суммы комиссий и наценок.

Совет 3: Как отменить перенос

К оформлению разных типов документов существуют свои требования. Иногда переносы в тексте нужны обязательно, в другой раз их быть не должно. Даже если вы считаетесь уверенным пользователем Microsoft Word, вы можете не знать (особенно, если раньше с этим пунктом не сталкивались) или забыть, как отменить перенос.
Инструкция
1
В верхней строке меню программы MS Word «Файл-Правка-Вид…» находите пункт «Сервис».
Как отменить перенос
2
Выбираете в пункте «Сервис» третий сверху подпункт под названием «Язык». Находите там «Расстановка переносов».
Как отменить перенос
3
В появившимся диалоговом окне убирайте галочку со значения «Автоматическая расстановка переносов».
Как отменить перенос
4
Если переносы в вашем тексте нужны, но программа расставила их (по вашему мнению, или по правилам русского языка) неверно, то такие переносы тоже можно отменить – принудительно.
5
Выделите нужный вам текст, ставите галочку в окошке «Автоматическая расстановка переносов», а затем нажимаете в левом нижнем углу окошка кнопку «Принудительно».
6
В появившемся диалоговом окне будет предложены варианты расстановки переносов в словах. Вам останется только выбрать нужный.
Как отменить перенос
7
Существует еще один способ отменить перенос. Он особенно пригодится, если ваш текст скопирован из какого-нибудь источника, и при форматировании выясняется, что переносы в вашем тексте стоят не так, как нужно. Или, если вдруг вам зачем-то надо отменить перенос только в части текста.
8
Вы должны зайти в пункт «Правка» верхней строки меню.
9
Там находите пункт «Заменить» и сразу нажимаете кнопку «Больше».
10
В открывшемся окне выбираете кнопку «Специальный».
11
Откроется меню, где вам надо будет нажать «Мягкий перенос» (третья позиция снизу). В верхней строке, где написано «Найти», появится значок «^-».
12
В строку «Заменить на» ставите либо пробел (тогда вместо переноса появится пробел), либо нажимаете кнопку Delete, и тогда перенос уберется совсем.
Как отменить перенос
Обратите внимание
Microsoft Word – самая распространенная офисная программа, в ней можно создавать документы практически любого назначения. Однако в других программах работы с текстом и изображениями (а их очень много!) отменять перенос нужно по совершенно другому алгоритму. Для этого читайте инструкцию, пользуйтесь разделом «Помощь» или ищите интуитивно-понятные пункты меню.

Совет 4: Как отменить доплаты

В соответствии с трудовым законодательством РФ доплаты к заработной плате могут быть двух видов. Первый - за совмещение профессий и дополнительное выполнение работы и второй - поощрительного характера, указанные в нормативных правовых актах предприятия. Отменить доплаты можно, но при этом следует соблюдать определенный порядок документального оформления.
Вам понадобится
  • - уведомление;
  • - дополнительное соглашение;
  • - приказ;
  • - постановление профсоюза;
  • - изменение внутренних правовых документов.
Инструкция
1
Если доплата производится согласно трудовому договору или дополнительному соглашению, то чтобы отменить ее письменно уведомите сотрудника за два месяца до факта отмены, получите под уведомлением его подпись (статья 151 ТК РФ).
2
Составьте дополнительное соглашение в указанный в уведомлении срок отмены доплат. В дополнительном соглашении укажите все изменившиеся пункты трудового договора или соглашения, составленного ранее, также подробно укажите причину отмену доплат. В качестве причины вы можете указать, что доплата отменена в связи со снятием ряда обязанностей или дополнительных обязанностей. Также в качестве причины отмены доплат можно сослаться на тяжелое экономическое положение на предприятии. В этом случае все виды доплат вы можете отменить на срок до 6 месяцев.
3
Издайте приказ об отмене существующих доплат и сроках отмены. В приказе напишите причину отмены и сроки. Если сроки отмены не указаны в дополнительном соглашении и в приказе, то отмена доплат считается бессрочной.
4
Если доплаты указаны во внутренних правовых актах предприятия и являются поощрительными выплатами за качественную или успешную работу, то чтобы произвести их отмену вы обязаны собрать членов профсоюзного комитета. Во время заседания профсоюза ведите протокол, на основании которого вынесите постановление об отмене поощрительных доплат, а также о причине отмены.
5
Издайте приказ. Укажите в нем дату отмены доплат, причину и сроки. Если отмена доплат, надбавок или поощрений массовая, то причиной может быть изменившиеся финансовые возможности предприятия. Если сроки отмены в приказе не указаны, то отмена считается бессрочной.
6
Не забывайте о том, что отменить вы можете только поощрительные, стимулирующие доплаты или доплату за выполнение дополнительных обязанностей. Отменять компенсационные доплаты за работу в ночь, в выходные и праздничные дни, в тяжелых или вредных условиях, а также при работе в районах Крайнего Севера или территорий приравненных к ним, вы не имеете право.

Совет 5: Как купить билет на РЖД в кредит

Услуга по продаже билетов на поезда в кредит запущена РЖД в партнерстве с одним из банков с конца мая 2012 года. Она предназначена в первую очередь тем, кто остался без денег в поездке, чтобы такие люди могли вернуться домой. Но это не обязательное условие. Главное, чтобы пассажир отвечал требованиям банка к заемщику.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в специализированную кассу РЖД.
Инструкция
1
Найдите специализированную кассу РЖД, продающую билеты в кредит. В самом начале оказания услуги такие появились только в крупных городах на вокзалах и в трансагентствах. Но со временем их число должно увеличиваться с охватом и более мелких станций.
2
Сообщите кассиру о своем желании приобрести билет в кредит и предъявите паспорт. Ответьте также на дополнительные вопросы кассира. Скорее всего, банку понадобятся данные о месте вашей работы, среднемесячном доходе, различные контактные телефоны: домашний, рабочий, мобильный. Если ваш адрес фактического проживания отличается от указанного в паспорте места прописки, сообщите также его. Решение о предоставление кредита банк, по заверению его представителей и руководства РЖД, занимает порядка двух минут.
3
Озвучьте все сведения о будущей поездке в случае положительного решения по кредиту: когда и куда вы едете, сколько билетов нужно, в одном направлении или туда и обратно, пожелания по времени отправления или номеру поезда, тип и класс вагона, пожелания относительно яруса мест (верхнее или нижнее), их расположения (в одном купе, не возле туалета, не боковые в плацкарте и т. п.), имеющиеся у пассажиров льготы при наличии таковых.
4
Сделайте выбор из предложенных кассиром вариантов. При необходимости и возможности попросите посмотреть, что предлагается на другие даты.
5
Оплатите билет кредитной картой, которую кассир оформит и выдаст вам на месте при положительном решении банка относительно кредита. Получите распечатанный бланк билета и проверьте его, не отходя от кассы.
6
Расспросите кассира о доступных способах погашения кредита. Постарайтесь полностью погасить задолженность в течение пятидесяти пяти дней с момента оформления билета. Это позволит вам не переплачивать за кредит ни копейки.
Обратите внимание
Приобрести в кредит можно билет стоимостью от одной до двадцати пяти тысяч рублей. На билеты дешевле или дороже обозначенных пределов он не предоставляется.
Совет полезен?
При наличии любой кредитной карты вы можете воспользоваться ею и для покупки билета в кассе РЖД, принимающей карточки, или на сайте компании (или сайтах-посредниках, но там придется дополнительно потратиться на их комиссию), в том числе в пределах доступного кредитного лимита. Для этого сообщите кассиру о желании произвести оплату карточкой и предъявите карту. А на сайте введите ее реквизиты (номер, срок действия, имя владельца, код на оборотной стороне) в предназначенные для них поля. Возможность беспроцентного возврата займа и срок, в течение которого она доступна, при этом зависят от конкретного банка. У некоторых льготный период может достигать двухсот дней, но чаще - пятидесяти - шестидесяти.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Интересная информация, не приходилось никогда раньше отменять бронь, но все когда-то бывает в первый раз, теперь буду знать, что делать если вдруг после покупки в Дост придется отказываться.
Осталось символов: 500