Совет 1: Как готовить торт "Птичье молоко"

Производство настоящего торта «Птичье молоко», суфле которого делается на агар-агаре и сгущеном молоке - процесс трудоемкий, но есть и более простой рецепт, результат которого также не оставит никого равнодушным и только тонкие знатоки смогут почувствовать несущественную разницу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • яйца;
    • сахар;
    • мука
    • темный шоколад.
    • Для суфле:
    • яйца;
    • сахар;
    • соль;
    • сливочное масло;
    • молоко;
    • желатин;
    • мука.
Инструкция
1
Положите в маленькую миску одну столовую ложку желатина и залейте 150 граммами холодной воды. Оставьте набухать на один час.
2
Приготовьте тесто для бисквита. Для этого взбейте в пену 4 яйца со 150 граммами сахара. Добавьте 150 грамм муки и хорошенько перемешайте. Следите, чтобы мучных комочков совсем не осталось.
3
Застелите глубокую разъемную форму, диаметр которой составляет не менее 26 см, бумагой для выпечки или смажьте растительным маслом. Вылейте тесто и поставьте в разогретый до 180 градусов Цельсия духовой шкаф. Выпекайте около получаса. Готовность проверьте зубочисткой. Если после прокола на зубочистке не останется прилипшего тестабисквит готов.
4
Приготовьте суфле для торта. Возьмите 10 куриных яиц и отделите желтки от белков. Добавьте к желткам 150 грамм сахара и разотрите. Затем влейте 200 грамм молока, перемешайте. Всыпьте одну столовую ложку муки и немного взбейте. Получившуюся массу поставьте на водяную баню и нагревайте до тех пор, пока она не загустеет. После чего остудите.
5
В охлажденную массу добавьте 200 грамм размягченного сливочного масла и взбейте при помощи миксера.
6
В небольшом ковшике нагрейте набухший желатин до полного растворения крупинок, но до кипения не доводите. Дайте ему остыть.
7
Всыпьте к белкам щепотку соли и взбейте на небольшой скорости в пену. Затем добавьте 150 грамм сахара и продолжайте взбивать на максимальном режиме до состояния пышной белой массы. Влейте остывший желатин и перемешайте. Соедините белки с желтковой массой и уберите в холодильник. Будущее суфле должно немного загустеть.
8
Готовый бисквит разрежьте на две части, одну из которых оставьте на дне формы. Достаньте суфле из холодильника, переложите в форму и аккуратно разровняйте по коржу. Выложите сверху вторую часть бисквита и поставьте в холодильник на ночь.
9
Растопите 250 грамм темного шоколада на водяной бане, немного охладите и покройте им торт.

Совет 2: Торт-суфле «Птичье молоко»

Птичье молоко - самое любимое лакомство многих сладкоежек. Нежный и тающий во рту торт не отнимет у вас много времени и подарит неповторимые ощущения нежности.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - яйцо 3шт.;
  • - сахар 100г;
  • - мука 100г;
  • - сливочное масло (для смазывания формы).
  • Для суфле:
  • - белки 5 шт.;
  • - желатин 25г;
  • - вода 120мл;
  • - сгущенка 200г;
  • - сливочное масло 100г;
  • - сахар 50г;
  • - ванильный сахар.
Инструкция
1
Замочить желатин в холодной воде на 20 минут. Когда он набухнет, необходимо смешать его с половиной сахара и поставить на огонь. Постоянно помешивая, довести до полного растворения и остудить.
2
Приступим к бисквиту. В течение пяти минут миксером на средней скорости взбить яйца с сахаром. Добавить хорошо просеянную муку. Все хорошо перемешать.
3
Форму для запекания смазать маслом и залить туда получившееся тесто. В духовку, разогретую до 180 градусов, поставить форму и готовить бисквит 25-30 минут. Готовый бисквит вытащить из формы, дать ему остыть и разрезать на две части вдоль.
4
Взбить белки миксером, начиная с малой скорости, постепенно ее увеличивая. После того как белки превратятся в густую пену, добавить к белкам оставшуюся половину сахара и ванильного сахара (по вкусу).
5
Масло комнатной температуры взбить до однородного состояния.
6
К белкам добавить желатин и масло. Хорошо перемешать миксером.
7
На нижнюю часть бисквита выложить получившуюся желатиновую массу и прикрыть это второй частью бисквита. Убрать в холодильник на два часа.
8
Жирные сливки (70мл) растопить со 100г шоколада и смазать этим готовый торт. Поставить охлаждаться в холодильник на полтора часа.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовность бисквита можно проверить спичкой - если спичка сухая, значит, бисквит готов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500