Совет 1: Как ответить на предложение о работе

Предложение о работе является деловым письмом и требует ответа вне зависимости от того, собираетесь ли вы принять или отвергнуть описанные в нем возможности. В своем ответе на предложение вы можете тактично отказаться, согласиться или попросить разъяснений насчет предлагаемой работы, обязанностей, зарплаты или переезда в другой город.
Инструкция
1
Поблагодарите автора письма и компанию, которую он представляет за оказанную вам честь и выбор вашей персоны в качестве потенциального сотрудника. Помните, что предложения о работе присылают лишь специалистам, представляющим стратегический интерес для организации, их не шлют секретарям или курьерам. Цените такое отношение к вам.
2
Проинформируйте работодателя о точной дате, когда вы сможете приступить к своим обязанностям в организации в случае полного согласия с условиями, перечисленными в письме. Обычно в нем прописывают должность, уровень подчиненности, обязанности сотрудника, размер заработной платы, систему бонусов и социальный пакет. Если у вас нет вопросов и возражений, напишите об этом в своем ответе, на основании предложения компанией будет подготовлен трудовой договор. Часто в качестве предложения о сотрудничестве присылается документ, требующий акцепта. Подписав его в установленные сроки, вы автоматически соглашаетесь с предложенными условиями, в этом случае можно не писать ответ.
3
Попросите разъяснить непонятные вам условия (если они есть), прописанные в предложении о работе, например, систему оплаты во время испытательного срока. Четко сформулируйте ваши возражения и предложите альтернативные варианты, которые вы с удовольствием рассмотрели бы. Не стоит, конечно, уговаривать потенциального работодателя приписать еще один нуль к сумме зарплаты, но если дело касается переезда в другой город, улаживания формальностей на предыдущем месте работы, то вы можете настоять на своем. Согласованные вами и компанией пожелания будут внесены в форму трудового договора.
4
Откажитесь в вежливой форме от предложения, если вы не можете его принять. Не описывайте причины, почему вы так решили, используйте общие фразы «по семейным обстоятельствам», «в настоящее время я не планирую менять работу».
5
Выразите признательность в конце письма и пожелайте автору предложения о работе и компании, которую он представляет, благополучия и процветания. Поставьте подпись и дату.

Совет 2: Как написать предложение о работе

Работодатель, нуждающийся в персонале, должен уметь составить грамотное предложение о работе. В объявлении нужно указывать не только должность и уровень заработной платы, но и дополнительные сведения, которые привлекут внимание профессиональных кадров.
Инструкция
1
Заголовком предложения о работе должно служить название компании. Лучше указывать фактическое название, в скобках обозначив юридическое при необходимости.
2
Ниже пишется вакантная должность. Ее наименование вводится полностью: менеджер по работе с региональными представительствами, секретарь-референт генерального директора и т.д.
3
Уровень заработной платы пишется через дефис. Например, 25 000-27 000 рублей. Если действует бонусная система или проценты с продаж, это обязательно указывается в объявлении.
4
Адрес компании.
5
Отрасль и сфера деятельности компании. Здесь должно быть описание, чем занимается фирма, чтобы соискатель мог представить общую картину работ.
6
Конкурентные преимущества компании: дружный коллектив, удобно расположенный офис, ежеквартальные премии. Чем больше плюсов будет в объявлении о работе, тем большее количество людей оно заинтересует.
7
Тип занятости. Может быть частичная, полный рабочий день, удаленная работа или сменный график.
8
Далее в объявлении указываются требования к кандидату:
- возраст;
- пол;
- образование;
- дополнительное образование;
- опыт работы;
- знание иностранных языков;
- знание технологических процессов;
- владение компьютерными программами.Пишите о тех требованиях, которые действительно необходимы при работе на данной должности.
9
Описание вакансии. Здесь нужно подробно расписать должностные обязанности, которые придется выполнять сотруднику. Не скрывайте наличие командировок, ненормированный рабочий день, вредное производство. Это позволит сразу отсеять кандидатов, не готовых на данные условия.
10
Контактная информация. Укажите телефон, адрес электронной почты, имя человека, ответственного за подбор персонала.
Видео по теме

Совет 3: Как писать предложение о сотрудничестве

Предложение о сотрудничестве вы можете направить любому человеку — как тому, с кем уже общались или знакомы косвенным образом, так и тому, о ком узнали через интернет или рекламу в газете. Это приглашение к совместной деятельности пишется в форме делового письма и текст его — произвольный, но существуют некоторые тонкости, которые помогут вам сразу же положительно зарекомендовать себя и вызвать интерес.
Инструкция
1
Большое внимание уделите каждой мелочи в оформлении письма. Его текст должен быть достаточно крупным, чтобы читать его было удобно. Постарайтесь, чтобы цвет его не был серым, как это бывает, когда в принтере кончается картридж. Бумага должна быть белой, хорошего качества. Прочитайте правила оформления деловых документов, изложенные в ГОСТ Р 6.30-2003, чтобы сделать правильные отступы на поля. Писать его лучше на бланке вашего предприятия. И, конечно, идеальная грамотность тут просто необходима.
2
Даже если вы предлагаете свое сотрудничество юридическому лицу, обязательно узнайте имя и отчество руководителя, упомянув его в приветствии после слова «Уважаемый». После этого обычная вежливость требует, чтобы вы представились сами. Вы можете тоже сделать это, назвав сваю фамилию, имя и отчество, а также должность, которую вы занимаете на предприятии, от лица которого пишете. Затем расскажите о своем предприятии, упомяните, как давно оно присутствует на рынке и перечислите своих деловых партнеров, сотрудничество с которыми было успешным.
3
Прежде чем вы перейдете к изложению своего предложения, буквально в двух словах упомяните что вы, например, давно с интересом наблюдаете за деятельностью предприятия, которое возглавляет ваш адресат или что это предприятие известно своими новаторскими разработками. Это ему будет приятно и расположит к вам, а также объяснит, почему вы обратились по этому адресу.
4
Само предложение высказывайте четко и конкретно, подтверждая его экономическими и статистическими выкладками. Но тут постарайтесь соблюсти баланс, чтобы текст был понятным и убедительным, но при этом не слишком длинным. Читающему ваше предложение о сотрудничестве должна быть сразу ясна несомненная экономическая выгода. Если вы рассчитываете на долгосрочное сотрудничество, то может быть, есть резон взять на себя чуть больше обязательств.
5
После заключения, обязательно укажите в последнем абзаце свои контактные телефоны и адрес электронной почты.
Видео по теме
Источники:
  • как согласиться на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500