Совет 1: Как очистить речную воду

Для того чтобы очистить речную воду, можно использовать природные фильтрующие материалы. Найти их можно на специализированных предприятиях. Однако если вы не стремитесь к совершенству, то лучше всего воспользоваться легкодоступными природными материалами.
Инструкция
1
Произвести очистку речной воды можно несколькими способами. Довольно часто люди чистят воду с помощью природного шунгита. Можно встретить шунгит коричневого, темно-серого и черного цвета. Еще в древности были известны целебные качества этого минерала. Ученые доказали, что у шунгита имеются исключительные бактерицидные свойства, позволяющие эффективно справляться с вредными веществами, присутствующими в воде, например, хлорорганическими веществами, а именно радикалами и диоксинами.
2
Иногда очищают воду с помощью природного цеолита. Он имеет довольно много положительных качеств. Этот минерал выполняет обеззараживание воды. В настоящее время много туристов используют цеолит в походах на дальние расстояния. На данный момент в магазинах можно встретить специальные портативные фильтры, которые выполняют дезинфекцию воды. Главное действующее вещество в этих фильтрах – цеолит. Этот фильтр способен долгое время удерживать воду в очищенном виде. Вирусы, микробы и бактерии не могут устоять перед цеолитом.
3
Проще всего выполнить очистку речной воды с помощью активированного угля. Именно он способен эффективно произвести очистку воды от железа. Железо является самым нежелательным элементом в воде. Если постоянно употреблять такую воду, то произойдет неблагоприятное изменение морфологического состава крови. Также могут возникнуть кожные заболевания.

Совет 2: Как очистить природную воду

Природная вода занимает 3/4 поверхности суши, в недрах земли также имеются природные источники. Чтобы очистить воду от взвесей и примесей, ее необходимо фильтровать через пористые вещества. В промышленных масштабах фильтрация производится в очистительных сооружениях.
Вам понадобится
  • - фильтр;
  • - пластиковые бутылки;
  • - емкость;
  • - керамзит;
  • - активированный уголь;
  • - обожженная глина.
Инструкция
1
Самая чистая природная вода – это талая и дождевая, но если дождь идет в городских условиях, где стоит смог, то вода получается с еще более вредными примесями, чем природная из водоемов. То же относится к талой воде, если стекает она с городских улиц.
2
Способ очистки с помощью замораживания и размораживания можно применить в домашних условиях. Для этого налейте воду в пластиковую бутылку, заморозьте на 1/3. Вся не замороженная вода содержит соли тяжелых металлов и вредные примеси, поэтому ее слейте. Замороженная часть будет чистой водой, но этот способ не гарантирует, что в ней не останутся микроорганизмы.
3
Чтобы избежать наличия микроорганизмов пропустите воду через тройной фильтр глубокой очистки, прокипятите, налейте в бутылки, заморозьте, слейте оставшуюся треть воды. Вы получите идеально чистую воду без примесей и микроорганизмов.
4
В полевых условиях, где невозможно использовать фильтр или его просто нет, прокипятите воду в течение 1 часа, дайте ей отстояться в течение суток в открытой емкости, перелейте в чистую емкость, не взбалтывая осадок, где выпали все примеси и соли тяжелых металлов. Кипячение помогает уничтожить все микроорганизмы. В результате вы сможете употреблять воду и готовить на ней пищу.
5
Вместо фильтра также можно использовать керамзит, активированный уголь и обожженную глину, которые фильтруют воду, не пропуская взвеси и соли тяжелых металлов, но не убивают микробы и бактерии, поэтому вода все равно подлежит кипячению.
6
В промышленных условиях очистка воды не предусматривает кипячения, поэтому ее хлорируют. На одну тонну питьевой воды используется 0,7 г хлора. У некоторых хлор вызывает аллергию и астму, им рекомендуется не пить воду из-под крана, а использовать фильтры тройной или двойной очистки. После очистки кипятить воду необязательно, так как хлор убивает все известные бактерии и микроорганизмы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500