Совет 1: Как найти взаимопонимание с мужем

Многие жены решают подать на развод, когда нет взаимопонимания с мужем. А ведь до свадьбы казалось, что вы - одно целое, у вас множество общих интересов, а впереди долгая жизнь в любви и согласии. Но брак еще можно спасти, если приложить к этому усилия, женскую мудрость и терпение.
Инструкция
1
Поймите его психологию. Мужчины отличаются от женщин, они думают и чувствуют иначе. Из-за этого может отсутствовать взаимопонимание. Мужчина относится к вашим стараниям, просьбам, вашим переживаниям не так, как вы того хотите, не потому что ему все равно, а потому что он по-другому устроен. Об этом хорошо рассказывает Джек Грей в своей книге «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры».
2
Не ограничивайте и не контролируйте мужа. Для мужчины большое значение имеет его свобода. Ему очень важно побыть наедине со своими мыслями, заниматься любимым делом. Если он раз в неделю хочет встречаться со своими друзьями, позвольте ему это, чтобы достичь взаимопонимания с мужем. Вы также можете сходить со своими подругами в кафе, записаться в тренажерный зал или найти для себя новое хобби.
3
Принимайте мужа таким, какой он есть. Не пытайтесь изменить мужа под себя. В каждом человеке есть свои недостатки. Раз вы вышли за этого человека замуж – значит, вам нравятся определенные качества в нем. Так старайтесь видеть в нем только хорошее, закрывая глаза на недостатки. Если вам серьезно не нравятся некоторые его действия, то спокойно поговорите с мужем и детально объясните, что вы хотите от него и для чего это нужно.
4
Не таите в себе обиду на мужа. Если вы будете все время молчать, накапливая в себе весь негатив, то достичь взаимопонимания с мужем не удастся. В один прекрасный момент вы сорветесь и поругаетесь, а муж не поймет причину. Высказывайтесь, при этом конкретно называйте причину вашего недовольства, не повышая голос.
5
Учитесь общаться и слушать. Порой взаимопонимание между супругами исчезает из-за того, что они меньше разговаривают или все время перебивают друг друга. Жена занята с детьми и своими хозяйственными делами, а муж пропадает в гараже или смотрит телевизор. Уделяйте друг другу больше времени для общения. Сходите вдвоем прогуляться в парк или в ресторан и поговорите.
6
Оставляйте служебные проблемы на рабочем месте. Вчера вы могли, придя домой, увидеть мужа за телевизором, подойти и поцеловать его. А сегодня из-за проблем на работе вы приходите домой и срываетесь на муже, что он опять сидит перед телевизором и ничего не делает. Если нет взаимопонимания с мужем, то прежде всего ищите причину в себе, в своем настроении. Женщины известны перепадами настроения и повышенной агрессией в определенные дни, поэтому в некоторых случаях муж может быть и не причем.

Совет 2: Как найти взаимопонимание

Очень часто случается, что ваш собеседник (сотрудник, партнер, супруг и т.д.) - человек сложный, с которым трудно находить общий язык, общаться. С таким человеком трудно найти взаимопонимание. Прежде всего задайтесь вопросом, так ли нужно вам общаться с неприятным для вас человеком. Но если вам это все-таки необходимо, надо искать пути к взаимопониманию.
Инструкция
1
Будьте спокойны. Если ваш собеседник излишне эмоционален, вызывает у вас негативное чувство, противопоставляйте ему уравновешенность и сдержанность, не повышайте голос, пытайтесь переключить его на что-либо другое, что его отвлечет.
2
Найдите общие точки соприкосновения, общие интересы. Попытайтесь вникнуть в то, что говорит вам собеседник, так как обидеть человека очень легко, а понять сложно. Слушайте человека сердцем, а не ушами.
3
Проявляйте внимание к проблемам вашего собеседника. Дайте ему возможность высказаться. Демонстрируйте ему готовность к открытому разговору.
4
Обсуждайте возникшие проблемы спокойно и конструктивно.
5
Доверяйте друг другу, умейте слушать и слышать друг друга. Избегайте негативных эмоций. Не кричите сами и не обращайте внимания на обидные шутки, выпады. Сделайте вид, что вас это не задевает. В конце концов, собеседнику это надоест, и он перестанет вас «задирать».
6
Не бойтесь попросить совета, это только сблизит вас.
7
Не жалейте собеседника, это может его оскорбить, но дайте почувствовать, что вы можете стать именно тем человеком, который его выслушает и поймет.
8
Старайтесь понять друг друга в любой ситуации и умейте поддержать в трудную минуту.

Относись к людям так, как хотите, чтобы они к вам относились.
Видео по теме
Как отношения могут испортить здоровье
Связанная статья
Как отношения могут испортить здоровье
Источники:
  • Взаимопонимание - это для двоих!
  • найти общий язык с мужем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500