Совет 1: Как избавиться от клещей у кошек

Многие считают, что ушные клещи – это проблема только бродячих животных. Но, к сожалению, даже домашние животные не защищены от этой болезни. Поэтому крайне важно регулярно осматривать уши кошек. В том случае, если в ушках животного были обнаружены черные точки, большое количество серы, похожей на хлопья, то необходимо срочно приступать к лечению.
Инструкция
1
При обнаружении ушных клещей животное лучше всего отвезти в ветеринарную клинику или вызвать врача на дом. При этом врач покажет вам, как нужно правильно обрабатывать уши котенку. Но если нет такой возможности, то вы можете помочь любимцу самостоятельно.
2
Существует достаточно много средств борьбы с ушными клещами, например, «Амит», «Амитразин», «Декта» (последнее лекарство – самое ядовитое, поэтому его не рекомендуется использовать при лечении котят). Сперва необходимо тщательно запеленать животное в полотенце или процедурный мешок, оставив с наружи лишь голову. Затем, оттянув ушко вверх, подведите наконечник пузырька к отверстию и выдавите одну каплю лекарства. После этого согните ушко кошки и слегка помассируйте его, чтобы лекарство не вылилось и не попало в глаза. Кроме того, вы можете использовать вазелиновое масло, чтобы животное не слизало ядовитое лекарство. Если это все-таки произошло, то дайте питомцу как можно больше молока.
3
Также животное можно вылечить от ушного клеща с помощью масла. Для этого закапайте три-пять капель в ушное отверстие. Масло уничтожит клещей и окажет успокаивающее воздействие на уши. Ветеринары, практикующие нестандартное лечение, рекомендуют использовать миндальное или оливковое масло (ни в коем случае не применяйте масло чайного дерева – оно крайне опасно для животного). Чтобы усилить лечебный эффект, необходимо замочить на ночь несколько толченых зубчиков чеснока в масле. Такую процедуру желательно проводить один раз в день в течение месяца.
4
Помните о том, что грязь в ушах животного может защитить клещей от лекарства. Поэтому перед тем как закапать масло желательно почистить кошке уши.
5
Чтобы клещи никогда не вернулись, необходимо давать животному эхинацею. Это растение, укрепляющее иммунную систему, поможет кошке бороться с паразитами. Эхинацею желательно добавлять в рацион кошки в течение двух недель после лечения.

Совет 2: Как избавиться от клещей

Клещи очень опасные насекомые. Укус клеща может вызвать серьезное инфекционное заболевание. Самой опасной болезнью, которую переносят клещи, считают болезнь Лайма, по-другому клещевой боррелиоз. При этом заболевании поражается нервная система и кожные покровы, происходят изменения в сердце и суставах.

 Избавиться от клещей на теле довольно сложно. Для того чтобы избавиться от клещей, сначала определите, какое насекомое вас укусило. Внешне клещ небольшого размера, оранжево – коричневого цвета с небольшим черным пятном на голове.

Жало у этого насекомого двустороннее, поэтому вытащить клеща очень не просто. Сложность заключается еще и в том, что при укусе, выделяется некое вещество, в прямом смысле приклеивающее клеща к коже.

Чтобы лечить клещей можно воспользоваться народными средствами. Возьмите крышку от обычной 1.5 литровой бутылки, налейте в нее подсолнечное масло. Наложите крышку с маслом на кожу с насекомым так, чтобы клещ полностью «утонул» в масле. Подождите, через какое то время он отвалится сам.

Другой способ – это извлечение клеща пинцетом. Возьмите в руки пинцет с вогнутыми внутрь кончиками и схватитесь как можно ближе к коже. Тяните клеща медленными, но очень уверенными движениями.

Ни в коем случае не прокалывайте насекомое булавкой или подожжённой спичкой. Это может спровоцировать его на выброс инфекционных выделений. Если вы увидели в ране остатки жала, то не трогайте их, они выпадут сами. Просто обильно смажьте кожу йодом.

Независимо от того, как на ваш взгляд, вы удачно удалили клеща, обратитесь к врачу за дальнейшими рекомендациями. Чтобы более точно поставить диагноз врачу необходимо увидеть укусившее вас насекомое, поместите клеща в герметичную банку и отнесите в поликлинику.

Видео по теме
Источники:
  • как моментально избавится от кожных клещей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500