Совет 1: Как вводить читы в игре Need for speed

За последние 15 лет игра Need for speed завоевала сердца любителей компьютерных гонок по всему миру. Благодаря хорошо проработанной графике и захватывающей сюжетной линии, играть в нее - одно удовольствие. В зависимости от версии игры, гоночные состязания проходят либо по оживленным городским улицам, либо на природе.
Инструкция
1
Чтобы пройти игру до конца, геймер должен занимать максимально высокие места и все время находится на пьедестале почета. С каждым пройденным уровнем игрок имеет возможность модернизировать свой автомобиль или купить новый. Модельный ряд машин в этой игре представлен самыми современными гоночными спорткарами от ведущих мировых производителей.
2
Если вы хотите ускорить прохождение этой игры, используйте специальные чит-коды, которые открывают для игрока возможности, доступные на более поздних уровнях игры. Чтобы ввести читы, запустите игру, и когда на экране появится надпись CLICK to Continue, приступайте к введению кодов. Если код принят, на экран будет выведено специальное сообщение. К примеру, чтобы открыть все машины, доступные в этой игре, введите чит iammostwanted, чит regmebaby пополнит ваш счет на 20000, и opendoors откроет перед вами возможность соревноваться по всему городу или миру.
3
Если вас занесло, включите нитро ускоритель (nitrous). После чего задняя часть автомобиля станет значительно тяжелее, сцепление с дорогой станет лучше, и вы вновь вернете управление машиной в свои руки. Используйте этот технический прием вместе с зажатым ручником, и вы сможете проходить практически любой поворот на любой скорости, не боясь того, что вас занесет, и вы вылетите за пределы трассы. Чтобы быстро стартовать, до упора нажмите на газ, а когда стрелка станет синей, резко нажмите на тормоз. Затем выйдите в главное меню и нажмите такую комбинацию клавиш “вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, вверх, вниз”. Далее зайдите на One Stop Shop, где вас будет ждать весьма приятный сюрприз.
4
За долгие годы было выпущено множество версий игры Need for speed, самыми популярными из которых являются Need for speed 2, Need for Speed 3: Hot Pursuit, Need for Speed Underground / Underground 2, Need for speed Most Wanted, Need for speed Carbon, Need for speed ProStreet. Каждая из этих игр имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на это, Need for speed до сих пор удерживает лидирующие позиции на мировом рынке гоночных видеоигр.

Совет 2: Как вводить читы в игре

Различные чит-коды придуманы для игроков, которые самостоятельно не могут пройти тяжелые уровни компьютерных игр, или для тех, кто хочет лучше играть в онлайн-игры. В каждой игре читы вводятся по-разному.
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Point Black
Различные хакеры взламывают настройки игры и создают «читерские» программы, которые дают преимущество их владельцам над другими игроками. Скачайте программу «Армагедон» для Point Black. Установите ее в автоматическом режиме и запустите ярлык на рабочем столе. Откроется диалоговое окно. В нем можно улучшать характеристики оружия, увеличивать количество денег и восстанавливать здоровье компьютерного героя.
2
Ввод кодов в игре Warcraft 3: The Frozen Throne
Это популярная игра во всем мире. Но также она популярна среди хакеров, которые взламывают игры и создают для них читы.
Во время игры нажмите клавишу “Enter” и введите нужный вам код.
WarpTen – увеличение скорости созданияю юнитов; IocainePowder - быстрая смерть;
WhosYourDaddy – бессмертие; greedisgood 10000 - прибавляет 10000 золота и дерева;
keysersoze 1000 - прибавляет 1000 золота;
leafittome 100 - прибавляет 100 дерева;
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00;
itvexesme – отключения конца мисси;
Greedisgood 999999 - установить количество всех ресурсов на 999999;
Iseedeadpeople – раскрыть всю карту;
3
Ввод кодов в игре Fallout 3
Во время игры нажмите на клавишу “TAB”, должна появиться консоль. Если вам ее не видно, то зайдите в папку с сохранениями игры ,которая расположена в «Мои документы», и откройте файл FALLOUT.ini. Замените некоторые значения:
iConsoleTextYPos=XXX
iConsoleTextXPos=XXX
для разрешения 1280х1024, например,
iConsoleTextYPos=900
iConsoleTextXPos=200Снова зайдите в игру и откройте консоль. Введите необходимый вам код и играйте.
modpca – улучшает основную статистику игрока ;
modpcs – увеличивает количество «скилл-поинтов»;
addspecialpoints – прибавляет очки к статистики ;
addtagskills - увеличивает указанное количество Tag Skill Points.
4
Ввод кодов в игру Counter-Strike 1.6 Это одна из самых популярных онлайн-игр современности. К данной компьютерной игре хакеры придумали множество чит-программ. Скачайте BadBoy v 5.2. Это универсальный чит, включающий в себя все предыдущие его версии. Установите программу в корневую папку cstrike. Запустите игру и нажмите клавишу “Insert”. Откроется меню данной программы. Клавишами “Page Up” и “Page down” выбирайте необходимые вам настройки и играйте. Данный чит позволяет видеть сквозь стены, быстро бегать, точно стрелять. Но за эту программу на онлайн-серверах блокируют.

Совет 3: Как установить игру "Need for speed"

Need for speed – одна из самых известных игровых гоночных серий. Качество продукта сохраняется с каждой новой частью, поэтому даже у самых первых игр все еще есть преданные фанаты.
Инструкция
1
Для запуска ранних частей игры используйте дополнительный софт. Дело в том, что продукты эти разрабатывались еще в условиях несовместимости с Windows, поэтому для запуска их на современных системах вам потребуется использовать программы Dos-box и, возможно, CPU Killer. Первая эмулирует внутри вашего компьютера систему с низкими техническими характеристиками(чтобы игре было комфортнее с ними работать), а вторая ограничивает мощность процессора, чтобы избежать чрезмерной скорости работы игры. Инструкции по использованию программ легко найти при скачивании.
2
Используйте совместимость. Начиная с Porshe Unleashed проблема запуска решается без установки дополнительных программ. Для Windows XP проблем нет вовсе, на Windows 7 придется выставлять «настройки совместимости» с 98-й версией операционной системы. Также, может понабиться установка дополнительного патча для Vista, т.к. у этой ОС вообще большие проблемы с восприятием старых продуктов.
3
Проверьте драйвера перед запуском последних частей игры. Несмотря на то, что серия Underground еще не очень требовательна к железу, она откажется запускаться без соответствующего DirectX (версии 8.2 и выше). С другой стороны Shift может просто отказаться работать на слабых видеокартах и процессорах. Поэтому, будьте уверены, что ваш компьютер удовлетворяет минимальным системным требованиям.
4
NFS Online является MMO-проектом. Это означает, что игра происходит на едином сервере между всеми игроками одновременно. Скачав клиент, вы должны будете зарегистрировать свой аккаунт на сайте игры, после чего вам позволят войти в мир. Впрочем, играть можно, только развиваясь до определенного уровня: чтобы использовать все предложенные возможности вам придется приобрести полную версию игры. Также не забывайте о том, что от вас будет требоваться постоянное и стабильное интернет соединение – без него игра откажется запускаться.
Обратите внимание
NFS Underground не имеет совместимости с широкоформатными мониторами, ввиду чего картинка получается растянутой.

Совет 4: Почему не работает игра Need For Speed

Need For Speed – популярнейший гоночный симулятор, выпущенный компанией Electronic Arts. Игра NFS является самой обыкновенной программой, установленной на компьютер. И как все программы, Need For Speed подвержен системным ошибкам, которые могут вызвать сбои в работе игры.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, диск с игрой.
Инструкция
1
Есть масса причин, по которым игра не запускается. К одной из этих причин можно отнести отсутствие важного компонента в корневой папке с программой. Отсутствовать он может из-за его случайного удаления. Например, вы устанавливаете приложение, и случайным образом установка происходит в папку с игрой. Файл устанавливаемого приложения заменяет файл игры. Результат данной замены – отказ работы NFS.
2
Так же файл может удалиться в процессе работы программы-деинсталлятора. Выполняя свою процедуру очистки системы от ошибок и ненужных файлов, деинсталлятор, иногда, стирает важные компоненты, принимая их за несущественные.
3
Need For Speed может не запускаться из-за несовместимости с системой. В каждой программе есть минимальные требования, при отсутствии которых она работать не будет. Для решения задачи выполните переустановку ОС на более позднюю, обновите драйвера. В некоторых случаях помочь сможет только частичный или даже полный апгрейд персонального компьютера. Избежать этого поможет использование более старой версии игры.
4
Гоночный симулятор, ко всему прочему, может не запускаться из-за присутствия или наоборот отсутствия некоторых программ в системе. К примеру, установка таких компонентов, как DirectX , NET.Framework - обязательна. Без них игра работать не будет.
5
Некоторые версии антивирусов блокируют работу гонки. Для этого отключите антивирусную программу или просто отмените функцию блокирования программ. Современные антивирусы обеспечены функцией включения и отключения игрового режима, который позволяет обеспечить более полную защиту ПК.
6
Если вы предпочитаете больше играть по интернету, то, скорее всего, программу заблокировал брандмауэр виндовс, который блокирует все приложения, необходимым доступ к сети. Для отключения брандмауэра воспользуйтесь следующим алгоритмом: меню «Пуск» => «Панель управления» => «Брандмауэр Windows» => «Включение и отключение брандмауэра Windows» => «Отключить брандмауэр». На более поздних версиях виндовс, брандмауэр можно не отключать, а лишь в самой программе, поставьте галочку напротив «Разрешить программе доступ к сети».
7
Если ваша версия NFS является игрой лицензионной, то несомненно, для ее запуска необходим компакт-диск с игрой, на котором записан лицензионный ключ.
Видео по теме
Источники:
  • как работать с nfs

Совет 5: Как пройти NFS Most Wanted

Компьютерная игра NFS Most Wanted была выпущена несколько лет назад, однако она по сей день не утратила своей популярности. Это достаточно непростой симулятор автогонок, который многие игроманы так и не сумели пройти даже наполовину. Может быть, существуют какие-то секреты прохождения NFS Most Wanted?
Несколько лет назад симулятор уличных автогонок Need for Speed Most Wanted произвел огромный фурор. По сей день эта игра остается одной из наиболее популярных в линейке культовых для любого любителя виртуальных автогонок игр Need for Speed. Динамичный сюжет, потрясающая графика, реалистичный геймплей и один из лучших саундреков для такого рода продуктов – вот что выгодно отличает эту игру из десятков других.

NFS Most Wanted: секреты успешной карьеры

Прежде всего, еще до начала игры выберите «легкий» уровень прохождения игры. Каким бы продвинутым юзером и крутым водителем вы себя не считали, Need for Speed Most Wanted – сама по себе достаточно сложная игра. Выбрав «средний» или «тяжелый» уровень сложности в самом начале своей виртуальной карьеры пилота и поняв, что не справляетесь, вы уже не сможете изменить уровень на более легкий. Это возможно лишь в том случае, если вы начнете игру заново.

На том этапе карьеры, когда первые гонки уже пройдены, вам предоставляется возможность купить машину. Разумеется, пока вам доступны автомобили с минимальными характеристиками в смысле скорости, управления и ускорения. Лучшая из них – это Cobalt SS, она третья в перечне автомобилей. Не сомневайтесь и покупайте ее.

В дальнейшем не стоит тратить все имеющиеся у вашего персонажа наличные на тюнинг автомобиля, совершенствуйте лишь управление, нитро и скорость. Для этого можно покупать новые двигатель, подвеску, тормоза и другие важнейшие детали. Деньги вам понадобятся тогда, когда после победы в Черном списке 10 станет доступен Porshe. Это лучшее авто из всех возможных, и на нем вы можете успешно проездить до конца игры. До этого новые авто лучше не покупать, а выигрывать у соперников. Старые машины вы можете продать, а деньги потратить на тюнинг своего Porshe.

Как оторваться от полиции в NFS Most Wanted?

Особенность этой игры – это то, что вы не можете перейти к соревнованию с боссом уровня до тех пор, пока не наберете нужное количество очков в противостоянии с полицейскими.Для того, чтобы от них было не очень сложно оторваться, выбирайте шоссе в Роузвуд. Там практически на всем протяжении трассы есть пространство для маневра, позволяющее избежать выставленных полицейскими «носорогов» и шипов.

В идеале нужно иметь в своем гараже два автомобиля, один из которых используется для гонок, а другой – для погонь с полицией. В этом случае ваша основная машина не примелькается и не будет разыскиваться стражами порядка.

Соблюдение этих несложных правил позволит вам со временем если и не пройти NFS Most Wanted, то дойти до самых сложных уровней этой игры.
Источники:
  • Как легко пройти игру Need for Speed Most Wanted

Совет 6: Как играть в Need For Speed Underground 2

Любителям компьютерных игр жанра Racing обязательно понравится NFS Underground. В игре присутствует интересная сюжетная линия, динамичные уличные гонки и, конечно же, возможность тюнинга автомобилей.
Need for speed Underground является очередным шедевром от Electronic Arts. В основу игры легли нелегальные гоночные соревнования, проводящиеся на улицах небольшого американского городка Олимпик-Сити. Это первая игра из линейки NFS, где появился полностью проработанный режим карьеры. В процессе прохождения игроку открывается возможность приобретать более мощные и совершенные автомобили, проводить их техническое переоснащение и тюнинговать на свой вкус.

Сюжетная линия игры

Сюжет игры довольно интересен и непредсказуем. Главный герой, в лице гонщика по имени Райен Купер, прибывает в город, в котором постоянно проводятся гоночные состязания. В ходе знакомства с местным колоритом игрок узнает, что в городе обитают целые банды гонщиков и существует специальная таблица первенства, в которую внесены лучшие из лучших. Правила гонок просты: за победу можно получить отличные запчасти для своего авто и денежное вознаграждение, а в случае проигрыша героя будет ждать позор и всеобщие насмешки. Лидер банды местных гонщиков презирает героя, всячески стараясь ему насолить и устроить очередную подлость. Однако, мастерство стритрейсера берет верх над кознями и интригами, в итоге Райен становится лучшим водителем в городе.

Виды гонок и игровой процесс

В игре присутствуют все популярные режимы гоночных соревнований: круг, гонка на выбивание, спринт, драг и дрифт. Также есть возможность опробовать автомобиль в условиях пустой гоночной трассы. За победу в гонках игроку начисляются очки репутации, за счет которых он поднимается все ближе к первому месту в рейтинговой таблице. Для получения деталей визуального оформления нужно зарабатывать очки стиля, которые даются за выполнение опасных трюков прямо в процессе гонки.

Технические усовершенствования автомобиля

В игре есть возможность улучшать характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля, сцепления, топливной и тормозной системы. Также существует возможность установить электронную систему управления подачей топлива, турбокомпрессор, снизить вес и поставить на автомобиль более качественные шины. Все апгрейды напрямую влияют на основные характеристики автомобиля: максимальную скорость, ускорение и управление. Возможность использования впрыска окиси азота также присутствует. Улучшения производительности открываются по мере прохождения игры.

Работа с кузовом

Детали кузова могут быть изменены до неузнаваемости. Существует возможность установки новых бамперов, боковых обвесов, воздухозаборников, фар, спойлеров, неоновой подсветки и колесных дисков. Чем больше улучшений визуального тюнинга - тем выше рейтинг машины, который также является множителем для получения очков стиля.

Графическое оформление машин

В игре существует два типа графического оформления кузова: покраска и виниловые наклейки. Последние могут иметь вид декалей (логотипов производителей автомобильных запчастей и оборудования) или кузовных наклеек с самыми оригинальными рисунками. Графическое оформление авто никак не влияет на игровой процесс, по позволяет проявить отменный вкус.

Совет 7: Как вводить читы в Minecraft

В Minecraft, как и во множестве других аналогичных игр, геймерам зачастую хочется сильно упростить себе выполнение той или иной задачи, дабы сэкономить ресурсы и/или время. Помочь им в этом способны особые команды - чит-коды. Однако заработают они лишь в том случае, если их правильно вводить.

Что можно считать читом

Чит-коды в Minecraft способны значительно облегчить жизнь игроков как в сингл-плейере, так и на многопользовательских ресурсах. Добыть больше ценных руд и минералов, в особенности тех, что чрезвычайно редко встречаются (вроде алмазов или изумрудов), разбивать даже трудно добываемые блоки (например, обсидиан) почти с одного удара, призывать различных мобов туда, где они не водятся, дабы расправиться с ними и поживиться ценным лутом.

Способов облегчения геймплея читы предлагают целую массу, а не только те, что перечислены выше. При этом многие игроки думают, будто при использовании подобных кодов непременно поступают нечестно. Однако все здесь не так однозначно. Далеко не все читы можно действительно считать «противозаконными» - особенно если учесть, что некоторые из них вообще придуманы специалистами производящей Minecraft компании - Mojang.

Более того - многие геймеры даже не подозревают, что хотя бы однажды уже «читерили», вводя определенные команды в специальную консоль. Это обычно осуществлялось через написание какого-то набора символов в чат. Вызывается его консоль нажатием Т, и перед любой командой, как правило, стоит знак / (иногда даже двойной).

Введение читов

Некоторые из таких команд работают при наличии определенных плагинов. Для других же необходимо еще при создании игрового мира прописать возможность включения читов. В одиночной игре осуществить это будет весьма несложно, а вот в многопользовательской правом на подобные действия наделены лишь администраторы. Стоит учесть, что не всем владельцам игровых серверов по нраву читерство, потому за использование таких недозволенных команд бывает предусмотрено наказание, вплоть до бана.

Если геймера подобное не останавливает либо если на том ресурсе, где он привык играть, таких запретов нет, ему стоит попробовать вводить читы. Некоторые из них прописываются на консоли в виде команд, а другие (к примеру, известный многим X-Ray) требуют установки. Обычно они инсталлируются подобно модам следующим образом.

Сперва необходимо сделать бэкап игровой папки (т.е. ее копию), дабы в случае неудачной установки все можно было вернуть на место. Теперь нужно открыть на своем компьютере minecraft.jar. Он обычно находится в папке bin директории .minecraft. Туда надо перенести документы, находящиеся в архиве скачанного инсталлятора мода.

После подобных манипуляций непременно следует удалить из вышеуказанной папки файл META.INF, при наличии которого мод, да и сама игра окажутся неработоспособными. Впрочем, такого документа на компьютере уже не будет, если ранее игрок устанавливал в Minecraft хотя бы одну модификацию.

Далее остается запустить игру и наслаждаться появившимися возможностями: видением залегания жил ценных материалов, неуязвимостью и фактическим бессмертием. Здесь все зависит исключительно от того, какой именно чит был введен.
Источники:
  • Польза от читов и способы их введения

Совет 8: Как в КС вводить читы

Если вам хочется несколько разнообразить игровой процесс в Counter-Strike, вы сможете это сделать при помощи читов, хотя это и не приветствуется теми, кто ратует исключительно за честную игру. Ведь читер – это человек, пользующийся кодами, при помощи которых персонаж получает определенные преимущества при прохождении локации.
Инструкция
1
Запомните, что не все коды будут работать в вашей версии Counter-Strike. Какие-то из них невозможно будет запустить при игре по сети. Кроме того, для ряда читов нужно, чтобы ваш компьютер был сервером. Не все будет получаться с первого раза, но не нужно отчаиваться и бояться экспериментировать.
2
На первое время выберите себе тех партнеров по прохождению, которые терпимо отнесутся к тому, что вы будете использовать чит-коды, или же играйте с откровенными новичками, не очень разбирающимися в игре. Так вы максимально обезопасите себя от плохого отношения товарищей по Counter-Strike.
3
Читы вводятся через консоль. Откройте правой кнопкой мыши ярлык, с которого вы обычно запускаете Counter-Strike, и допишите в поле «Объект» следующий текст: –console. Теперь консоль во время игры будет открываться при нажатии на клавишу «ё».
4
Запустите карту, откройте консоль, введите текст: sv_сheаts 1. Перезапустите карту командой restart. Теперь вам удастся заниматься читерством непосредственно во время игрового процесса. Например, у вас появится возможность вводить разные коды и сразу же оценивать результат. Для того чтобы вооружиться читами и ознакомиться с их описанием, обратитесь на страницу сайта, посвященного Counter-Strike. Распечатайте находящийся там текст и первое время держите лист с чит-кодами возле компьютера, пока не выучите все наизусть.
5
Учтите, что нельзя пользоваться читами при игре на спор. Это расценивается как грязное поведение, и большинство ваших партнеров отнесется к этому негативно. Коды – это лишь способ разнообразить игру, сделать ее более веселой. Если злоупотреблять ими и пользоваться читами исключительно в корыстных целях, то можно растерять всех желающих сразиться с вами в Counter-Strike. Именно поэтому лучше всего заранее договариваться, какие коды разрешается применять, чтобы не возникало недоразумений, а игра приносила только радость.
Источники:
  • Чит-коды для Counter Strike

Совет 9: Как в водить читы в игру

Специальные чит-коды дают уникальные возможности, благодаря которым игра становится более интересной и увлекательной. Некоторые из них помогают в прохождении, снабжая героев неограниченными возможностями. Другие, наоборот, способны добавить адреналина, рассекретив скрытые уровни. Ввод читов в игру осуществляется с помощью консоли.
Вам понадобится
  • - установленная на компьютер игра;
  • - чит-код для ввода;
  • - клавиатура с английской раскладкой.
Инструкция
1
Включите необходимую игру. Подождите, пока она полностью загрузится. После загрузки войдите в сохраненную вами версию игры.
2
Переведите клавиатуру на английский язык. Бывает, что сделать этого в самой игре невозможно. В таком случае сверните окно и наведите курсор на языковую панель в правом нижнем углу экрана. Кликните на ней левой кнопкой мыши, в открывшемся окошке выберите «Английский». Вернитесь в игру.
3
Чтобы открыть консоль, существует несколько комбинаций клавиш. Например, для игр серии Hitman – shift+Esc; в играх серии Sims – shift+ctrl+c. Некоторые игры не поддерживают консоли, в таком случае, читы вводятся по памяти по необходимости (например, игры GTA). Можете поставить действие на паузу, внимательно ввести код (соблюдайте регистр букв) и, не используя Enter для подтверждения, снять паузу. Введение будет подтверждено звуковым сигналом.
4
Бывает, что консоль не открывается даже после нажатия правильной комбинации клавиш. В этом случае обратитесь к настройкам игры. Внимательно посмотрите все перечисленные функции, выберите «Консоль». Установите «галочку» напротив активации консоли или назначьте клавишу для ее открытия. Сохраните сделанные изменения. Теперь у вас будет возможность открывать консоль для ввода чит-кодов в игре.
5
Консоль может быть изменена или отсутствовать в зависимости от версии игры, языка (например, в русской версии игры «Мафия» нет возможности использовать коды), установленных патчей. Случаются ситуации, когда она не влезает в экран. В таких моментах разрешение проблемы всегда уникально, зависит от игры. Например, может потребоваться изменение файлов в корневой папке с игрой.
6
Также для более легкого прохождения игры существуют специальные тренеры – программы, которые позволяют играть без препятствий (будто в обучающем режиме). Их можно загрузить с определенных сайтов (согласно игре). После того, как вы скачаете тренер, установите его в папку с игрой.
7
Играть с тренерами не так интересно и их использование необходимо, например, чтобы быстро пройти игру для открытия новых возможностей. После прохождения активируется панель Cheats&Extrax, в которую вы можете вводить чит-коды для получения дополнительных возможностей.
Видео по теме
Совет полезен?
При вводе чит-кода внимательно следите за регистром букв, символами и необходимыми пробелами.
Источники:
  • как вводить коды в nfs underground 2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500