Совет 1: Как включить навигацию

GPS навигация – популярное приложение на различных мобильных устройствах, которое позволяет определять текущее местоположение и прокладывать маршруты к любым пунктам назначения. Кроме этого, в продаже имеются GPS навигаторы – устройства, которые служат непосредственно для навигации и удобны для использования в автомобилях. Чтобы включить навигацию на любом мобильном устройстве: телефон, навигатор или КПК, нужно провести несколько подготовительных процедур.
Инструкция
1
Итак, если вы используете телефон с этой функцией, для начала скачайте необходимые карты для навигации. Они доступны на официальных сайтах gps систем и непосредственно на ресурсах для конкретной модели телефона. Для этого зайдите в пункт меню с навигацией, нажмите «Настройки» и далее «Загрузить карты». Телефон сам перенаправит вас на нужный веб сервис. Выберите карты для конкретного города или региона, в зависимости от того, где вы находитесь.
2
Далее нажмите кнопку «Начать навигацию» или «Карты» и подождите, пока произойдет первая загрузка. После этого на экране мобильного телефона или КПК вы увидите загруженную карту и точку, которую определило устройство как ваше местонахождение. После этого вы можете указывать точки назначения, прокладывать маршруты и рассчитывать расстояния – навигация включена.
3
Чтобы включить навигацию на GPS устройстве, необходимо включить страницу карты. Для этого выделите на странице меню пункт «Навигация» (Navigation) и нажмите «Войти». После этого выделите пункт «Включить режим карты» (Add map node) и снова нажмите кнопку «Войти». Сразу после этого на экране навигатора вы увидите страницу карты, на которой будет отмечено ваше текущее местоположение, с которого вы можете начать движение. Также есть возможность записи в память текущих координат, чтобы потом можно было вернуться к ним.
4
В большинстве своем системы навигации используют карты Google Maps или Яндекс Карты, поэтому при возникновении проблем с загрузкой обратитесь непосредственно на данные сервисы.

Совет 2: Как включить навигатор

GPS навигация – очень популярное приложение в нашем бегущем темпе жизни. Вы можете без проблем узнать свое месторасположение или проложить маршрут в абсолютно любой пункт назначения. Включить навигатор можно на различных мобильных устройствах: КПК, навигаторе или телефоне.
Инструкция
1
Самым приемлемым способом подключения к навигации считается применение функции прямо со своего мобильного телефона.
Сначала вам понадобится скачать нужные карты для навигации в системе сотового телефона. Карты находятся в доступности на официальных сайтах gps систем для всех желающих пользователей. Затем зайдите в пункт меню с навигацией, выберите «Настройки» и «Загрузить карты». Система телефона перенаправит вас на необходимый веб сервис. Далее выбирайте карту для конкретного региона, где вы проживаете.
2
Выберите команду «Карты» или «Начать навигацию». Через некоторое время произойдет первая загрузка. На экране КМП или мобильного телефона вы увидите карту и точку вашего местонахождения. Далее вы можете смело рассчитывать расстояния, прокладывать маршруты и указывать точки назначения.
3
Чтобы включить навигатор на GPS устройстве, потребуется включить страницу карты. Выделите на странице меню приложение «Навигация» и укажите «Войти». Затем выделите раздел «Включить режим карты» и вновь нажмите «Войти». Перед вами появится страница с картой, на которой будет мигать точка вашего текущего местоположения. Если у вас возникнут проблемы при загрузке, то обращайтесь в сервисы Яндекс Карты или Google Maps, так как чаще всего в системе навигации используются именно эти карты.
4
Так как прибор служит в основном в автомобиле, то вам нужно будет установить навигатор на удобной для вас приборной панели. Потом прикрутите навигационную систему с помощью шурупов, которые входят в комплект. Убедитесь, что система подключена ко всем необходимым контактам. Большинство систем могут работать от аккумулятора, и тогда вам не нужно будет подключать их к бортовому компьютеру автомобиля. А некоторые системы все же работают лишь при включенном зажигании. Так что учитывайте все особенности купленной вами системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500