Совет добавлен

Как подсоединить лампочку к выключателю

После въезда в новое жилище приходится устранять множество мелких неполадок или недоработок. Хорошо, если имеются навыки работы с электропроводкой и подключение лампочки к выключателю не является проблемой, но не все мы электрики, поэтому приходится осваивать азы самостоятельно. Разбираться с проводкой лучше в светлое время суток, пока комната освещена дневным светом.
Как подсоединить лампочку к выключателю
Вам понадобится
  • - лампочка;
  • - вольтметр;
  • - розетка;
  • - электрические провода.
Инструкция
1
Электрическая цепь состоит из реле, выключателя, предохранителя и перемычки. Все эти составляющие должны между собой быть соединены с помощью проводов. Перед подключением лампочки предстоит изучение и проверка цепи.
2
Проблемы в работе проводки могут быть вызваны ненадежными контактами, окислившимися деталями, перегоревшими перемычками и предохранителями. Состояние всех деталей и соединений проверяется визуально, а также с помощью контрольно-измерительных приборов.
3
Сняв со стены выключатель можно обнаружить 3 провода: два должны вести наверх к лампочке и один из раздаточной коробки к выключателю. Все 3 провода разделяются по клеммам, в это время выключатель нужно оставить во включенном состоянии, так как тогда можно определить фазу на каждом проводе с помощью вольтметра. Во включенном положении фаза есть на общей клемме выключателя. Во время включения клавиши на провод, подключенный к лампе, подается фаза. В выключенном состоянии провода обесточены.
4
Затем наступил черед разобраться с лампочкой. Один провод, торчащий из потолка, является заземлением, второй – фазой и третий – нулевой фазой. Каждый провод соединяется с аналогичным проводом, торчащим из лампочки, которую нужно подключить. Затем все места соединения перематываются изоляционной лентой во избежание замыкания
5
Если на стене находится выключатель, состоящий из двух клавиш, и есть желание подключить к нему 2 лампы, люстру или целую группу ламп, то сначала определяются питающие провода. Затем тот провод, который идет от лампочек или люстры к контактам патронов подключается к нулевому проводнику. Провод выключателя соединяется с фазным проводником. Провода, отходящие от люстры, присоединяются к оставшимся проводам, отходящим от выключателя.
6
Может возникнуть ситуация, когда лампочку к выключателю нужно подсоединить в нескольких комнатах. В каждой комнате стоит распределительная коробка, в нее ведут провода от электрических точек и электрического щитка. Эти коробки служат для коммутации проводки и силовых кабелей, в той комнате, где находится коробка. От них провода ведут к розеткам и выключателям.
Обратите внимание
Стандартная маркировка проводов означает, что черный или красный провод – это фаза, а белый – это нулевая фаза.
Полезный совет
Чтобы найти неисправность в цепи можно использовать специальный прибор для проверки целостности цепи или вольтметр.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?