Совет 1: Как платить налоги с Форекс

Работа на Форексе приносит трейдеру определенный доход, который, как и любая другая прибыль, подлежит обязательному налогообложению. У многих участников валютного рынка возникают в связи с этим немало вопросов о правилах начисления и уплаты налогов в этом случае.
Инструкция
1
Обратитесь к статье 207 Налогового кодекса РФ. В ней отмечается, что налогоплательщиками НДФЛ (налога на доходы физических лиц) являются все физические лица, признанные налоговыми резидентами РФ и получающие прибыль от различных источников. Статья 208 НК РФ уточняет, что налогообложению подлежит прибыль, полученная как от источников в РФ, так и за пределами страны.
2
Ознакомьтесь с письмом Минфина РФ №03-03-04/1/629 от 16 августа 2006 года. Согласно этому письму прибыль, полученная от деятельности в организациях, занимающихся международным валютным рынком Форекс, считается налогооблагаемой и подлежит обязательной уплате по общей ставке 13%.
3
Оплачивайте налог на доход только на суммы, которые снимаются с торгового терминала Форекс на банковский счет трейдера или обналичиваются через банковский перевод. Налоговым законодательством не установлены положения регулирующие порядок и уплату налогов на прибыль, полученную от заключения сделки на разнице валют. Таким образом, налогообложение дохода от Форекс осуществляется согласно общим положениям Налогового кодекса РФ, не учитывающим при исчислении налоговой базы убытки прошлых периодов. Не советуется скрывать полученный доход. "Засветить" вашу прибыль могут банки во время снятия средств, так как они сообщают в налоговые органы о людях, обналичивающих определенные средства. Также правоохранительные органы могут поинтересоваться наличием у вас средств, в случае осуществления крупной покупки. При выявлении факта неуплаты, налогоплательщику начисляется приличный штраф.
4
Задекларируйте доход, руководствуясь ст.229 НК РФ, от получения прибыли на Форекс в налоговой декларации не позднее 30 апреля текущего отчетного налогового года. Размер дохода указывается на основании актов перечисления денежных средств со счетов диллингового центра Форекс на ваш счет в банке. Подайте налоговую декларацию в Федеральную налоговую службу по месту жительства.
5
Оплатите налог на доходы физических лиц сроком до 15 июля года после подачи декларации по месту жительства.

Совет 2: Как вкладывать деньги в золото

Золото считается одним из самых надежных объектов инвестирования. Конечно, цены на него тоже колеблются. Но, как правило, именно в периоды финансовой нестабильности золото начинает дорожать. И поэтому драгоценные металлы являются залогом вашего спокойствия. Кроме этого, можно пользоваться колебаниями рынка для получения дополнительного дохода.
Инструкция
1
Приобретите ювелирные изделия без камней, если не хотите серьезно заниматься инвестициями, а предпочитаете просто иметь подстраховку на «черный день». Пожалуй, это наиболее распространенная сделка с золотом. Но у нее есть серьезные минусы: вы платите не только за стоимость золота, но и за работу ювелира. И эту часть стоимости товара вы можете и не вернуть. Кроме того, золото 585 пробы - это сплав, который содержит более 40% примесей. А значит, он дешевле слитка того же веса.
2
Купите в банке золотой слиток. Он имеет наивысшую 999-ю пробу, то есть содержит 99,99% золота. Такую услугу предоставляют многие банки. Но учтите, что при этой сделке необходимо уплатить налог на добавленную стоимость. Эти затраты не компенсируются в случае продажи слитка обратно банку. Да и сам процесс возврата денег может стать нелегким. Банк вправе отказаться от сделки. Кроме того, цена покупки, как правило, ниже котировок на золото. Банк очень тщательно относится к состоянию слитка и устанавливает спред на слитки, побывавшие на руках.
3
Сделайте вклад на обезличенные металлические счета. Это весьма удобный вид инвестирования в золото. Во-первых, в этом случае не надо платить НДС. Во-вторых, вложенные средства можно вернуть в любой удобный момент. Это неплохой способ использования колебания цен на рынке драгоценных металлов. Но и он имеет свои недостатки. В частности, обезличенные металлические счета не входят в государственную программу страхования вкладов. Поэтому при их открытии особое внимание уделите надежности банка.
4
Приобретите инвестиционные монеты, чтобы избежать вышеописанных рисков. Такие сделки не облагаются НДС. Рыночная стоимость золотых монет отражает ситуацию на рынке драгоценных металлов. Кроме того, монеты могут через какое-то время стать нумизматической редкостью, что только прибавит им стоимости. Вкладывая деньги в иностранные монеты, учтите, что их ликвидность в России невысока. С ними работает очень небольшое число банков. И их легче реализовать на нумизматических аукционах.
5
Купите сертификат долевого участия ОФБУ, чтобы опосредованно участвовать в рынке драгметаллов. Вы станете владельцем пая в специализированном фонде, чтобы зарабатывать не только на золоте. Портфель ценных бумаг в этом случае включает в себя облигации, акции и фьючерсы, а это позволяет диверсифицировать риски. При этом ваши доходы не будут жестко привязаны к стоимости именно золота. Прямой доступ к рынку с драгоценных металлов можно получить и с помощью услуг рынка Форекс.
Источники:
  • Инвестирование в драгоценные металлы
Источники:
  • кто платит на форексе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500