Совет 1: Как привлечь клиента в магазин одежды

Бутики с одеждой открываются буквально на каждом углу, и задача привлечения покупателей именно в ваш магазин становится очень актуальной. Уже с первых дней работы, во время открытия, вам надо зарекомендовать себя и обратить внимание покупателей. Естественно, политику и методы привлечения клиентов необходимо продумать заранее.
Инструкция
1
Конечно, используйте все те традиционные способы, которые существуют: объявления, рекламу, баннеры. Привлеките к оформлению магазина профессиональных дизайнеров и обучите персонал. Это непременная составляющая успеха торговой деятельности.
2
Используйте такой прекрасный повод, как открытие нового магазина, чтобы сразу понравиться и привлечь покупателей. Естественное человеческое любопытство заставит жителей близлежащих домов и просто прохожих или проезжающих специально, зайти и посмотреть, что нового и интересного вы можете им предложить. Ваша задача – дать им повод вернуться в магазин еще неоднократно.
3
На открытии магазина раздайте пришедшим подарочные сертификаты. Поскольку в магазине одежды средняя стоимость покупки составляет 1500-2000 рублей, сумма сертификата может быть небольшой, но стимулирующей на приобретение какой-либо вещи. Достаточно будет 300 рублей. Такой сертификат гарантировано заставит человека сделать покупку, пусть не в день открытия, но попозже. Этот способ можно использовать и при проведении других рекламных акций.
4
Хорошо зарекомендовала себя и система накопления дисконтных скидок или призовых баллов, которые покупатель набирает пропорционально стоимости приобретаемого товара. Даже небольшая, начальная 3% скидка послужит стимулом для того, чтобы приобрести одежду именно в вашем магазине. А возможность получить в дальнейшем скидку до 5-10% станет эффективным способом привлечения большого числа покупателей.
5
Если одежда, продаваемая в вашем магазине, относится к категории «люкс», то кроме соответствующего антуража, используйте для привлечения покупателей такой действенный пустячок, как чашечка кофе. Это, во-первых, позволит покупательнице расслабиться, посидеть спокойно, отдохнуть и провести больше времени в вашем магазине, а во-вторых, подчеркнет шарм вашего заведения и повысит его престижность в глазах покупателей.

Совет 2: Как привлечь покупателей в магазин одежды

Магазинов одежды на любой вкус и кошелек становится все больше. Как же привлечь покупателей именно в ваш? Рассмотрим несколько способов - от массовой рекламы до работы с интернетом.
Инструкция
1
Прежде всего, стоит определиться с целевой аудиторией вашего магазина и подумать, кого еще в перспективе можно будет к ней отнести. Соответственно, вся ваша работа должна быть направлена именно на эти группы людей и их интересы. Вся кампания по привлечению покупателей должна воздействовать на них.
2
Основными средствами привлечения выступают:
1. название, логотип, оформление витрины;
2. предложение товаров или услуг, которых нет у конкурентов;
3. массовая реклама;
4. акции - скидки, приглашения "покупать с 9 до 13 со скидкой в 30%" и.т.д.;
5. работа с социальными сетями и интернетом.
3
Название и логотип, а также оформление вашего магазина должно быть броским и хорошо запоминаться вашей целевой аудиторией. Для этого они должны вызывать у ее представителей положительные эмоции и ассоциироваться с вашим товаром.
4
Стоит обойти магазины ваших конкурентов и понять, что могли бы хотеть их (и ваши) покупатели. Может быть, нужно расширить ассортимент? Организовать доставку товаров на дом и наладить торговлю через интернет?
5
Массовая реклама, которой вы сможете воспользоваться для привлечения клиентов, зависит от ваших финансовых возможностей - это могут быть и ролики по телевидению, и "зазывалы", приглашающие дам примерить что-либо из новой коллекции. Если средств на рекламу совсем мало, стоит ограничиться хотя бы простым информированием о том, что магазин находится по такому-то адресу и продает женскую (детскую, мужскую) одежду.
6
Магазин одежды вряд ли потеряет много, если будет оформлять покупателям дисконтные карты и предлагать скидки на одежду из прошлогодних коллекций. Это только самые примитивные и распространенные способы привлечения покупателей. Можно проявить креативность и предложить покупателям что-то еще, что может им понравиться (скидки на просмотр кино в новом кинотеатре и т.д.).
7
Интернет сейчас - это "сарафанное радио". В блогах (например, в livejournal) существуют сообщества, посвященные покупкам (devki_v_shope). Кампанию по привлечению покупателей можно вести в них - желательно, не очень навязчивую. Помогают также тематические форумы, группы в социальных сетях. Это эффективный и недорогой способ привлечения клиентов, поскольку социальными сетями пользуются почти все, а организовать группу или начать общение на форуме довольно незатратно (для этого обычно привлекаются фрилансеры, чьи услуги недороги).
Видео по теме
Источники:
  • как привлечь покупателей в магазин бы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500