Совет 1: Как подработать на выходных

Нехватка денег – проблема многих людей. Для того чтобы ее решить, можно найти новую работу или источник дополнительного заработка. А так как 5 дней в неделю заняты основной работой, то остаются только выходные.
Вам понадобится
  • Газета бесплатных объявлений, телефон.
Инструкция
1
Решите, сколько часов вы готовы отдать подработке. Обязательно оставляйте время для отдыха. В противном случае ваша эффективность будет понижаться с каждым днем, и в итоге сойдет на нет. Люди, работающие без отдыха, больше предрасположены к болезням, их иммунитет ослаблен.
2
Определите желаемую сферу деятельности. Выбор вакансий велик. Например, вы можете стать промоутером. Если вы согласны по выходным раздавать листовки или рекламировать новое кафе в костюме гамбургера, то вы просто созданы для этой работы. Похожий вариант – расклейщик объявлений и афиш.
Обратите внимание на кафе и рестораны. По субботам и воскресеньям в них увеличивается поток посетителей, возможно, персонал не справляется с работой, и администрация ищет официанта выходного дня.
Если вам больше интересна интеллектуальная работа, то вы можете попробовать свои силы во фрилансе. В интернете есть множество фриланс-бирж, на которых можно найти интересные заказы. Например, разработать сайт или написать статью. Только не рассчитывайте на быстрый доход от этой деятельности, это все-таки работа на перспективу.
Если вы живете в Москве, можно сниматься в массовках, информацию можно найти в интернете, набрав в поисковой строке «массовки».
Кроме того, востребованы такие вакансии, как няня выходного дня, выгульщик собак, репетитор, переводчик и т.д.
3
Купите газету бесплатных объявлений, найдите в ней раздел интересующих вас вакансий, позвоните по каждому указанному телефону, выберите самый подходящий для вас вариант, запишитесь на собеседование.
4
Подготовьтесь к собеседованию. Вы должны быть ухожены и аккуратны. Ваша задача на собеседовании понравиться работодателю в качестве будущего сотрудника. Четко отвечайте на поставленные вопросы и преподносите себя в самом выгодном свете. Если вы все сделаете верно, то работа будет ваша.

Совет 2: Как заработать в сфере IT

Сфера IT предлагает широкий спектр специальностей и отраслей, кроме того, работая в IT, вы всегда найдете себе применение. Для того чтобы заработать в сфере IT, вам нужно выбрать направление и специальность, по которой вы хотели бы работать, получить соответствующее образование и постоянно развиваться.
Инструкция
1
Одна из самых распространенных специальностей – системный администратор. Эта должность может быть как в аутсорсинговой компании (в этом случае нужно обслуживать различные организации), так и в штате обычной организации. Для работы системным администратором изучите принципы работы локальных сетей, администрирование локальных сетей под управлением различных операционных систем (Linux, Unix), научитесь ремонтировать и обслуживать персональный компьютер.
2
Чуть более высокооплачиваемой должностью является администратор баз данных. Если вы выбрали эту область, изучите принципы построения СУБД, а так же разберитесь в наиболее распространенных БД – Oracle и MS SQL.
3
Программисты – люди, занимающиеся разработкой программных продуктов. Работать программистом можно как в составе IT-департамента отдельной организации, дорабатывая и поддерживая работу программы (подобная практика широко распространена у 1С-программистов), так и в IT-компании, занимаясь разработкой нового ПО/нового функционала ПО. Для того чтобы работать программистом, в зависимости от пожеланий и предложений на рынке труда, изучите необходимый для работы язык программирования и визуальную среду.
4
Неотъемлемой частью процесса разработки ПО являются тестировщики – они отвечают за качество продукта, выявляя несовершенства программы. Для работы тестировщиком разберитесь в принципах построения ПО, в методологиях и видах тестирования, кроме того, не помешает знание основ объектно-ориентированного программирования.
Обратите внимание
В IT можно зарабатывать в режиме free-lance (удаленно). Для того чтобы работать в таком формате, зарегистрируйтесь на специализированном сайте (free-lance.ru, freelance.ru и другие), заполните информацию о себе и ищите заказы. Поначалу, ваша работа будет низкооплачиваемой, но потом, по мере участия в различных проектах, ваши гонорары будут расти.
Совет полезен?
Для того чтобы заработать в сфере IT, вам может понадобиться знание английского языка. Изучите его на уровне не ниже intermediate, и тогда ваши шансы на успешное трудоустройства значительно возрастут.
Источники:
  • как заработать на грузовике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500