Совет 1: Как удалить поддельное программное обеспечение

За последние десятилетия изобретено и разработано огромное количество различного программного обеспечения, которое значительно упрощает рядовому пользователю работу за компьютером. Ведь если бы не было Windows или Microsoft Office, нужно было работать в среде DOS и набирать тексты в обычном блокноте, который имеет, мягко говоря, скудный функционал.
Инструкция
1
В связи с постоянно растущим количеством различного софта, также увеличивается количество некачественного и поддельного программного обеспечения. Это связано с тем, что многие пользователи не хотят платить деньги за лицензионный продукт и им приходится использовать взломанные версии операционных систем и других программ.
Чтобы удалить нелицензионное программное обеспечение, прежде всего выявите, какие программы, установленные у вас на компьютере, являются поддельными. Для этого проверьте лицензию в меню настройки, открыв любую программу. Если там указан сайт разработчика или его представительство, значит, все нормально, и вы используете лицензионный софт.
2
Если же нет, то программу придется удалять, чтобы не привлекать внимание государственных органов, борющихся с пиратством. Поддельная копия программного обеспечения удаляется таким способом. Зайдите в меню «Пуск» и нажмите «Панель управления». Далее загрузится окошко с перечнем различных возможностей. Найдите там иконку «Установка и «Удаление программ» и нажмите ее. В появившемся окошке найдите поддельные программы и удалите их.
3
Также есть и другой способ. Нажмите меню «Пуск» и щелкните по кнопке «Выполнить». Затем в появившемся окошке введите control appwiz.cpl. Это позволит вам определить местонахождение программ, которые вы собрались удалять. Если установленная на вашем жестком диске операционная система также является поддельной, ее тоже нужно удалить. Для этого отформатируйте тот раздел жесткого диска, на котором она стоит, прежде скопировав все ценные данные в другой раздел. Таким образом вы сможете сохранить их.
4
Перед установкой любого программного обеспечения тщательно проверяйте его на подлинность. Так вы избежите проблем с удалением нелицензионного софта с вашего компьютера. В случае, если поддельная копия содержит вредоносные программы, она может быть обнаружена антивирусом, использование которого в современных реалиях обязательно, если вы хотите защитить свой компьютер от виртуальных злоумышленников.

Совет 2: Как убрать с компа Win32

Worm.Win32.AutoRun относится к категории вирусов, попадающих на компьютер из локальной сети или съемных носителей. Trojan-Keylogger.Win32 - другой представитель вредоносного программного обеспечения, маскирующийся под программу безопасности. Но и тот, и другой можно удалить с помощью специальных программ.
Вам понадобится
  • - SpyHunter;
  • - Smitfraudfix;
  • - Malwarebytes’ Anti-Malware
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер специальную антивирусную программу SpyHunter с официального сайта производителя.
2
Нажмите кнопку Start Scan для выполнения операции поиска Worm.Win32.AutoRun.auqd в открывшемся окне приложения.
3
Дождитесь завершения сканирования и примените флажки на полях найденных вирусов в списке в правой части окна программы SpyHunter.
4
Нажмите кнопку Start Remove для выполнения процесса удаления вредоносного программного обеспечения.
5
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
6
Обратите внимание на появление сообщения Центра безопасности Windows об обнаружении встроенным брандмауэром активности трояна Trojan-Keylogger.Win32.Fung.

Это сообщение вирусной программы, направленное на установку пользователем фальшивого антивирусного ПО. Целью является заставить пользователя приобрести поддельную антивирусную программу, которая якобы сможет выполнить удаление троянов.
7
Скачайте и установите на компьютер специальную антивирусную программу Smitfraudfix с официального сайта производителя.
8
Выполните перезагрузку компьютера в безопасном режиме и запустите установленное приложение.
9
Укажите выбранный режим лечения (2 - Clean ("Очистка") и нажмите клавишу Y в открывшемся диалоговом окне для подтверждения проведения операции очистки реестра системы для удаления записей найденного вредоносного программного обеспечения.
10
Дождитесь завершения проверки Smitfraudfix файла wininet.dll.
11
Подтвердите замену зараженного файла на незараженный нажатием клавиши Y в новом диалоговом окне.
12
Дождитесь окончания очистки системы и перезагрузите компьютер для применения сделанных изменений.
13
Скачайте и установите на компьютер специальную антивирусную программу Malwarebytes’ Anti-malware.
14
Запустите установленную программу и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне приложения.
15
Нажмите кнопку «Проверить обновления» и перейдите на вкладку «Сканер».
16
Нажмите кнопку «Проверить» и дождитесь завершения операции сканирования системы.
17
Нажмите кнопку OK для просмотра списка найденного вредоносного программного обеспечения.
18
Удалите все приложения, вызывающие неполадки системы.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не выполняйте требования программ-вымогателей!
Источники:
  • Как удалить Worm.Win32.AutoRun.auqd?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500