Совет 1: Как сделать футбольные ворота

Во всем мире есть очень много ярых болельщиков футбола. Практически каждый мальчик в детстве играл в футбол, смотрел по телевизору матчи, болел за ту или иную команду. Однако в большинстве дворов отсутствуют футбольные ворота. Что же делать? Ведь играть с импровизированными воротами очень неудобно. В таком случае можно сделать их своими руками.
Вам понадобится
  • Пластик, дерево, алюминиевые балки, краска, чертежные принадлежности.
Инструкция
1
Первым делом необходимо определиться с размерами будущих ворот. Все зависит от того, для какой площадки они предназначены. Хотите, чтобы ваша игра была как можно более реалистична? Тогда изготовьте ворота по стандартам, которые используются в профессиональном футболе. Но не стоит забывать, что для таких ворот нужно поле соответствующего размера. К сожалению, далеко не в каждом дворе есть такая площадка. Поэтому нужно тщательно продумать габариты ваших ворот.
2
Изготовьте подробный чертеж. На нем должны быть указаны размеры всех частей. Также уделите особое внимание способу соединения основных частей. Ворота будут собираться из нескольких балок, поэтому их можно сделать разборными, это очень практично. Вы можете выносить их на поле, устанавливать и наслаждаться любой игрой. А потом разбирать и уносить обратно. Это поможет продлить срок службы ваших ворот. Также они намного дольше будут сохранять первозданный облик и радовать своим видом игроков обеих команд.
3
Следующий шаг - выбор материала для изготовления. Можно использовать практически любой материал. Ворота, изготовленные из алюминиевых балок или трубок, отличаются высокой прочностью. Однако футбол - контактная игра, поэтому игроки зачастую ударяются о ворота. Последствия сильного удара об алюминиевые ворота могут быть плачевными. Деревянные ворота требует ухода, но намного лучше железных. Самым низким уровнем травмоопасности обладают ворота, выполненные из пластика. Пластик нужно подбирать гибкий, с добавлением резины, чтобы при контакте с мячом или телом игрока ворота гнулись, но не ломались. Стоит заметить, что ворота из гибкого пластика не годятся для игры в профессиональный футбол, а вот для дворовых матчей подойдут идеально.
4
Изготовьте все детали ворот согласно чертежу. Проверьте правильность изготовления. Все детали должны иметь округляю форму. Если вы изготавливаете ворота из деревянных брусков, то необходимо зашкурить поверхность, чтобы придать идеальную гладкость. Также необходимо покрасить ворота. Цвет можно выбрать абсолютно любой, но он обязательно должен четко выделяться, чтобы игроки хорошо видели футбольные ворота. После этого дайте высохнуть краске. теперь вы можете брать новоиспеченные ворота подмышку и смело шагать на футбольное поле. Помните, что для полноценного матча нужна пара ворот.

Совет 2: Как построить ворота

Для экономного и работящего хозяина, убежденного в том, что все сделать на должном уровне, хорошего качества и в срок может только он сам, важно знать и уметь многое. При постройке забора вокруг участка, главное внимание уделяется воротам, как к центральному парадному входу на территорию вашего жилища.
Инструкция
1
До того как начать строить ворота, необходимо определиться какую модель ворот вы хотите построить. Будут ли это автоматизированные поднимающиеся ворота или распашные. Чаще всего ставят ворота, состоящие из двух створок без какой-либо автоматизации.
2
После того, как вы определитесь с выбором конструкции ворот, необходимо решить из какого материала вы их изготовите. Если ворота из дерева, то нужно брать ту древесину, которая обработана антисептиками сравнительно недавно, древесина с давней обработкой против термитов и для устойчивости к негативному воздействию внешней среды может выделять токсичные вещества.
Ворота из железа более прочные, но и они могут быть выполнены либо из сплошного листа металла, либо быть ажурными кованными. Их окрашивают краской или обрабатывают специальным защитным составом, чтобы предотвратить появление коррозии металла.
3
На то, как долго прослужат ворота и насколько они будут надежными зависит от того какой под ними заложен фундамент. Он обычно закладывается на метровой глубине. Пустоты между кладкой фундамента и стенками углубления засыпьте щебнем, который нужно утрамбовать и положить сверху толстый слой бетона.
4
Конструкция самого простого запора для ворот состоит из стойки, пружины и защелки. Стойка обычно выполняется из металлической трубы, в ее в верхней части, в вырезе, который делают под углом, крепится фасонная защелка, которая не позволяет открытым воротам закрыться, если не приложить определенное усилие.
Источники:
  • поднимающиеся ворота
Обратите внимание
Большой выбор и доступные цены порадуют всех возможных клиентов. Купить футбольные ворота детские будет отличным решением для небольших спортивных залов, к примеру, в школах или детских футбольных клубах. Такие ворота занимают мало места, их можно хранить на небольшом пространстве.
Полезный совет
Чтобы обеспечить ребенку на дачном участке достойные условия для игры в футбол, необходимо выделить свободное пространство для игрового поля и купить детские футбольные ворота. Стандартные футбольные ворота рассчитаны специально для детских футбольных площадок. Существуют различные виды и модели футбольных ворот для дачи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500