Совет 1: Как закрыть доступ к играм

Сейчас в любом офисе сотрудники обеспечены рабочим местом, оснащенным компьютером и интернетом. Как сделать так, чтобы они занимались только работой? Для этого необходимо устанавливать ограничения на социальные сети и различные игры.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки системного администрирования.
Инструкция
1
Запретите доступ к запуску определенных программ в Windows XP. Для этого перейдите в «Панель управления», выберите «Администрирование» и пункт «Локальная политика безопасности», далее «Политики ограниченного использования программ» и опцию «Дополнительные правила». Щелчком правой кнопкой мыши по последнему пункту выберите «Создать правило для хеша», установите для него максимальный приоритет, тогда его действие будет распространено даже при перемещении файла из папки в папку.
2
Чтобы запретить доступ к игре, нажмите кнопку «Обзор», выберите исполняемый файл игры, нажмите Ок. В пункте «Безопасность» выберите значение «Не разрешено», закройте окно. Выберите элемент «Принудительный» и укажите, что ограничение применяется для всех пользователей компьютера, кроме администратора.
3
Закройте доступ к играм в ОС Vista с помощью функции родительского контроля. Для запрета доступа выберите «Панель управления», щелкните дважды по пункту «Учетные записи пользователей», далее «Управление другой учетной записи». Установление родительского контроля возможно на любой учетной записи.
4
Выберите учетную запись и уровень запрета. Например, веб-фильтр. Он может блокировать определенные веб-страницы, создавать черные и белые списки, например, списки с сайтами запрещенных браузерных игр. Выберите функцию «Контроль игр», чтобы контролировать доступ к компьютерным играм для данной учетной записи.
5
Запретите доступ к браузерной игре. Для этого сначала узнайте ее адрес в интернете. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить» – cmd. Наберите команду ping «Адрес сайта игры». Во второй строке результатов пинга будет отображен IP.
6
Чтобы закрыть доступ к браузерной игре, откройте программу «Блокнот», выполните команду «Файл» – «Открыть», выберите с компьютера файл C:WindowsSystem32Driversetchosts. В конце впишите следующее: 77.88.21.11 site.ru. 77.88.21.11 – адрес сайта, на который будет перекидывать пользователя при открытии запрещенного интернет-ресурса, а вместо site.ru впишите нужный адрес, подлежащий блокировке.

Совет 2: Как запретить доступ к определенным сайтам

Если у вас есть дети, которые уже могут пользоваться интернетом, у вас наверняка не раз возникала необходимость запретить доступ к определенным сайтам. Запрет доступа методом изменения файла hosts можно рассматривать в качестве универсального способа частичного контроля над путешествиями ваших детей по просторам интернета.
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — доступ в интернет
  • — права администратора
Инструкция
1
Если у вас новая операционная система (Windows 7 или Vista), вам потребуются администраторские права. Нажмите Пуск и в поле поиска введите «блокнот» (notepad). В результатах найдите эту программу, кликните на ней правой кнопкой мыши, выберите «запустить от имени администратора» (run as administrator). При этом, возможно, система попросит вас ввести пароль администратора. Когда блокнот запустится, в меню выберите Файл -> Открыть…, и в строчку ввода имени файла скопируйте путь "C:WindowsSystem32driversetc" .
2
Если у вас операционная система Windows 2000 или XP, запуск от имени администратора не потребуется. Просто откройте меню Пуск, выберите «Выполнить…» (Run…), в поле ввода скопируйте путь "C:WindowsSystem32driversetc" (в windows 2000 "C:WINNTSystem32driversetc"), нажмите Enter. Откроется папка etc, в ней нужно найти файл hosts и открыть его с помощью блокнота: кликнуть на нем правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Открыть с помощью…» (Open with), в появившемся списке выбрать программу "Блокнот" (Notepad).
3
Так или иначе, файл hosts открыт, и мы можем вносить в него изменения. Например, чтобы заблокировать доступ к сайту vkontakte.ru, нужно в конец файла добавить следующие строчки:127.0.0.1 vkontakte.ru127.0.0.1 vk.comЦифры слева — это внутренний ip-адрес вашего собственного компьютера, а справа — имена доменов, которые вы хотите заблокировать. Механизм очень прост: сохраните файл, перезагрузите компьютер, после этого при запросе адреса vkontakte.ru браузер будет пытаться соединиться не с сервером ВКонтакте, а с самим собой. Таким образом страница просто не загрузится, цель достигнута.
Как запретить <strong>доступ</strong> к определенным <b>сайтам</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Папка Windows в разных версиях системы может называться по-разному, кроме того, при установке ее можно придумать свое имя. Этот факт нужно учитывать при поиске файла hosts.

Так как файл системный, работать с ним нужно аккуратно, и если до вас в него были внесены какие-то строки, рекомендуется не изменять и не удалять их.

Некоторые антивирусные программы могут блокировать доступ на изменение файла hosts, это частные случаи, в каждом из которых действовать придется по обстоятельствам (например, временно остановить защиту антивируса).
Совет полезен?
Метод будет работать в том случае, если у других пользователей вашего компьютера нет администраторских прав.

При вводе доменных имен необходимо иметь в виду, что многие популярные ресурсы могут иметь несколько разных имен.
Источники:
  • запретить доступ к сайту

Совет 3: Как закрыть доступ к компьютеру

Для того, чтобы закрыть доступ к компьютеру, надо установить пароль на вход в операционную систему. Использование надежного пароля — это одно из важнейших мероприятий для защиты от других нежелательных пользователей. В Windows пароль может состоять из цифр, символов, букв и пробелов.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и нажмите на пункт «Панель управления».
2
Нажмите на компонент «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
3
Щелкните на пункт «Создание пароля своей учетной записи».
4
Введите пароль в поле «Новый пароль» и повторите ввод в поле «Подтверждение пароля». Напишите подсказку для пароля, только учтите, что она будет видна всем пользователям. Далее щелкните на кнопку «Создать пароль».
Всё, в следующий раз при включении компьютера операционная система попросит ввести пароль для входа.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте только надежные пароли. Такой пароль состоит как минимум из 8 символов, не совпадает с именем пользователя, не содержит целого слова и значительно отличается от всех ваших старых паролей.

Совет 4: Как закрыть доступ к папкам

Не редко нам приходится делить компьютер с коллегами по работе, друзьями и близкими. Обладая правом на личную жизнь, нам хочется ограничить доступ к некоторым файлам и папкам.
Инструкция
1
Первый вариант, гарантированно закрывающий доступ к вашей личной информации, идеально подойдет вам, если вы обладаете правами администратора компьютера. Иными словами – если это ваш домашний компьютер.Перейдите в «Панель управления» и в разделе «Учетные записи пользователей» создайте несколько учетных записей для каждого, кто пользуется компьютером, и в настройках своей учетной записи установите пароль. В этом случае, при загрузке компьютера будет появляться список учетных записей, и без ввода пароля никто не сможет добраться до ваших личных папок на рабочем столе и в папке «Мои документы».
2
Ситуация сложнее, если компьютер рабочий, и вы не можете создавать новые учетные записи. Кроме того, системный администратор иногда может обойти установленные вами пароли. Но выход есть и в этом случае. Вы можете установить пароль непосредственно на нужные вам папки. Самый простой способ сделать это – воспользоваться любым архиватором. Выбрав нужные папки, упакуйте их в архив, не забыв указать при этом пароль. Сделать это можно следующим образом:
Выбираете одну или несколько папок (или файлов), правой кнопкой щелкаете по выбранному, и далее пункт «Добавить в архив». В появившемся окошке выбираете место на диске, где следует разместить архив, имя архива и находите кнопку «Установить пароль» или «Зашифровать файлы» (в зависимости от архиватора). После того, как архив будет сформирован, доступ к вашим папкам будет закрыт от посторонних.
Совет полезен?
Следует помнить, что установленный пароль скрывает не содержимое архива, а содержимое папок в архиве, то есть запрос пароля открывается на фоне содержимого архива, показывая, что именно находится в нем, при этом, не давая возможности проникнуть внутрь без пароля. Для того чтобы скрыть содержимое архива, воспользуйтесь советом: прежде чем заархивировать нужные папки и файлы, поместите их в отдельную папку. В этом случае, в момент попытки открыть находящийся под паролем архив, будет видна всего одна папка. Что в этой папке – можно узнать, только введя пароль.

Совет 5: Как закрыть доступ к папкам Windows

На жестком диске компьютера может содержаться информация, которую вы хотели бы скрыть. Так получилось, что стандартными средствами операционных систем семейства Windows нельзя обеспечить ограниченный доступ к файлам и папкам при помощи пароля. Но есть возможность ограничить доступ, используя учетные записи пользователей.
Вам понадобится
  • Операционные системы:
  • - Windows 7;
  • - Windows XP.
Инструкция
1
Ограничить доступ к папке или файлу в операционной системе Windows 7 можно при помощи инструмента «Учетные записи пользователей». Администратор имеет доступ ко всем папкам, т.к. он находится во главе иерархии пользователей. Если вы решили закрывать доступ к папкам, а учетная запись всего одна, есть смысл задуматься о простом вводе пароля при входе в систему.
2
Выберите папку, которую хотите скрыть и кликните по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
3
В новом окне перейдите к вкладке «Безопасность», выберите пользователя и нажмите кнопку «Изменить». Можно распределить права на выбранную папку между всеми пользователями. К примеру, кому-то можно разрешить просмотр, кому-то можно разрешить ее изменение, а можно вовсе удалить пользователя из этого списка.
4
Если вы не можете изменить права пользователей на просмотр и редактирование данной папки, следовательно, права назначены родительским каталогом (корневая папка). Для редактирования этого параметра вернитесь к вкладке «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».
5
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Разрешения», выделите пункт запрета изменения и нажмите кнопку «Изменить разрешения». Снимите отметку с пункта «Добавить разрешение, наследуемое от родительских объектов» и повторите операцию снова.Таким образом можно скрыть любой каталог вашего жесткого диска, включая его разделы.
6
В операционной системе Windows XP то же действие выполняется по-другому. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления».
7
В открывшейся папке откройте «Свойства папки» и перейдите к вкладке «Вид». Снимите отметку с пункта «Использовать простой общий доступ к файлам» и нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
8
Нажмите правой кнопкой по папке, которую вы хотите скрыть, и выберите пункт «Свойства». В окне свойств папки перейдите к вкладке «Безопасность», выделите пользователя, которому будет ограничен доступ, и проставьте отметки в столбике «Запретить» либо «Разрешить», когда захотите снять запрет на просмотр этого каталога.
9
Нажмите кнопки «Применить» и «ОК» для сохранения изменений настроек доступа.
Источники:
  • доступ к папкам windows

Совет 6: Как закрыть программе доступ в интернет

Для защиты персонального компьютера от вирусов необходимо использовать целый комплекс мер. Если вы не уверены в надежности определенных утилит, то лучше пресечь их попытки установки соединения с интернетом.
Вам понадобится
  • - Брандмауэр Windows;
  • - Outpost Firewall.
Инструкция
1
Воспользуйтесь средствами операционной системы Windows для закрытия доступа в интернет определенной утилиты. Откройте панель управления компьютером, выбрав нужный пункт в меню «Пуск». Откройте подменю «Система и безопасность». Найдите пункт «Брандмауэр Windows» и перейдите к нему.
2
Выберите вкладку «Дополнительные параметры». Откройте пункт «Правила для исходящего подключения». В меню «Действия» выберите пункт «Создать правило». В появившемся окне «Тип правила» выделите пункт «Для программы» и нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем меню активируйте пункт «Путь программы» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите exe-файл, соответствующий нужной программе. Нажмите кнопку «Далее». После открытия следующего окна выберите параметр «Блокировать подключение». Два раза нажмите кнопку «Далее».
4
Введите название нового правила, заполнив поле «Имя». Нажмите кнопку «Готово». Для предотвращения блокировки соединения кликните правой кнопкой мыши по нужному пункту и выберите «Отключить правило».
5
Если вы хотите обеспечить дополнительную защиту системы, установите программу Outpost Firewall. Во время первого запуска утилиты выберите пункт «Режим обучения».
6
Перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что утилита Outpost Firewall запускается автоматически после входа в систему. Откройте программу, выход в интернет которой необходимо предотвратить. После появления ока программы Outpost выберите пункт «Заблокировать». Установите флажок рядом с параметром «Запомнить действие для этой программы». Нажмите кнопку Ok.
Совет полезен?
Лучше вообще не устанавливайте программы, в надежности которых вы не уверены. Это позволит в дальнейшем не тратить время на исправление возникших проблем.
Источники:
  • как закрыть доступ программе к интернету

Совет 7: Как закрыть доступ к сайту с компьютера

Прекращение доступа к какому либо сайту может понадобиться в разных случаях. Например, родители захотят ограничить загрузку некоторых ресурсов для своего ребенка или работодатель пожелает закрыть доступ к социальным сетям для сотрудников в офисе. Для достижения своей цели можно воспользоваться одним из нескольких способов.
Инструкция
1
Зайдите в «Мой компьютер», откройте диск С. Среди всех имеющихся папок найдите Windows. Теперь перейдите в папку System 32, а затем в Drivers и etc. В последней и окажется нужный вам файл под названием hosts. Откройте его при помощи блокнота. Для этого дважды кликните по файлу левой кнопкой мыши. В появившемся списке выберите программу и нажмите OK. Можно поступить и по-другому: кликните уже не левой, а правой кнопкой, далее выделите графу под названием «Открыть с помощью». И снова остановите ваш выбор на программе «Блокнот».
2
После открытия файла найдите строчку "127.0.0.1 localhost". Нажмите клавишу Enter и пропишите указанное сочетание цифр. Однако вместо слова localhost укажите сайт, который хотите заблокировать (например, www.sait.com). Чтобы прекратить доступ к нескольким адресам, повторите эту процедуру.
3
Перезагрузите компьютер. Пока вы этого не сделаете, сайты все еще будут доступны на вашем компьютере.
4
Запретить доступ к некоторым сайтам можно и через настройки браузера. Пользователям Internet Explorer нужно открыть вкладку «Сервис», а в ней кликнуть на «Свойства обозревателя». Теперь выберите меню «Конфиденциальность», затем «Узлы». Укажите те сайты, которые необходимо заблокировать, нажмите кнопку «Блок» и подтвердите действие, кликнув по клавише ОК.
5
В браузере Mozilla Firefox для блокировки сайтов можно использовать специальные плагины. Для того чтобы добавить хотя бы один из них, откройте вкладку «Инструменты», потом перейдите в «Дополнения». После этого кликните на нужное вам дополнение, например, LeechBlock. Далее нажмите на кнопку «Установить сейчас». По завершении процедуры установки обязательно перезагрузите компьютер или хотя бы перезапустите браузер. Чтобы добавить адрес блокируемого сайта, запустите плагин и зайдите во вкладку «Опции». Обратите внимание на то, что вы можете установить как полный запрет на сайт (то есть постоянный), так и временный.

Совет 8: Как открыть доступ к закрытым сайтам

Когда требуется открыть заблокированные ресурсы, на помощь приходит проверенный метод Firefox+FoxyProxy+Tor. Основное преимущество этого варианта заключается в том, что через анонимное тор-соединение активируются только заданные пользователем сайты, а остальные доступны в обычном быстром режиме.
Вам понадобится
  • — ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • — веб-браузер Mozilla Firefox;
  • — дополнение FoxyProxy для веб-браузера Mozilla Firefox;
  • — программа ТОR/Vidalia.
Инструкция
1
Откройте ссылку http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/?from=getfirefox, cкачайте и инсталлируйте веб-браузер Firefox. Установите дополнение FoxyProxy, перейдя по адресу https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/foxyproxy-standard/. Воспользуйтесь ссылкой http://magazeta.com/tag/tor/ и загрузите последнюю версию программы ТОR/Vidalia.
2
Перейдите к загруженному дистрибутиву программы ТОR/Vidalia и установите ее на свой компьютер. Во время инсталляции откажитесь от выбора предложенных компонентов программы, сняв галочки с пунктов «Privoxy» и «TorButton». Запустите программу ТОR/Vidalia и убедитесь, что она подключилась к сети.
3
Настройте дополнение FoxyProxy. Запустите веб-браузер Firefox. Кликните по надписи «FoxyProxy: отключено» в нижней части открывшегося окна. В меню настроек выберите последовательно «Файл» — «Мастер настройки TOR» и согласитесь с предложенными пунктами. Закройте все окна и примите предложенную автоматическую перезагрузку веб-браузера Firefox.
4
Создайте список заблокированных сайтов. Кликните правой клавишей манипулятора по значку «FoxyProxy» и в контекстном меню выберите пункт «Использовать прокси, основанные на шаблонах». Перейдите к настройкам дополнения и откройте окно «FoxyProxy — Параметры прокси», дважды нажав на кнопку Tor в списке прокси.
5
В открывшемся окне «FoxyProxy — Параметры прокси» сформируйте список сайтов, к которым требуется открыть доступ. В поле «Имя шаблона» задайте любую запись, а в форму «Шаблон URL» впишите *sitename.com/*, где «sitename.com/» — требуемый к открытию заблокированный ресурс. Закройте активные окна и зайдите на любой сайт из созданного вами списка. Доступ к не входящим в список ресурсам будет осуществляться через обычное соединение.
Обратите внимание
Если заблокированный ресурс никак не хочет загружаться, кликните правой клавишей манипулятора по значку ТOR и активируйте пункт New Indentity.
Совет полезен?
Своевременно обновляйте веб-браузер Firefox, дополнение FoxyProxy и программу ТОR/Vidalia.
Источники:
  • Tor+Vidalia

Совет 9: Как блокировать доступ к папке

Существует множество различных методов предотвращения доступа к важной информации. Операционные системы Windows обладают встроенными программами-шифровальщиками. Их использование позволяет надежно защитить определенные ресурсы.
Вам понадобится
  • DirLock.
Инструкция
1
Включите компьютер с установленной операционной системой Windows. Выполните вход в систему, используя ваш стандартный аккаунт.
2
Учтите, что после блокировки каталогов вы сможете открыть их только при помощи этой учетной записи. Если на компьютере отсутствуют иные аккаунты, создайте их самостоятельно для обеспечения доступа других пользователей к данной системе.
3
Откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к той папке, в которой расположены важные файлы. Кликните по ее иконке правой кнопкой мыши и откройте свойства каталога.
4
Перейдите во вкладку «Общие» и откройте подменю «Дополнительно». Поставьте галочку рядом с пунктом «Шифровать содержимое для защиты данных». Нажмите кнопку Ok и дождитесь появления нового окна.
5
Укажите параметр «Использовать для вложенных файлов и подкаталогов». Подождите, пока система применит изменения. Если на данном компьютере существуют другие учетные записи с правами администратора, отключите их. С их помощью пользователи могут получить доступ к вашим файлам.
6
Для повышения уровня защиты информации установите стороннее приложение, например программу DirLock. Перезагрузите компьютер после выполнения этой процедуры.
7
Перейдите к нужной папке, используя функции проводника Windows. Правой кнопкой мыши кликните по иконке каталога. После появления нового меню перейдите к пункту Lock/UnLock. Установите пароль на данную папку.
8
Для скрытия папки от посторонних глаз поставьте флажок напротив пункта Hide. Примените изменения, нажав кнопку Ok.
9
Чтобы получить возможность просматривать и изменять файлы, расположенные внутри защищенной папки, выберите пункт UnLock. Не забудьте повторить процедуру блокировки каталога после завершения работы с ним.

Совет 10: Как поменять вид доступа к сети с закрытый на открытый

Пользователи при настройке игрового сервера сталкиваются с проблемой закрытого доступа. Она может возникать по разным причинам, в зависимости от этого вам необходимо выбрать решение проблемы.
Вам понадобится
  • Доступ к управлению сетями.
Инструкция
1
Откройте панель управления и перейдите к меню настройки подключений. Нажмите правой кнопкой мыши на используемом вами соединении и нажмите в контекстном меню на пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно» и перейдите к настройке брандмауэра.
2
Добавьте порт в меню исключений, после чего укажите для него любое имя. В номере порта укажите значения 1500, 3005, 3101, 28960. Пропишите тип UPD. Запустите игру, применив изменения, а лучше всего предварительно перезагрузите ваш компьютер.
3
Если у вас закрытый тип сети, зайдите в настройки используемого вами модема и включите функцию UPnP, после чего сохраните проделанные изменения и перезагрузите компьютер или модем. Запустите игру и проверьте, изменился ли тип доступа с закрытого на открытый.
4
При закрытом типе доступа проверьте, находится ли ваш адрес в NAT, что говорит о перенаправлении потока информации со стороны вашего провайдера или используемого маршрутизатора. Введите в адресной строке браузера адрес маршрутизатора, включите в появившемся окне настроек UPnP.
5
В панели управления компьютером перейдите к разделу администрирования, после чего выберите пункт меню «Службы». Найдите в списке настройки брандмауэра, откройте настройки общего доступа к интернету и из контекстного меню перейдите в «Свойства». В меню «Тип запуска» найдите значение «Отключено» и нажмите кнопку «Стоп». Сохраните изменения.
6
Отключите брандмауэр Windows, добавьте порты в список исключений вашего фаерволла или также завершите его работу. Отключите работу антивируса на определенное время. Если вам не помогли все вышеуказанные действия, скорее всего проблема открытия доступа к сети заключается в перекрытии портов вашим провайдером. Обратитесь к нему, чтобы он предоставил вам «белый» IP-адрес.
Совет полезен?
В первую очередь используйте сброс настроек.
Источники:
  • как изменить тип доступа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500