Совет 1: Как заполнить 2-ТП

Отчет по форме 2-ТП должны заполнять и предоставлять в Росприроднадзор юридические лица, которые занимаются деятельностью, связанной с выбросом в воздух загрязняющих атмосферу веществ, а также сбросом сточных вод или сбором отходов. Согласно закону, установленному приказом Росстата от 28 января 2011 года N 17, форма 2-ТП строго регламентирована.
Инструкция
1
Возьмите образец формы 2-ТП с пометкой "воздух", "водхоз" или "отходы", в зависимости от того, каким именно видом деятельности занимается ваше предприятие. Бланк для заполнения можно попросить в отделе Росприроднадзора либо скачать на одном из региональных сайтов Росприроднадзора в интернете. Учтите, что для отчетности необходимо будет предоставить экземпляр в электронном виде (таблица Эксель) и две распечатанные копии.
2
Заполните первый раздел электронной таблицы кодами загрязняющих атмосферу веществ, с выбросом которых связана деятельность вашей организации. Расшифровку кодов возьмите в "Перечне веществ, загрязняющих атмосферный воздух", издания 2008 года. Впишите в соответствующие графы количество веществ, поступивших на очистку и выброшенных без очистки.
3
По тому же принципу, согласно графам в таблице, отразите все сведения об отходах производства и потребления, от пятого до первого классов опасности, с указанием массы в тоннах. Показатели округлите до первой цифры после запятой (если речь идет об отходах четвертого и пятого класса), либо до третьей цифры после запятой (если указываете отходы первого - третьего класса).
4
Отчитайтесь в соответствующем разделе формы 2-ТП о проводимых мероприятиях по уменьшению риска для окружающей среды. Укажите сумму средств, затраченных на проведение данных мероприятий (расчеты приводятся в тысячах рублей). Также приведите данные по результатам, как ожидаемым, так и фактическим (итог указывается в тоннах).
5
Во всех графах, оставшихся незаполненными (к примеру, если мероприятия по очистке воздуха не проводились) проставьте прочерки. При оформлении документа учтите, что нужно указывать все данные по юридическому лицу в целом, даже если его подразделения географически отдалены друг от друга. В таком случае перечень подразделений (район, область) впишите в заключительный раздел формы 2-ТП.
6
Приложите пояснительную записку к форме 2-ТП. В ней укажите все документы, подтверждающие расчеты по объему выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, слив сточных вод либо утилизированных отходов. В данной записке могут также находиться результаты химических анализов.

Совет 2: Как заполнить 2 тп отходы

Юридическими лицами и частными предпринимателями, которые в ходе деятельности сталкиваются с необходимостью использовать, обезвреживать, размещать и транспортировать отходы потребления и производства, в обязательном порядке заполняется форма федерального государственного статического наблюдения 2-ТП (отходы). Как это делать быстро и правильно?
Вам понадобится
  • - бланк формы 2-ТП (отходы).
Инструкция
1
Заполните в адресной и кодовой части отчета сведения по юридическому лицу, включая все подразделения предприятия. Если подразделение или филиал предприятия находится в другой республике, крае или области Российской Федерации, то необходимо заполнить часть формы об исключении этих обособленных подразделений из данных сведений. Данные по этим подразделениям заполняйте в отдельных формах 2-ТП (отходы) и подавайте в территориальные органы по месту расположения филиала.
2
Заполните все строки и графы формы. В каждой ячейке должно стоять число или знак отсутствия в виде прочерка. Соблюдайте значность показателей при заполнении граф формы. Заполняйте в отдельной строке данные о каждом виде отходов, сгруппированном по классу опасности для окружающей природной среды. Обозначайте номера строк трехзначными числами. Нумеруйте отходы I класса опасности от 100 до 199, II класса – от 200 до 299, III класса – от 300 до 399, IV класса – от 400 до 499. Показывайте в строках 100, 200, 300 и 400 суммарные сведения по количеству отходов для каждого класса опасности.
3
Заполните в форме 2-ТП (отходы) наименование всех видов отходов по классам опасности для окружающей среды. Заполните количество отходов, которые накопились на территории предприятия за предыдущие годы. Укажите количество отходов, которые образовались в течение отчетного года и которые поступили от других организаций.
4
Отметьте количество отходов, которые были полностью обезврежены в течение отчетного года. Укажите количество отходов по группам назначения, которые были переданы другим организациям в течение отчетного года. Заполните количество отходов, которые были размещены для хранения или захоронения на площадях предприятия в течение отчетного года. Подведите итоги и заполните сведения по всем видам отходов I, II, III, IV класса опасности для окружающей среды.
5
Заполните справку формы 2-ТП (отходы). Укажите количество объектов захоронения отходов, принадлежащих отчитывающемуся предприятию. Отдельно укажите количество объектов захоронения отходов, которые не соответствуют действующим нормативам. Укажите суммарную площадь объектов захоронения отходов, принадлежащих отчитывающемуся предприятию.
Видео по теме
Источники:
  • Порядок заполнения формы N 2-ТП (отходы)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500