Совет 1: Как получить пособие на бирже труда

Чтобы получить пособие на бирже труда, сначала необходимо встать на учет. После этого инспектор департамента начнет поиск подходящих вакансий, а вам будет ежемесячно перечисляться определенная сумма до тех пор, пока не устроитесь на работу.
Вам понадобится
  • - паспорт гражданина Российской Федерации;
  • - трудовая книжка или заменяющий ее документу;
  • - справка по форме 2-ндфл о зарплате за последние три месяца.
Инструкция
1
Прежде чем вставать на учет на биржу труда, соберите пакет документов. Лучше сделать это сразу при увольнении, чтобы не приезжать в организацию еще раз. Сообщите сотруднику бухгалтерии или отдела кадров, зачем вам нужна справка о зарплате. Он подготовит ее именно в той форме, которая требуется инспекции по трудоустройству.
2
Заведите счет в Сберегательном банке, оформив книжку или карточку. Его номер попросите распечатать отдельной выпиской. Она вам понадобится при оформлении документов на перечисление пособия по безработице.
3
Встаньте на учет на биржу труда не позднее, чем через две недели после увольнения. Для этого передайте инспектору все необходимые документы и напишите заявление. В течение десяти рабочих дней вам обязаны предоставить первый список вакансий. С ним вы отправитесь на собеседования. Пособие вы получите только в том случае, если в приеме на работу вам везде отказали. Вы имеете право не согласиться с предложенной должностью только два раза, после этого вас снимают с учета.
4
Если подходящей вакансии не нашлось, пособие по безработице будет переведено на ваш счет. В первый месяц оно составит сто процентов от оклада, если вас уволили по сокращению штата. Или его расчет будет основан на справке 2-ндфл. Но здесь есть ограничения. Максимальный размер выплат составляет не более четырех тысяч девятисот рублей, минимальный - восемьсот. Назначают его в том случае, если опыта работы у соискателя нет или с момента увольнения прошло более года.
5
Получите пособие, сняв деньги с карты Сбербанка или книжки. Помните, что после трех месяцев безуспешных поисков работы его объем сократится на пятнадцать процентов. А через год его перестанут выплачивать совсем.

Совет 2: Как получить пособие на ребенка в Москве

Многие люди не понаслышке знают, что ребенок – это дорогое удовольствие. С его появлением в семье в бюджете сразу же появляется брешь. Чтобы иметь возможность дать своему малышу все самое лучшее, приходится искать новые пути заработка. Одним из них является ежемесячное пособие на ребенка, которое выплачивается государством.
Инструкция
1
3 ноября 2004 года в силу вступил Закон города Москвы №67 «О ежемесячном пособии на ребенка». Сфера действия данного законодательного документа распространяется на граждан Российской Федерации, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, которые зарегистрированы на территории этого города. При этом на пособие не могут рассчитывать те люди, чьи дети находятся на полном государственном обеспечении, а также родители, лишенные всех прав на малыша.
2
Для того чтобы получить ежемесячное пособие на ребенка, обратитесь в управление социальной защиты населения районов города Москвы, за которым закреплено место жительства одного из родителей или опекуна. Однако до этого необходимо собрать все документы.
3
В частности, напишите заявление, в котором сообщите следующие сведения:
Состав семьи;
Место проживания родителей (опекуна) и ребенка;
Уровень доходов каждого из членов семьи.
4
Также подготовьте документы, с помощью которых вы можете подтвердить указанную информацию. Так, например, это свидетельство о заключении брака, регистрация или прописка, рабочая книжка или справка с места работы и т.д.
5
Подайте собранные бумаги в управление социальной защиты населения. Дождитесь ответа. Согласно российскому законодательству, данный государственный орган обязан рассмотреть ваше заявление в течение 10 дней. При этом он оставляет за собой право проверить достоверность содержащейся в документах информации. При появлении дополнительных вопросов со стороны управления, соберите дополнительные бумаги. Если у управления возникнут проблемы с проверкой указанных данных, вы получите соответствующее извещение. Окончательное решение об отказе или назначении ежемесячного пособия на ребенка должно быть принято государственным органов в течение 30 дней.
6
В случае отказа данного управления, обратитесь в вышестоящий орган социальной защиты населения города Москвы либо в городской суд.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Кроме устройства на работу, биржа труда может отправить вас на переобучение. В это время будет выплачиваться стипендия, равная пособию по безработице.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500