Совет 1: Как сделать романтический вечер незабываемым

Итак, у вас будет свидание. И есть все основания полагать его романтическим, надеяться на появление чувств и отношений. Или их возрождение, что тоже хорошо. Впечатление на девушку произвести можно многими способами, необходимо лишь дать волю фантазии.
Инструкция
1
Если вы - любители острых впечатлений, прыгните парой с «тарзанки» - подобное остросюжетное развлечение сейчас доступно не только в крупных городах. Если свидание проходит в теплое время года, то незабываемость точно обеспечит сочетание прыжка с 20-30 метровой высоты с частичным погружением в воду. Лететь навстречу водной глади, окунуться с головой и тут же выскочить наружу, словно пробка из-под шампанского – адреналин в жилах забурлит и эти ощущения не забудутся.
2
Устройте ужин либо в необычном месте, либо из незнакомых блюд, либо и то и другое сразу. Вы, наверняка, не раз слышали слова вроде «фуагра» или «паэлья» - так решитесь наконец это попробовать. Кухня других народов мира может быть не только необычной, но и очень вкусной.
3
Организуйте гораздо более бюджетный, но не менее запоминающийся ужин на колесе обозрения, или в последнем трамвае, добирающемся в парк. Договориться за умеренную плату с персоналом, скорее всего, не составит особых проблем, но такое свидание способно запомнится на всю жизнь.
4
Поразите своим внешним видом и нестандартным поведением. Для этого не обязательно приходить в костюме Микки-Мауса или зайчика из «Playboy», подобные эксперименты уместны скорее на закрытых вечеринках. Но и в многолюдном городе можно изумить свою избранницу, достав из кармана рыцарскую шпору, опуститься на одно колено посреди улицы или площади, и произнести с пафосом: «Произведите меня в рыцари, моя королева! Ваш Ланселот клянется верным быть и честь своей дамы ценить выше собственной жизни!» Такое не забывается.
5
Подготовьтесь к радостным сюрпризам заблаговременно, с учетом пристрастий вашей «половинки». Все средства из арсенала свадебных сюрпризов хороши и на романтическом свидании: те же белоснежные голуби, или облако воздушных шаров, или внезапно грянувшая из кустов романтическая музыка над дорожками старого парка. И впечатляют они именно своей неожиданностью.

Совет 2: Как провести незабываемый вечер

Изматывающая ежедневная работа приводит к тому, что чувство прекрасного забывается. Желание лишь одно – быстренько приготовить ужин и лечь возле телевизора. А как же романтика? Как же вечерний променад? Если домашние заботы и серые будни взяли над вами верх, бейте тревогу. Позвольте себе расслабиться, получить удовольствие и зарядиться положительными эмоциями.
Вам понадобится
  • - открытка;
  • -презент, упаковочная бумага;
  • - плед, корзина с продуктами и бутылкой вина;
  • - пластиковая посуда и салфетки;
  • - фотоаппарат;
  • - лепестки цветов, свечи, пена для ванн, аромамасла;
  • - диски с фильмами.
Инструкция
1
Пусть незабываемый вечер станет сюрпризом для вашей половинки. Для этого вам следует подготовиться заранее. Отошлите любимому человеку карточку с посланием прямо на работу, если это возможно. Если нет, то сбросьте смс-ку. Заинтригуйте мужчину, скажите, что сегодня вечером вы ждете его не дома как обычно, а в условленном месте. В течение дня напоминайте о том, как сильно скучаете и как томитесь в ожидании встречи.
2
Встречу назначьте на природе (парк, сквер, полянка за домом), разумеется, если позволяют погодные условия. Приготовьте корзину с продуктами: салатики в тарталетках, рыба или сосиски в кляре, бутерброды и канапе. Возьмите немного фруктов и сладостей, бутылку отличного вина и курочку гриль. Не забудьте о стаканчиках, вилках и салфетках. Также потребуется плотный плед или покрывало, которое можно расстелить на траве под деревом.
3
Поужинав на свежем воздухе, прогуляйтесь по парку, помечтайте возле пруда, устройте себе фотосессию. Пусть приятные моменты будут запечатлены на фото. Соберите яркие листья, если это осень, свежие цветы – если весна и лето, чтобы принести их в дом и создать приятную атмосферу.
4
Сделайте молодому человеку небольшой подарок, порадуйте и побалуйте просто так, без повода. Это неожиданно и всегда приятно. Презентом может стать зажим для купюр, запонки, зажигалка, деловой блокнот. Упакуйте предмет в подарочный пакет или бумагу, можно еще прикрепить именную карточку.
5
Домашний киносеанс. Расслабьтесь, укутавшись в пушистый плед, и посмотрите вдвоем милый романтический фильм или озорную комедию.
6
А теперь еще один сюрприз – совместное принятие ванны. Расставьте свечи по периметру, украсьте пол и воду лепестками. В воду добавьте ароматные соли или пену для ванн. Плюс – десерт. Мороженое с кусочками фруктов в красивых розетницах разместите на подносе.
7
Время близится к полуночи, а это значит, что можно приступать к «взрослым забавам». Поиграйте в любую игру на раздевание или на исполнение сокровенных желаний. Включите музыку и устройте любимому мастер-класс по стриптизу. Такому подарку он будет несказанно рад. Пусть вечер закончится вашей тайной.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь в этот вечер не выяснять отношения и не бередить прошлые обиды.
Совет полезен?
Уроки пластики и стриптиза можно изучать дома при помощи видеокассет и дисков. Делайте это незаметно, чтобы сюрприз удался.
Источники:
  • сделать незабываемый вечер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500