Совет 1: Как приготовить крокеты

Аппетитные румяные крокеты из нежного куриного филе готовятся быстро и легко. Хрустящие снаружи и мягкие внутри, они порадуют своим чудесным вкусом и приятным видом и взрослых и детей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриное филе;
    • яйца;
    • мука;
    • белый хлеб;
    • молоко;
    • соль;
    • мускатный орех;
    • перец чили молотый;
    • растительное масло;
    • перец сладкий зеленый;
    • помидоры черри;
    • панировочные сухари.
Инструкция
1
Возьмите 500 граммов куриного филе, тщательно промойте, обсушите полотенцем. Нарежьте на куски и прокрутите в мясорубке с частой решеткой. Кусочек белого хлеба замочите в четверти стакана молока. Отожмите мякиш. Соедините прокрученное мясо с отжатым хлебным мякишем и еще раз прокрутите. Должен получиться однородный фарш. Можно использовать блендер.
2
Добавьте в фарш одно куриное яйцо, перемешайте.
3
Всыпьте столовую ложку пшеничной муки, посолите по вкусу, добавьте немного молотого перца чили и половину чайной ложки мускатного ореха. Хорошенько перемешайте.
4
В миску разбейте яйцо и размешайте его вилкой, добавив немного соли. В отдельную миску всыпать панировочные сухари. Посыпьте мукой стол или кухонную доску. Выложите на муку фарш. Чайной ложкой берите его понемногу и мокрыми руками формируйте тефтельки размером не больше грецкого ореха. Обваляйте их в муке, затем обмакните в яйцо и следом – в панировочные сухари.
5
Сотейник поставьте на средний огонь. Разогрейте в нем 500 граммов растительного масла для фритюра. Небольшими порциями с помощью ложки или шумовки опускайте во фритюр куриные шарики (по 5-6 штук). Жарьте до образования светло-золотистого цвета минуты три. Осторожно вынимайте готовые крокеты шумовкой и выкладывайте на бумажную салфетку или полотенце, чтобы стекли излишки жира. Подобным образом приготовьте крокеты из всего куриного фарша.
6
Одну штуку зеленого сладкого перца вымойте, удалите семена и нарежьте кусочками размером приблизительно с крокет. 100 граммов помидоров черри тоже вымойте и подсушите. На деревянные шпажки нанижьте крокеты, черри и кусочки перца. Подавать к столу крокеты лучше сразу, пока они горячие.

Совет 2: Как приготовить крокеты из картофеля, шпината и кукурузы

Крокеты – это небольшие котлетки, которые обваливают в муке или сухарях и обжаривают в масле. Делать их можно из любых продуктов, например, из картофельного пюре со шпинатом и консервированной кукурузой. Крокеты могут быть гарниром или полноценным блюдом.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 2 картошки крупного размера;
  • - пачка свежих листьев шпината;
  • - 3 ложки консервированной кукурузы;
  • - ложка сыра «Филадельфия» (можно использовать любой творожный сыр);
  • - чайная ложка сливочного масла;
  • - 50 мл молока;
  • - мускатный орех (молотый);
  • - перец и соль;
  • - яйцо;
  • - кукурузная мука;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Картофель нужно вымыть, почистить, нарезать крупными кусками, отварить до готовности и откинуть на дуршлаг.
2
Листья шпината кинуть в кипящую воду и после повторного закипания варить буквально 1,5 минуты. Вынуть шумовкой, откинуть на дуршлаг, чтобы стекла вся вода.
3
Картошку выкладываем в чашу (она не должна успеть остыть слишком сильно), разминаем вилкой. Добавляем сыр, сливочное масло и вливаем молоко. Очень хорошо перемешиваем.
4
Высыпаем в картофельное пюре кукурузу, листья шпината, солим и перчим, приправляем молотым мускатным орехом. Даем пюре остыть, чтобы не обжечь руки.
5
Разогреваем в сковороде достаточное количество оливкового масла. В одной тарелке взбиваем яйцо вилкой, а во вторую насыпаем муку. Формируем крокеты в виде небольших шариков, окунаем во взбитое яйцо, обваливаем в муке и обжариваем в масле.
6
Подаем с любимым соусом в горячем виде.
Как приготовить крокеты из картофеля, шпината и кукурузы
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить крокеты из говядины с изюмом

Крокеты - красивое французское слово, означающее хрустящие шарики. Это изделие небольшого размера из молотого мяса, рыбы, картофеля а также круп, панированные в муке или сухарях и обжаренные в масле. Самым распространенным видом крокетов считаются картофельные или мясо-крупяные, но могут быть и мясные с различными добавками. Подают крокеты на стол с гарниром или в специально приготовленном для них грибном, а также мясном соусе.
Вам понадобится
    • 400 г говядины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 50 г белого хлеба;
    • 70 г молока;
    • 4 яйца;
    • 60 г растительного масла;
    • 80 г панировочных сухарей;
    • изюм;
    • зелень петрушки;
    • перец
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите сырую говядину. Мясо очистите от прожилок, помойте и нарежьте небольшими кусочками по 40 г. Белый хлеб предварительно замочите в емкости, добавьте молоко. Мясо прокрутите два раза через мясорубку вместе с подготовленным хлебом.
2
Возьмите лук репчатый, очистите его от шелухи, помойте, разрежьте на несколько частей и перекрутите на мясорубке, можно добавить немного измельченного чеснока. Фарш перемешайте, посолите.
3
Отделите яичный желток с помощью специального приспособления, добавьте к фаршу. Белок яйца временно уберите в холодильник. Зелень петрушки помойте, высушите на тарелке и мелко нарежьте. Измельченную зелень добавьте к подготовленной массе, положите черный молотый перец и все вместе хорошо перемешайте. Полученному фаршу дайте постоять 10 минут.
4
Изюм хорошо промойте, обсушите на бумажном полотенце. Мясной фарш разделайте на небольшие лепешки величиной с грецкий орех, добавьте в каждое изделие немного подготовленного изюма. Сформируйте шарики.
5
Яичный белок хорошо взбейте вместе с солью, для этого используйте миксер. Крокеты смочите в этой смеси. Подготовьте панировочные сухари, насыпьте их в тарелку. Подготовленные шарики запанируйте в сухарях.
6
Возьмите емкость для обжарки крокетов, хорошо ее разогрейте, добавьте растительное масло. Положите крокеты и обжарьте на среднем огне 10 мин, а затем доведите до готовности в духовке. Готовые крокеты подайте на стол с любым гарниром. Крокеты хорошо сочетаются с картофельным пюре, или жаренным картофелем. По желанию отдельно можно подать к блюду ломтики лимона.
Видео по теме
Совет полезен?
При формировании шариков посыпьте на стол немного муки, чтобы фарш не прилипал к рукам. На маленьком огне крокеты лучше не жарить, иначе они будут впитывать много жира, а на большом огне они будут подгорать и не прожарятся.

Совет 4: Как приготовить крокеты с креветками и кальмарами

Крокеты – это небольшие котлетки, для приготовления которых используются различные начинки (мясо, овощи, мясной фарш). От традиционных котлет крокеты отличаются тем, что сформированные шарики перед обжаркой обмакивают во взбитое яйцо и обваливают в панировочных сухарях. Блюдо получается нежным внутри и хрустящим снаружи.

Ингредиенты на 30-35 крокет:

- 12 крупных креветок (желательно свежих);

- 8-10 колец кальмара;

- 2 ложки томатного соуса;

- половина луковицы;

- 2 ложки масла (оливкового или растительного);

- чайная ложка копченой паприки (можно использовать обычную паприку – она нужна для красивого цвета блюда);

- 3 ложки муки;

- 500 мл молока;

- 1 яйцо;

- панировочные сухари;

- свежая петрушка;

- соль по вкусу.

Крокеты – рецепт приготовления

Для начала необходимо приготовить все ингредиенты. Креветки и кальмары очистить, нарезать небольшими кусочками. Лук почистить, нарезать кубиками. Петрушку измельчить.

креветки и кальмары рецепт

В сковороде разогреть масло (оливковое или растительное), обжарить лук до красивого золотистого цвета.

рецепт с морепродуктами фото

Затем добавить креветки и кальмары, жарить до готовности морепродуктов на среднем огне.

жареные креветки фото

Добавить томатный соус и паприку (копченую или обычную).

жареные кальмары фото

Всыпать в сковороду муку, перемешать все ингредиенты и влить молоко. Снова перемешать, добавить измельченную петрушку, оставить на медленном огне, чтобы соус загустел.

креветки в соусе бешамель

Далее нужно переложить морепродукты с соусом в другую посуду, дать остыть до комнатной температуры и убрать в холодильник до полного остывания.

крокеты фото

Когда масса остынет, из нее можно формировать небольшие крокеты, обмакивать их в предварительно взбитом яйце и обваливать в панировочных сухарях. Жарить крокеты нужно в достаточном количестве оливкового масла с двух сторон, чтобы образовалась аппетитная корочка.

крокеты рецепт

Видео по теме

Совет 5: Как приготовить куриные крокеты

Крокеты - это французские котлеты, имеющие форму цилиндра или круга. Универсальность данного блюда заключается в том, что его можно сделать практически из любых продуктов. Я предлагаю приготовить куриные крокеты.
Вам понадобится
  • - куриное филе - 500 г;
  • - яйца - 1 шт;
  • - мука кукурузная - 1 столовая ложка;
  • - перец чили молотый - 1/4 чайной ложки;
  • - масло для фритюра - 500 мл;
  • - перец сладкий зеленый - 1 шт;
  • - помидоры черри - 100 г;
  • - соль.
Инструкция
1
Куриное филе промойте, обсушите, после чего нарежьте на несколько кусков и выложите в блендер. Мясо измельчите до однородной массы. Затем прибавьте к ней яйцо. Тщательно перемешайте. В полученную смесь введите 1 столовую ложку кукурузной муки, а также соль и перец чили. Вновь перемешайте. Таким образом, получился фарш.
2
Из полученного фарша слепите шарики, величина которых немного больше, чем величина грецкого ореха. Иными словами, для одного такого шарика нужно не более 1 чайной ложки фарша.
3
В кастрюлю перелейте масло для фритюра. Шарики из фарша разделите на несколько порций, выкладывайте в масло и обжаривайте на протяжении 3 минут, то есть до тех пор, пока не появится корочка золотистого цвета.
4
Обжаренные крокеты промокните бумажными салфетками. Это нужно для того, чтобы убрать лишнее масло.
5
Тем временем измельчите сладкий зеленый перец. Его необходимо нарезать в виде квадратов, размер которых должен быть немного больше, чем крокеты. Помидоры помойте и высушите.
6
Возьмите деревянные шпажки и нанизайте на них крокеты, перец и помидоры в произвольном порядке. Куриные крокеты готовы! Данное блюдо лучше всего есть горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Если крокеты будут есть дети, то перец чили в фарш лучше не класть.
Полезный совет
Можно сервировать крокеты на шпажках, а можно просто уложить их горкой на блюде. Овощи подать отдельно.
Как приготовить голландские крокеты
Связанная статья
Как приготовить голландские крокеты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500