Вам понадобится
  • - интернет;
  • - копия паспорта (по необходимости).
Инструкция
1
Введите в адресную строку вашего интернет браузера (Internet Explorer, Mozilla Firefox или, например, Safari) доменное имя сервера, на котором расположен почтовый ящик. Рядом с формой для ввода адреса электронной почты или логина найдите ссылку: «Забыли», «Вспомнить пароль» или же «Нет доступа к моей учетной записи», введите ваш логин и нажмите «Далее». После этого система запросит информацию, указанную при регистрации, а именно ответ на секретный вопрос. Наберите любое сочетание букв или цифр и нажмите «Далее».
2
В окне появится информация о том, что введенные данные не соответствуют указанным в профиле. После чего вам, скорее всего, предложат ввести информацию о себе: дополнительный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона. В случае правильного ответа, вы получите доступ к смене пароля. В противном случае (например, вы сменили номер телефона или не указали второй почтовый ящик), для восстановления доступа напишите письмо в службу поддержки (Users Support), заполнив форму обращения. Ответ придет в течение 3-5 дней.
3
Если отправленной вами информации будет недостаточно, напишите еще одно письмо. В нем укажите более подробную информацию, которая поможет подтвердить ваши права на данный почтовый ящик. Это могут быть названия созданных вами папок, адреса, сохраненные в адресной книге, примерная дата регистрации, ip-адреса, с которых наиболее часто осуществлялся доступ и т.п.). В том случае, если при регистрации были указаны ваши достоверные данные, вышлите отсканированную копию паспорта или иного документа, подтверждающего вашу личность.