Совет 1: Как вывести прыщи на спине

Угревая сыпь на спине поддается лечению труднее, чем высыпания на лице. В течение дня трудно содержать кожу спины в чистоте – человек потеет, сальные железы работают активнее, а возможности освежиться нет. Еще одна причина возникновения прыщей – неправильное питание.
Вам понадобится
  • - марганцовка;
  • - морская соль;
  • - сухая глина;
  • - серная мазь;
  • - масло чайного дерева.
Инструкция
1
Перед тем, как начать применять лекарственные препараты и местные аппликации, позаботьтесь о питании. Исключите из рациона все жирные, острые и соленые блюда, так как их употребление ведет к усилению деятельности сальных желез. Прыщи гормонального происхождения следует лечить под контролем врача-эндокринолога, который назначит соответствующую терапию.
2
Если кожа спины жирная, и на ней легко возникают воспаления, то можно попробовать ее немного подсушить. Принимайте каждый день ванны с марганцовкой. Для этого в стакане воды растворите 10 г перманганата калия, тщательно перемешайте. Добавляйте полученный раствор в воду для принятия ванны до тех пор, пока она не окрасится в светло-розовый цвет. Солевые ванны также помогут продезинфицировать спину – растворите в воде чистую морскую соль, без красителей и отдушек.
3
Попросите кого-нибудь из близких людей помочь вам в борьбе с прыщами на спине. Вам понадобятся «лишние» руки для того, чтобы наложить на спину очищающую маску. Смешайте сухую глину с морской солью, разведите смесь водой до пастообразного состояния и нанесите на кожу спины. Через 20 минут маску можно смыть под струями воды.
4
Угреватую кожу спины необходимо смазывать дезинфицирующими растворами, делать аппликации с антисептическими мазями. Традиционно для лечения прыщей используют салициловую кислоту и деготь, поэтому приобретайте косметические средства, имеющие в своем составе эти вещества. Любые средства от лечения угревой сыпи, действующие интенсивно и глубоко, подойдут не только для лечения кожи лица, но и для спины. Серная мазь хорошо подсушивает прыщики и снимает воспаление, успокаивая раздраженную кожу. Применять серные аппликации можно через день (в зависимости от степени выраженности угревой сыпи).
5
Если угри на спине сильно воспалены, то понадобятся антибактериальные препараты – внутрь и наружно. Специалист порекомендует наиболее действенные составы, распишет дозировку и длительность приема. Точечно на прыщи можно воздействовать маслом чайного дерева – прижигайте воспаленные верхушки дважды в день.

Совет 2: Как избавиться от прыщиков на спине

Прыщики на спине обычно появляются у обладателей проблемной кожи. Такие прыщи доставляют много неудобств, зачастую переживаний. У мужчин встречаются чаще, чем у женщин. Основные причины возникновения: проблемы эндокринной системы, аллергия, тесная одежда и другие.
Вам понадобится
  • - марганцовка
  • - крапива
  • - цветы календулы
  • - масло чайного дерева
  • - отвар из ромашки, шалфея, календулы
Инструкция
1
Избавиться от таких прыщиков весьма сложно, если причина глобальна. Следует обратиться к специалисту, сдать анализы, сделать обследования внутренних органов. Самостоятельно борьба с недугом также не должна прекращаться.
2
Обязательно пересмотрите питание и образ жизни. Из питания исключите жаренную острую пищу, алкоголь, излишние копчености. Больше употребляйте свежих сырых овощей. Питание должно быть не менее 4 раз в сутки. Перекусы бутербродами замените фруктами. Здоровый образ жизни заключается в первую очередь в отказе от вредных привычек, полноценном ночном отдыхе (не менее 7 часов), ежедневных прогулках.
3
Утром и вечером обрабатывайте пораженную поверхность спины и плеч марганцовкой. Раствор не делайте слишком концентрированным. Он подсушит уже появившиеся прыщики, ускорит заживление, препятствуя появлению новых очагов. Обработка должна быть регулярной, иначе желанного результата не получить. Через месяц количество прыщиков, пойдет на спад, сильно-воспаленные уменьшатся.
4
Несколько раз в неделю рекомендована крапивная ванна. Заварите крапиву в кастрюле с кипящей водой, можно добавить несколько штук цветков календулы. Отвар процедите и вылейте в ванну. Принимайте ванну 15 минут.
5
После принятия ванны маслом чайного дерева обработайте каждый прыщик. Чайное дерево – прекрасный природный антисептик, издавна признан в качестве хорошего средства для профилактики и лечения угревой сыпи. После обработки маслом подождите несколько минут, дайте маслу впитаться, только потом одевайтесь. В противном случае, жирных пятен на одежде не избежать.
6
Одежду выбирайте из натуральных тканей, например хлопка, льна. На период лечения рекомендуется не носить тесной одежды, чтобы не травмировать поврежденные участки еще больше.
7
Приготовьте простой тоник-отвар из ромашки, шалфея, календулы. Летом незаменимая вещь. В жару вы всегда можете протереть этим тоником лицо, шею, осторожно плечи и спину, тем самым вы обеззараживаете пораженные места, плюс моментально освежаетесь!
Обратите внимание
Народные средства от прыщей. Народное средство от прыщей: В 1 стакан кипятка добавьте 1 чайную ложку сахара, и столько же пищевой соды. Размешайте все до растворения ингредиентов, смочите в этой смеси ватный тампон, и хорошо протрите участки кожи с прыщами.  Просто смазывайте пастой каждый прыщик на ночь, к утру прыщи подсыхают.
Полезный совет
Прыщи и угри на лице: серьезная проблема не только для подростков Наверное каждому хоть раз в жизни приходилось сталкиваться с такой неприятностью как прыщи или угри на лице.  Ароматерапия для жирной и проблемной кожи, против прыщей и угрей на лице. Эфирные масла издавна используются в косметических целях. Кроме мощного антисептического действия обладают выраженной способностью выводить шлаки и токсины из кожи, оздоравливая и улучшая ее внешний вид.
Как избавиться от прыщей на спине в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как выводить прыщи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500