Совет 1: Как установить радиотелефон

Домашние телефоны уже давно стали частью нашей жизни. Стремясь обеспечить себе максимальный комфорт, мы все чаще обращаем внимание на радиотелефоны, способные удовлетворить наши запросы в удобстве использования телефонной связи. Радиотелефон – более сложное устройство, чем проводной телефон. Тем не менее, совсем не обязательно вызывать мастера для его установки. Достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией и учесть несколько простых правил.
Инструкция
1
Сначала определите место, где будет установлен радиотелефон. По возможности не располагайте его рядом с бытовой техникой, являющейся источником электромагнитных излучений. Также следует обратить внимание на то, не попадают ли прямые солнечные лучи на место расположения радиотелефона. Если же вы все-таки планируете использовать радиотелефон в местах повышенной влажности и теплового излучения, не забудьте надеть на аппарат чехол или использовать в качестве защиты от пыли и жидкости обычную упаковочную пленку. Так ваш телефон прослужит дольше и сохранит опрятный вид.
2
Перед подключением радиотелефона обратите внимание на инструкцию по зарядке аккумуляторов, без которых не обходится ни один радиотелефон. Обычно заряжать трубку необходимо один раз в несколько дней. При указании индикатора на полный заряд или более половины не оставляйте трубку в зарядном устройстве во избежание ухудшения эксплуатационных свойств телефона.
3
Подключайте радиотелефон к сети при помощи модульного соединителя с использованием переходника. Стандартные сетевые розетки не подходят для подключения блока питания, поэтому следует позаботиться о приобретении специальных переходников заранее.
4
Помните, что с радиотелефоном следует обращаться с осторожностью, так как конструкция устройства весьма чувствительна к механическим повреждениям. Удары и падения могут сократить срок эксплуатации аппарата или даже вывести его из строя. Тогда вам снова придется потратить на приобретение нового телефона деньги из семейного бюджета. Не забудьте, что в случае поломки вы сможете отремонтировать радиотелефон по гарантии, которая, как правило, бывает сроком в 1 год.

Совет 2: Как подключить радиотелефон

Радиотелефон — это телефон, который состоит из базовой станции (базы) и одной или нескольких трубок (беспроводных терминалов). База радиотелефона подключается к телефонной сети, сигнал между трубками передаётся при помощи радиоволн. Такой аппарат, помимо связи с телефонной сетью, может поддерживать связь между трубками одной базы. Чтобы установить радиотелефон, совсем не обязательно вызывать специалиста. Вы всё сделаете самостоятельно, если будете внимательно следовать инструкции по установке.
Инструкция
1
Для начала выберите место, где будет установлен радиотелефон. Не желательно, чтобы он располагался рядом с холодильником, СВЧ-печью, стиральной машиной и другой техникой, а также непосредственно в близости с металлическими предметами, источниками тепла и электромагнитных полей. Также, желательно, чтобы на телефон не попадали прямые солнечные лучи, не влияла повышенная влажность.
2
Наилучшее место для установки радиотелефона определите опытным путём. Если вы устанавливаете радиотелефон в офисе, то примите во внимание, что базовые блоки должны быть установлены на расстоянии не менее двух метров друг от друга. Если этого не будет, то невозможно будет передавать информацию между базой и трубкой.
3
Перед тем, как подключить радиотелефон, зарядите аккумуляторную батарею в течение времени, указанного в инструкции, а также установите код безопасности. Для этого положите трубку на базу и нажмите клавишу "page". Система управления автоматически установит код. Это повторяйте каждый раз, когда отключаете базу или аккумуляторную батарею, так как в таких случаях код сбрасывается и трубка теряет связь с базой.
4
Подключите радиотелефон к телефонной сети при помощи модульного соединителя. К обычным телефонным розеткам он не подходит, поэтому приобретите заранее переходник.
5
Штыревые разъёмы блока питания также не подходят с стандартным розеткам, подключите их к розеткам электросети также при помощи соответствующего переходника.Осторожно обращайтесь с радиотелефоном, избегайте ударов, падения, так как в конструкции аппарата имеются детали, достаточно чувствительные к механическим повреждениям, которые и могут вывести его из строя.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Радиотелефоны, состоящие из базовой станции и беспроводных терминалов, позволяют общаться конфиденциально и даже заниматься в это время другими делами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500